Моя личная Реинкарнация или есть жизнь после смерти?

Приветствую всех, дорогие читатели!

Я совсем отошла от эзотерики, опустилась на Землю, активно работала все лето, отложив все свои поиски в дальний ящик.

Но, вот пришел ретроградный меркурий – работа замедлилась, пришло время работы над ошибками, раздумий и мыслей вслух.

В эту холодную осеннюю ночь, со множеством свечей на столе, горячим марокканским чаем с медом, пришло время как раз поднять одну тему, которая готова сейчас проявиться. Это прошлые жизни. Для меня этот этап закрыт и я могу раскрыть наконец все секреты и мысли по этому поводу. Все, что я поняла и раскрыла за это время наблюдений.

Сначала, скажу что я верю в реинкарнацию. И мой личный опыт, мои видения, разные практики подтверждают это. Знаете, у каждого есть выбор считать себя рожденным по подобию Божьему, или считать себя результатом  эволюция из обезьянки. Да, встречаются те, кто говорят и выбирают второе. Я все таки верю и получила подтверждения, что жизнь вечная, меняется лишь тело. И, мы в жизни несем отпечатки из прошлых жизней. Я очень много раз сталкивалась внутри себя с личностями из своей прошлой жизни и они влияли на меня. Пока я не прожила их сценарии, отпуская, я слой за слоем раскапывала себя настоящую. И вот в 31 год. Я есть, кто я есть. Я понимаю, кто я, чувствую свою силу и знаю куда идти. Вернее – не знаю, просто доверяю Бог, отцу моему, вести меня куда надо.

11891242_10203802844226060_2003453963928611266_nМое настоящее нутро – это Я.

И с каждым моментом очищения от масок прошлых жизней, за все время жизни я все ближе и ближе становилась собой…

Мне очень много дали «Расстановки по Хелингеру», техника  с помощью которой можно получать видения и ощущения из прошлой жизни, закрывая прошлое. Так же в течение года, когда я получала 1, 2, 3 Мастерскую ступень Рейки, пять лет назад, то во время этой глобальной чистки я очень много видела и проживала. Я все это записала. И можно сказать, что пришло время рассказать про это. Я написала про этот опыт из моих прошлых жизней в жанре рассказа. Чтобы было более интересно читать. Сюжет такой — я приезжаю к шаману в Перу и пью священные травы и начинаю видеть все эти вещи своими глазами. Все ведения и переживая – настоящие.

Приятного чтения и погружения….

 «Ритуал очищения»
tumblr_mrw64lWzvp1rtzgumo1_500
Неожиданно наступила середина декабря. Прошел 21 день в центре. В этот день подходила моя очередь проходить ритуал, вернее его первую часть. Слава мне ничего не рассказывал и молчал, как рыба. Он и остальные молчали, для того чтобы я в голове не строила никаких конструкций будущего. Я должна была быть в этот день чиста, как лист А4. Не только сознание, но и желудок. По — этому в этот день я ела только овощной салат и немного фруктов. Я не знала, что будет происходить со мной этой ночью, но внутри чувствовалось нетерпение и интерес, мне очень хотелось пережить этот опыт. Ритуал проходил ночью в особом месте. Когда я спросила жену шамана, почему этот ритуал проходит ночью, сами понимаете, я хотела что-нибудь выведать у нее заранее, то она ответила, что ночью все люди спят и лучше работать с энергиями и духами, так как люди не создают лишний энергетический фон. Место ритуала я увидела впервые за все пребывание в центре и даже не подозревала о его существовании. Это была деревянная беседка за домом. В доме была задняя дверь, и вот именно она выходила в маленький квадратный сад, изнутри засаженный множеством зеленых растений. Мне показалось, что я нахожусь в джунглях. В середине этого садика, под большим единственным и видимо очень древним деревом была выстроена деревянная беседка. Это была даже не беседка, а что-то похожее на сцену с крышей и со ступеньками с одной стороны. Ровно в час тридцать ночи жена шамана позвала меня и попросила переодеться во все белое и обязательно одеть носки. Таковы были правила этого ритуала. Зачем, я не стала спрашивать, а повинуясь, допивая свой чай из коки, тяжело вздохнув, как перед сложным экзаменом пошла наверх к себе в комнату. Быстро поменяла одежду и снова спустилась в сад. Она проводила меня к двери, ведущий в сад на заднем дворе, поклонилась мне, соединив две руки в «намасте» и удалилась, бесшумно.

