Мое зимнее путешествие, обучающий 2015 год или Очищение Острова Бали…

dfc39a3d1f1c86655d56ad11ad152598_9svkAyLr_lПриветствую вас!

Наконец — то пришла нужная энергия для того чтобы написать этот пост. Я как то долго его писала — во время путешествия, после, он получился как большое одеяло из разных кусочков. Меня спрашивает подруга — «Ты зачем все это пишешь»?. И я поняла, что жизнь так быстро меняется, что часто хочется записать и осмыслить более внимательно какие то моменты. Чтобы опыт остался на бумаге. По этому я пишу все это для себя в первую очередь. Чтобы было что почитать на пенсии. А с другой стороны — это возможность поделиться опытом и мыслями разными людьми. Что я и делаю…

Мое лоскутное одеяло будет пестрым и ярким —  немного про мою мистическую поездку на Бали, так же я  разберу ac1dccf99cda3953ca865153abf7cdeeнекоторое выводы, из того чему меня научил этот остров. А может быть все — все обстоятельства, которые сложились в моей жизни дальше за все время путешествия. Ведь я так же была месяц в Камбоджи — совсем в  другом пространстве. Потом активно и плодотворно пролетели весенние месяцы в Москве. Текст про Бали будет ниже, он написан на острове, по этому там совсем другие энергии и послевкусие.

Учим уроки 

Конфуций сказал:
“Невозможно достигнуть вершины горы, не пройдя по неровным и трудным путям.”

А я хочу вернутся к холодному и расчетливому выводу. Уроки. Вы все меня знаете, как человека очень духовного, иногда слишком фанатичного и слишком сильно замороченного на Боге, религии и всех этих эзотерических штучках! «О,  счастье! Меня отпустило! Клин клином вышибает! Именно Бали дало мне такое переполнение духовной энергии — диким одухотворением, конечно, потом немного  заземлила Камбоджия, со всеми этими смертями и геноцидом. Что в итоге?! Я пришла к пониманию одной тонкой грани.

3f79fa6a49192c8d38cc9f17eb901b16Сейчас расскажу. На Бали есть такая традиция. Все одевают пояс желтого цвета на юбку если идут на церемонии, или в храмы. Это символ гармонии между низом и верхом, между Душой и Телом, между материальным и духовным. И чтобы никто не забывал эту связь, одевают пояс, как напоминание. Что уход в одну из сторон дает дисгармонию. И это был мой первый вывод после поездки. Я опять хочу сказать, что это некое проживание опыта. Когда ты это чувствуешь и уже знаешь внутри себя как надо. Да, многие говорят, что нужен баланс во всем. Но, одно дело — слова, а другое дело познать и уловить эту грань внутри себя. Для меня это большое достижение. Я очень рада найти эту золотую середину. Иногда пошатывает, но все же, я уже прочувствовала как это быть «по середине».

Признаюсь, я сама была в большом перевесе на духовность многие годы. С 990536214916_z2CtH1X2_lодной стороны, это прекрасно. Но, с другой не гармонично. Однажды меня один серьезный мужчина спросил: «А у тебя есть другие увлечения? Кроме эзотерики? Ну, спорт, мода, или еще что то?» И я поняла тогда, что на данный момент — все чем я жила, это проживание жизни в «том другом измерении». Я всегда искала что то не на Земле, а на небе. И рада, быть заново «рожденной». Да, там всегда хорошо, там много информации обо всех, там другая реальность. Там вечное блаженство. Но, опять же мы пришли жить на Земле, и нужно творить и проходить ситуации именно тут. Это был большой путь в несколько лет. Я уверена, что опыт приобретённый там, даст мне силы и мудрость в обыденной жизни. А пока я учусь всем бытовым вещам, про которые совсем забыла…

