Внутренний ребёнок или радость, которая никогда не иссякнет.

Доброе утро, дорогие!

Снимок экрана 2016-08-30 в 11.49.40В последние летние деньки, входя в Ретроградную Фазу Меркурия руки сами полезли писать.

За это время, что меня не было в эфире, снова накопилось много интересного. Я решила устроить #осеннийурожаймыслей — выкладывать постепенно в блог и на мой эккаунт в Instagram посты, посвященные моими мыслям и трансформациям. Осень — время подводить итоги, собирать урожай прошлого, создавая новое будущее. Буду рада вашим мыслям и комментариям. Увидимся тут или на моей страничке в Instagram — Solomisteriosa

Предисловие

Сейчас идёт новое время, когда все процессы работают очень быстро в мире. Не нужно понимать особо этого механизма. Я верю, что сейчас самое время для врачевания прошлого, для высвобождения травм, обид и всего темного что сидит внутри нас. Это можно сделать намного быстрее чем раньше. Все быстрее и быстрее этот груз превращается в болезни тела. И убрав это из себя — будет больше радости внутри, будет меньше болезней. Время для исцеления пришло – это эта осень.

С каждым годом любая наша негативная или плохая мысль в адрес себя / своего тела / другогоСнимок экрана 2016-08-30 в 11.53.37 человека — начинает убивать тело и других вокруг.
Мысль – это энергия, которая имеет большую силу. Любое непринятие себя, своего тела, органа, это путь к самоуничтожению. Можно сильно ненавидеть и критиковать себя – это приведет к плачевным результатам. Это я поняла на собственном опыте. Но, так же и обратно. Любая хорошая мысль о себе, о своём здоровье, о своём органе будет исцелять. Мы все связаны невидимой нитью с каждым из вас. Значит, все что происходит со мной происходит и с вами и наоборот. Чем больше будет исцелён каждый, тем больше исцелена буду я. Тем светлее станет наш мир, наша планета. И наоборот.
Мы в ответе за каждую мысль внутри нас. Она может убить и может исцелить. Каждый день я стараюсь осознавать и понимать, о чем мои мысли, куда я направляю свою энергию. Что я “поливаю” день за днем – жизнь или смерть. На что я трачу свои запасы “ жизненной энергии”, которую мне дал Бог на эту жизнь.
Снимок экрана 2016-08-30 в 11.55.44

Наше детство — это то, откуда все началось. Все программы, все ярлыки, наше мировоззрение. И если с детства вам кто-то одел чёрные солнечные очки, вы не можете видеть мир как он есть. Он всегда будет в темном цвете, и люди и мир. Но, я так благодарна что именно мне Бог одел эти черным очки, ведь этот урок дал мне сил стать тем кто я есть сейчас. Стать собой. Настоящей.

 

Внутренний ребёнок или радость, которая никогда не иссякнет.

Все началось с того, что я прочитала книгу Мэрилин Мюррей «Узник иной войны». Спасибо за эту находку — Каролине. Ведь только через год пришло время открыть ее.
Там рассказывается история женщины, которая в пятилетнем возрасте пережила групповое изнасилование. От этой тяжелой травмы она лечилась регрессивным психоанализом. Травма разделила ее на несколько частей, а ее “внутренний ребенок” чтобы умер внутри нее, чтобы не помнить такую боль. С этого начались внутренние процессы — познания себя настоящей, принятие и исцеление ее собственного внутреннего ребенка. Ее жизнь кардинально изменилась, она начала изучать психологию, а в конце книги уже работала с насильниками в тюрьме. Вот так мужественно она прошла эту травму детства, вылечилась и начала помогать другим, нашла себя и пришла к Богу, простив своих врагов. Очень советую книгу, если вы знаете что у вас было сложное детство. И оно отпечаталось на вас. Меня книга заставила Снимок экрана 2016-08-30 в 11.52.35задуматься о своём внутреннем ребёнке, о той маленькой Лене, о которой я так давно не вспоминала.

Я начала искать практики, которые помогли бы мне пообщаться с моим ребёнком. 7 лет назад в Аргентине я делала практику исцеления своего ребёнка, использую энергию Рейки. Но, это было давно. Перечитав много литературы я поняла, что взрослея, мы забываем нашего дитя, мы такие взрослые и серьезные и не даём ему радоваться, просто так смеяться, наслаждаться жизнью, просто сидеть и смотреть в парке на уток. Мы забываем как это быть ребёнком, искренним, радостным и принимать мир таким какой он есть. Я поняла, что где то внутри меня есть травма. Она мешает мне быть самой собой, она мешает быть более открытой миру. Но, как её достать и увидеть?! Самой и исцелить? Я постоянно думала об этом.