 

743931282Шаман Риккардо Хосе встретил меня как впрочем, всегда теплой улыбкой, он выглядел как днем – полный энергии и сил, несмотря на поздний час. Он был одет по праздничному- расшитая яркими нитками белая рубаха, отпечаталась у меня в сознании, полная необычными перуанскими символами, абсолютно не встречаемые мной ранее. На нем была еще шапка, таких я вообще нигде не видела, круглая и с бахромой, она почти падала ему на глаза. Он жестом попросил меня забраться на деревянный алтарь и лечь на подстилку. Это была холщовая тонкая подстилка. Я ощущала себя как в фильме, реальность была не похожа на реальность, а на какой – то фантастический сон. Я все еще не могла по-настоящему поверить, что это происходит со мной. Риккардо Хосе медленно обошел меня по кругу, что- то бормоча под нос, и потом расставил по периметру четыре факела, зажег каждый из них. Так же медленно как будто он уже находился в глубокой медитации, он передал мне кружку из сушеной тыквы с каким-то напитком.

tumblr_mxg6180MmZ1qjhv73o1_1280Он назвал его «расслабляющее» (исп). Заранее я точно знала, что это не является священным ритуалом с использованием напитка «Ауяска», состоящим из королевской лианы, содержащей психоактивные компоненты. Этот ритуал очень популярен в Латинской Америке, но я осознано не хотела больше употреблять наркотические вещества даже в лечебных целях . Риккардо Хосе Мисьенес работал в другой энергетической системе, как мне сказал Слава. Это все что я могла знать о ритуале, не пройдя его.

Я сделала большой глоток горьковатой жидкости, по вкусу из множества трав. Честно, было немного не приятно пить – он был теплый и горький. Он показал мне ладонью, что пора лечь. Но мои глаза не закрывались, мне было любопытно, что будет со мной происходить. Я наблюдала, как шаман достал из мешочка какие-то камни, похожие на кристаллы. Да, это были точно        необработанные кристаллы конусовидный формы. Он обложил меня ими со всех сторон. И тут он посмотрел на меня странно – отдаленными и пустыми глазами, показывая, что пришло время закрыть глаза и расслабиться. Что я и сделала…

tumblr_my36ftO7Pw1r2miuno2_1280Не помню, сколько времени прошло, перед тем как мое сознание куда-то провалилось. Сначала, мой мозг начал ворчать, ведь телу было так неудобно лежать на деревянных досках и тоненькой подстилке, потом уже мозг начали беспокоить жужжание ночных насекомых, потом еле — еле обдающий холодцом мое лицо ветерок. Мой мозг все думал и думал, что все эти отвлекающие моменты будут мне ужасно мешать. В какой то момент я почувствовала, как руки шамана опустились огромной тяжестью на мои плечи и он стоит сзади меня. Очень тихо он запел свои странные песни, я не могла разобрать ни слова, это было похоже на шуршание и жужжание, больше чем на слова. И вот я начала ощущать, что огромный столб энергии состоящей из Света проходит сквозь все мое тело. Я ощущала, что я проваливаюсь куда то вниз, как будто мое тело, изгибаясь летит по этому световому туннелю, завернутому, как «панцирь улитки». И тут начинается такое, что я представить себе не могла…

 «Встреча со страхами»