196978136053_CwNvoVe1_lСейчас очень много людей кинулись в духовность, в йогу и разные духовные практики. Это прекрасно, я очень радуюсь. Особенно если до этого эти люди жили сугубо материальной жизнью, не верили в Бога и употребляли наркотики, и были в вечной депрессии и проблемах. Но, большинство людей как и  я слишком сильно погружаются в тот мир. Особенно женщины — они изначально очень интуитивные и тонкие, по этому быстро всему учатся и все практики идут у них на Ура.И что я наблюдаю, все эти истины «ведические и духовные» создают в головах многих сильные ограничения — что нужно жить именно так или не иначе, и по-другому никак нельзя. Это еще один момент с которым я сама столкнулась, потом набравшись знаний, проживала их — переваривала, а потом от них долго отказывалась. Знания ущемляют и создают рамки. А я их не люблю. У меня вообще по жизни создается впечатление, что мой путь это выход из всех существующих рамок – систем, сценариев, религий. Каким то образом выйти из рамок и ограничений, предписанные людьми, религиями и ритуалами, но в то же время быть в гармонии. Удержаться в гармонии самое сложное.  Для этого в идеале чтобы вся энергия и время равномерно располагались по всем направлениям жизни: Семья, Здоровье, Окружение, Работа и Творчество, Любовь, Путешествия, Личное развитие, Духовность.

Шри Ауробиндо говорит:
“Осознавай сперва себя внутри, затем думай и действуй.”

Другое  осознание и опыт, который я получила после поездок. Это знание о том, что большинство людей  не счастливы. И они нуждаются в  поддержке других, в их помощи. Но, часто, не все хотят менять ситуации в которой они оказались. Это лично их опыт. Это лично их путь, они его выбрали, и как бы друзья и родственники не хотели им помочь. Иногда нужно просто уйти в строну и дать человеку прожить свой опыт самому. Не забирать у него силу. Не лишать близких и друзей учиться принимать свои решения, не превращать близкого в маленького ребенка, отбивать желание действовать самому своей чрезмерной опекой и помощью.

482504336019_FArsHFjN_lЯ начала разбираться в механизмах «созависимости». А вернее проблеме и роли «спасателя». Я напишу обязательно большой пост про это — у меня на многое отозвалось. И узнала очень много интересного и про себя и про других. Если кратко — кратко, то  есть такой сценарий/роль «Спасатель» — это человек с чрезмерной и безумной любовью к людям и близким, который хочет всех спасти. Его об этом не просят, а он все равно рвется. Он цели «больного/другого» берет на себя и начинает решать проблемы других людей. А «больные» даже не признают, что у них е32ab6a2d1c2868b42dd51bd23ddd739d_3UxLUisI_lсть проблемы. «Спасатели» слишком слипаются/ входят в симбиотический отношения с другим человеком и начинают проживать эмоции и цели другого. Для выхода из сценария  выстраиваются границы и человек отпускает все на волю Бога. Теперь закон для меня — давай ответ если задали вопрос, помогать, а не спасать. Лишь в одном случае если человек просит о помощи и поддержке. Заниматься своими делами, а лишь 10 процентов чужими. Это обширная тема. Есть над чем подумать, как изучу, то поделюсь.

397191876629_KzbdJ5nL_lИдем дальше. Как только я уловила баланс между верхом и низом. Пришла еще одна тема к размышлению. Это баланс между  брать и давать. И вот что я скажу. Да, сейчас очень много людей, которые хотят лишь брать. Не важно что… твое внимание, поддержку, твои силы, помощь, ресурсы и так далее.  Они не готовы что то отдавать. И тут есть тонкая грань. Не стать жертвой, на которой просто «Едут и берут», а понять является ли это общение РАВНОПРАВНЫМ ВЗАМООБЩЕНИЕМ — идет ли поток энергии туда и обратно. Что это вам дает? Если ничего… то, получатся странно?! Зачем это? Растить «паразитнечество»? Нет, оно лишь разрушит обоих…И вы потеряете себя/ свои ресурсы и человек который так поступает не будет вас уважать… он лишь будет ГОВОРИТЬ ПРО СЕБЯ, заострять все внимание на себе и на своих проблемах, жизни и так далее. Это эгоисты, они сосредоточенны лишь на одной персоне. На себе. И думают что все им должны, потому что они есть. Но, это другая история. Опять же человек сам это позволяет, когда не ценит себя.

Особенности Бали

d38e7d29dc93e05dc07ab23c4952226aА теперь о приятном. Мой отзыв о магии Бали, написанный там….

Все что случается с нами случайно всегда не логично и не обычно. Ведь мы это не планировали. Там где есть случайность и движение с потоком есть дыхание Бога. Так случайно я прилетела на Бали. Много путешествовав до этого я сделала вывод, что лучше заранее ничего никогда не планировать, ведь каждое место куда ты должен попасть, само тебя найдет. Таким образом все что мне нужно меня нашло само.

По приезду у меня было лишь приглашение от моего друга детства, который живет тут еже несколько лет и с щедростью по — русски раскрыл мне многие секреты острова. Спасибо ему за это — если не он я бы не приехала…Остальное путешествие — лишь импровизация.