Пришёл ответ. Я нашла практику медитаций по системе тета- хилинга. Коротко — это
медитация, которую ведёт мастер, он тебе голосом выводит в состояние тета и дельта волн, далее Творец показывает проблему и идёт исцеление за счёт его Безусловной любви. Сложно поверить что такое работает, но для меня это стало спасением! Объяснить сложно, нужно пробовать. Что получилось — я увидела себя, маленькой. В комнате с черными стенами, с решётками на окнах. А за ними яркий мир, но я туда не иду, я боюсь, что будет больно. Моя маленькая Лена плачет и не хочет выходить. Ее трясет от страха. Я не удивилась, ведь я не доношенный ребёнок и маме не показывали меня целый месяц. Получается я не почувствовала любви и защищённости как только родилась. Меня встретил мир холодный и чужой, опасный и приносящий боль одиночества. Творец через практику показал мне моего внутреннего ребёнка, далее пошло исцеление, мы крепко обнялись и огромная любовь и принятие полилось из моего сердца. Я увидела себя маленькую – такая какая я была. Любопытная, открытая, упрямая, особенная, веселая и искренняя. После этого маленькая Лена со мной заговорила. Она так хотела заниматься спортом, но ее берегли Родители, она так хотела просто быть любопытной, просто наблюдать мир и все вокруг. Но она боялась, он не знала как. Мы долго говорили и я так много поняла о себе. Далее произошло соединение, исцеление и огромное облегчение. Пошло так много любви к этой крохе, что слезы долго лились из глаз, мы исцелились. На следующий день я проснулась в другом состоянии по отношению к миру и к себе. Я не боюсь его, я доверяю ему и всем вокруг. Я радуюсь и мы вместе с моей мелкой просто радуемся жизни постоянно, чтобы не было. Бог нас любит очень сильно, он дал нам исцеление и столько любви.

Получается, что мы видим мир и себя через травму детства, разделения, недолюбленности и так далее. Так зачем сейчас реагировать на все в жизни как тот, маленький травмированный ребенок?

Внутренний Ребенок — это та часть нашей психики, которая извечно полна жизни и сил, творческих порывов и удовольствия. Это наше Настоящее Я — то, кто мы есть на самом деле.

Снимок экрана 2016-08-30 в 12.24.201) Попробуйте изучить и вспомнить ваше детство, посмотреть на детские фотографии. Какие там воспоминания?! Какая там энергия? Какие вы на фото? Как вы себя помните? Поговорите с родителями, пусть они расскажут про ваше детство. Какое оно было?
2) Внимание — куда идёт внимание, туда идёт энергия. Значит тот цветок, что вы поливаете начинает расти. Та тема куда вы смотрите, начнёт раскрываться. Иногда кажется что там так много боли, что идти туда страшно и больно. Но, тогда подумайте, если вы состоите из этой боли и чтобы не умереть ваши близкие постоянно «тычут» туда чтобы она хоть немного излилась из вас и не стала болезнью в теле. Ведь сначала болезнь проявляется из эмоций на тонком плане и далее уходит в тело. Вы как стакан с болью – если его задеть, то польеться боль или то что там налито. Спасибо тем, кто показывает нам, что у нас внутри. Что нам мешает быть “чистыми”.

3)Что почитать и поделать? Медитация  — канал в ютюб Tatiana Boddington ( медитация на исциление внутреннего ребенка) и книга Лиз Бурбо “ Пять травм, которые мешают нам быть самим собой. Можно прочитать в интернете бесплатно.

4)Написать и исполнить 30 желаний из детства. Все о чем мечтали и что хотели.
5) Попросить Бога дать ответы на свои вопросы и помощь придет в людях и в ситуациях.

Только «детская» часть нашей психики позволяет нам переживать Радость, Творчество, Восторг, Очарование. Внутренний ребёнок — это источник интуиции и искренних чувств.

Самое важное что я открыла для себя. Именно наш внутренний ребенок — это тот, кто хочет Снимок экрана 2016-08-30 в 12.23.58жить! Он тот, кто с радостью встает с утра, он тот кто видит мир ярким и интересным. Он тот кому легче всего быть в потоке с жизнью, так как у него меньше «зашоренности» как у взрослого. Я вам желаю увидеть свое «дитя», полюбить его, дать ему возможность радоваться, громко смеяться и во всем видеть волю Бога. Желаю исцеления вам и вашей крохе! Он очень нуждается в вашей любви и заботе….

С любовью, верой и уважением, Solomisteriosa

 

Добавить комментарий