Начались странные видения, где я была в главной роли. Я все чувствовала и видела, как в реальности…Я висела на деревянном кресте, из рук текла алая, теплая кровь. Голова была перевязана чем то вроде мокрой ткани, спасающей от палящего солнца. Внизу толпилось очень много людей в простых одеждах и несколько стражников, сверкающие золотыми доспехами. Мое тело не чувствовало физической боли, но мое энергетическое тело стонало от боли. Меня начало трясти, как будто кто то большими и не видимыми руками тряс мое маленькое тело. Руки извивались от адской боли, из глаз потекли слезы. У меня началась просто истерика, но руки шамана удерживали меня на помосте .

Снимок экрана 2015-09-29 в 22.57.52 Я находилась в теле какого то мужчины и я чувствовала, все то что чувствует он, это как волна воспоминаний, которая накрыла меня полностью. Я начала захлебываться в своих слезах и страхе. Я понимала, что я на пороге смерти. Мой разум, разум Лены постигал, что вот он конец и дальше смерть. Видения были такими яркими и сильными по ощущениям, что у меня захватывало дух. Еще сильнее начало трясти от страха и от боли, свет вокруг начал сгущаться, как вдруг вся боль прошла. И я в виде бело-голубого сгустка вылетела из груди этого мужчины. В этот момент я почувствовала необычайную легкость . Все что было до этого в моей жизни, все моменты легкости – в слиянии с людьми или при употреблении наркотических средств, и даже в медитации не могли на 1% повторить того, что я испытала тогда. Казалось, что мое тело и сознание растворяются в жидкой кислоте, но это растворение настолько приятно – божественное и светлое, что в жизни не возможно испытать такого чувства. Это чувство было коктейлем из бестелесной легкости, невероятной свободы духа, но самое яркое в этом было чувство, что я не одна. Я есть часть целого и я стремлюсь к этому целому. Эти переживания, как бы наполнили невидимый шприц и укололи меня и вся жидкость понеслась по телу, каждая клеточка тела была наполнена этим знанием и опытом. В этот момент картинка быстро меняется, не давая времени задуматься и насладится ощущениями.

Снимок экрана 2015-09-29 в 23.00.07И я уже внутри другого тела – я женщина, привязанная крепко к столбу. Опускаю глаза, вижу большой бюст, затянутый высоким поясом. На плечах вьются ярко рыжие кудри. И тут меня озаряет – я же ведьма. Вокруг множество людей с пустыми глазами, кто-то несет хворост, обкладывая им мои голые ноги и ступни. Внезапно вспыхивает огонь ослепительным пламенем, у меня начинают течь слезы, все происходит так быстро для того чтобы осознать – я сейчас сгорю. Я начинаю биться, как при припадках, я не хочу умирать, но я привязана крепко к столбу. Я кричу, я реву сквозь дикие вопли и слезы. Чувствую, как мои ноги обжигают языки беспощадного дракона – огня, боль поднимается все выше и выше и уже нет человеческих сил переносить эту боль. Последнее, что остается в голове – за что? Как хлопок, взрывается мое энергетическое тело и я опять чувствую это сладкое облегчение. Из груди женщины я вылетаю в виде сгустка белого света . Я — ее душа. Я весело и свободно крутясь и переливаясь светом лечу куда-то вверх к чему-то большому. Понимая это, я улыбаюсь, а слезы сохнут на щеках. Тело настолько не подвижно, что я его не чувствую. Ощущение, что я не в нем. Из далека, как из другой галактики, я слышу песни шамана…

И опять я погружаюсь в другую жизнь – я мужчина с прямой спиной, знатный и молодой скачу верхом на лошади, уже вдали на вершине виднеться мой замок – мой дом. Вдруг, очень неожиданно из кустов леса выбегают люди и сбивают меня с лошади, кто — то ударяет ножом в мое тело, начиная его злостно дырявить. Кто-то снимает с пояса мой кошелек. Все происходит так быстро, что на осознание не остается времени. Чувствую, как внутри все сжимается, время замедляется и становится тяжело дышать.

VelikobritanijaДыхание становиться все чаще и чаще, руки тонут в липкой и теплой крови на груди. Я лежу и смотрю на голубое небо, яркое солнце и свежий ветер гуляет меж верхушек деревьев, рядом стоит моя лошадь. Я так люблю эту жизнь, я так не хочу умирать. Но, я счастлив и спокоен. С этими мыслями в голове я делаю последний вздох и тут же понимаю, что это последний вздох воздуха в моей жизни. Больше не будет. Жизнь обрывается. И снова сгусток света быстро вырывается из тела и вот я уже лечу вверх, облитая облака. У меня текут слезы, меня трясет снова, судороги идут по всему телу. Осознание телом смерти, переходит на осознание, того что я не умерла. После понимания, снова приходит облегчение – очищение и освобождение каждой моей клеточки. Переживая это снова, я осознаю это по-другому и тело становиться все чище и чище. Глаза закрыты, но глазные яблоки бегают туда-сюда. Вдруг, следующее видение. Я осознаю себя человеком, мужчиной, лежащим где – то. Я поднимаю глаза, чтобы осмотреться и в этот момент – бах- и мое тело издает не человеческий вопль от боли, подскакивая на 5 см от земли. Тут сознание, еще живое раскусывает картинку происходящего, это был поезд, который только что промчался по моим ногам. Эту боль и шок, затемняющий глаза, я не забуду никогда. Ноги онемели, а душа кричала, она зависла от сильного шока и физической боли. И это я испытала на себе .Это была Я. Я ревела нескончаемым потоком слез, вырывающиеся из моего нутра, не из тела, а из души. Тело ходило ходуном от боли, пока в один миг – все не прекратилось и Душа, в виде шара из света не вылетело из физической оболочки. Я снова испытывая счастье и легкость понеслась за секунды в небо. В этот раз поднимаясь все выше и выше, я была не одна. Вокруг меня было много таких же светящихся шаров. Я была так счастлива и безгранично спокойна, как ребенок, который бежал к маме и знал, что он останется с ней навсегда. Я летела домой! Да, я летела с Земли домой! И поднявшись еще выше я увидела Богородицу, но в образе Святой Лурдес. Она была как живая статуя, которую я так часто видела в церквях Перу. И она начала говорить со мной, чудесным голосом, который лился как мелодия любви и добра:

 

Снимок экрана 2015-09-30 в 0.46.54Не бойся смерти. Дух каждого вечен. Смерть – это лишь мостик. Это переход на новый уровень. Сейчас, ты свободна от страха смерти во всех своих прошлых воплощениях. Ты свободна! Ты вечна!

 

После ее слов какое то сладкое и нежное блаженство охватило все мое тело. Мой Дух расслабился, как никогда ранее – он успокоился навсегда. Теперь он был бесстрашен. Это чувство пронизало все мое сердце. И оно изменилось тоже. Оно как закрытый бутон ярко-красной розы немного приоткрыл свои лепестки яркому солнцу. И это было такое облегчение…

Старик все пел где то далеко, а я все глубже проникала и растворялась в ярком Свете. Я с каждой секундой теряла фиксацию на себе и в конце концов, потеряв ее, выключилась, как выключают свет в выключателе.

 Утро. 7:45

largeСолнце припекало левую ногу, нечаянно выпавшую из под одеяла. Я перевернулась на правый бок, понимая, что уже утро и я лежу в саду в беседке под москитной сеткой. Я вспомнила на миг, что вчера я открыла некую новую дверь в своей Душе, о которой даже не подозревала. Я расширила знания о себе, а так же расширила свое мироощущение. Я на всю жизнь теперь была убеждена, что жизнь не одна, жизнь из одной жизни перетекает в другую. Ха, после такого опыта уж точно! Стало легче дышать, исчез один из самых больших страхов – страх смерти. Я знала, теперь, что я бессмертна, что мой Дух вечен. Это нельзя было выразить словами, это было чувство, разрывающее солнечное сплетение, это была истина, которую я потрогала этой ночью собственной рукой и теперь я сжимала ее в кулаке. Я не вычитала этого из книг, я не поверила кому-то о том, что есть Реинкарнация Душ и что, после смерти Душа не умирает. Я это прочувствовала в самом ярком и реальном мире, будучи в своем теле и в полной осознанности происходящего. Улыбка не уходила с лица, хотелось всему миру признаться в своем открытии и поделиться этой легкостью.

 

Что я и сделала, написав этот пост. Ровно спустя 5 лет.

Я очень счастлива, что наконец я избавилась от всех масок прошлых жизней. Осталось только моя настоящая сущность! Но, проживание всех прошлых воплощений – дало мне осознание, какая у меня Душа. И какое прошлое у меня было… Теперь весь мой опыт прошлого замкнулся на мне. Я написала, про самые простые истории. Может придет время и я раскрою и другие двери…

tumblr_mhproxOaGi1qb8ugro1_500Мне хочется чтобы люди больше были настоящими, скидывали маски не только прошлого, но настоящего. То, то они приобрели как защиту от других, то как их хотят видеть другие, либо маски что им дали родители. Самое крутое чувство – это быть самим собой, настоящим! Даже зная свои недочеты и проблемные места, быть собой и кайфовать от этого. Для меня скинуть маски – значит закончить карму прошлого. Быть именно тем, кем ты должен быть в этом теле, в это время.

 

И уже пройдя ошибки прошлого строить свою жизнь по другому. Знаете, что я скоромно поняла. Что все что человек сажает в почву обязательно вырастит. Все плохие слова, поступки, вранье, плохие действия к людям и к миру обязательно вернуться. По этому «чистота ума» — это осознавать, что ты делаешь, думаешь в каждый момент. Уметь контролировать себя, не поддаваясь инстинктам или желаниям. И не важно вернется это в этой жизни или в будущей. Просто для себя любимого – это быть настоящим!

 

И еще. Отказалась полностью от сигарет. Это произошло само собой. Просто стало глупо, вредно, проблемно, не приятно курить. Вывод – когда выздоравливаешь, становишься без дырок и травм прошлого и становиться нечего закуривать. Пустота, что закуривалась ранее, стала полнотой. Курение просто без усилия уходит как не нужное. Без сложностей и зависимостей.

 

Всем хорошей ночи. Очень хочу написать про со – зависимость и зависимости. Коплю мысли. Желаю всем быть на волне с собой! И хорошей осени! За ошибки не ругайте. Какая есть. И если вы любите отвечать на вопросы, прошу вас принять в нем участие….

Моя личная Реинкарнация или есть жизнь после смерти?: 2 комментария

  1. Спасибо, Елена за Ваши ОТКРОВЕНИЯ! Далеко не каждый может делиться такими личными переживаниями и открытиями. Но Вы одна из немногих кто способен поделиться частичкой Себя, а это дорогого стоит. Благодарю и радуюсь за Вас, что все старания и стремления познать этот МИР и СЕБЯ ( а это, если я не ошибаюсь началось у Вас с 8 класса) воплощаются в результаты. Наличие результата- это подтверждение того, что Вы это заслужили своим трудом. Уверен, что у Вас еще будет много-много ОТКРЫТИЙ, которые подарят незабываемые ощущения и эмоции! А нам остается надеется и верить, что когда-либо (если придет для этого время) они найдут воплощение в новых строчках на этом замечательном блоге! Спасибо, что Вы с нами!

    1. Спасибо огромное за ваши комментарии. Очень жду новых открытий) Обещаю делиться и дальше! Спасибо за вдохновение писать дальше!

Добавить комментарий