0889a6238b23dfcb855e756bc86afb93Но, как вы уже знаете, как человек, который ищет во всем Бога, а так же интересное для своей души, я тоже начала интересоваться тут одной темой. А именно как остров повлиял на людей и что с ними произошло тут необычного, что они нашли в себе. Наверное, это единственное место в котором я была, что оставило на меня такой глубокий отпечаток. И поверьте мне не только у меня, а у всех, кто тут был. Когда мне рассказывали истории о том, что люди приехав в отпуск на две недели оставались тут жить, а кто то лил слезы не в силах пройти стойку регистрации, я не могла этого понять. Пока сама после нескольких недель путешествия по острову, случайно  не залипла в деревне под названием Чангу. Не в силах больше смотреть на внешний мир, я как обычно во время Ретроградного Меркурия начала углубляться в свои мысли. Собрав мнения со многих экспатов, русских, местных  и просто случайных туристов, я нашла несколько интересных, можно сказать особенных особенностей этого острова.

4830db45342c78652f8b3d2cea709ebaЯ не буду говорить, про ту необычную энергию, которая пронизывает тебя — это какое то волшебное чувство соединения с Природой. Необычная сила  океана, которая каждый день открывает перед тобой просторы, огромные залежи энергии. Люди которые всегда улыбаются. Разные духи, рука об руку кружат вокруг любого места куда бы ты не пришел. Это магическое сплетение моего любимого Индуизма и Магии. Яркость красок которая зашкаливает. И каждодневное очарование разных по своей красоте закатов. Это все Внешний Мир Бали в который попадает случайный турист. Но, стоит лишь немного расслабиться после трех недель отпуска, и тут приходит другой образ Бали. Это Дух, в ярко — красной маске, с белыми клыками, дикий, говорящий правду. Его энергия, которая начинает проходить через тело устраивает тебе глобальную чистку всех твоих не нужных мыслей и устаревших схем. Он безжалостно помогает тебе скинуть старую одежду и найти свое истинное «Я»,  каждый день сталкивая тебя с нужными Barong_and_Kris_danceуроками. Именно на Бали можно за короткий строк отработать и выбросить все не нужное из себя, что мешало жить до этого. В этом есть своя магия, но так же огромный вызов, который не все могут пережить…

Но, есть одно условие. Сначала нужно расслабиться и начать просто быть. Тогда начинается самое интересное. Все эти интересности я собрала, чем и хочу с вами скромно поделиться.

  • Остров — живой. Он постоянно меняется. Энергия мест циркулирует. Всегда все по разному. Можно ощутить его дыхание, идущие из его недр — океан, вулканы, рисовые террасы.
  • Остров преувеличивает как лупа все хорошие, либо плохие  качества характера ( так же привычки). Ты начинаешь осознано видеть свои сильные и слабые качества. Свои промахи и свои успехи. Ты ловишь, в чем у тебя есть перевес. Остров пытается помочь найти тебе «золотую» середину во всем.
  • Каждый находит то что он ищет. Запрос срабатывает очень быстро. По этому очень важно контролировать свои мысли.Все зависит от уровня твоего сознания — кому тусовки и битанг, а кому йога и общение с разными духами. Бали — изобилен. 50a6a2f86227a9db1c1b385a36cd06ee
  • Бали ценит уважение к культуре и к местным людям. Если вы жестко к ним относитесь — остров тоже будет защищать своих и плохо поступать с вами. Это мы замечали очень часто. Закон «Что даешь, то получаешь» работает там в тот же момент. И по возвращению учит следовать этому закону.
  • Если внимательно наблюдать за своим внутренним миром — остров подкидывает проблемы и бонусы для того чтобы очистить свое «Я» от не нужных наслоений. То есть дать понять и показать кто ты есть на самом деле. Такое высветление через ситуации, людей, случайные фразы и встречи. Чтобы помочь тебе стать тем кто ты есть. И сделать это очень быстро. Ведь на Бали время идет очень странно, как будто лично под тебя. Для кого слишком долго, а для кого то слишком быстро.
  • Бали учит  балансу между добром и злом. Балийцы делают подношения, как хорошим так и демоническим Богам. И для них это все — священно. По этому остров учит находить баланс внутри себя во всем. Находить золотую середину. А если начинаешь уходить больше в одну сторону — то, происходят странные вещи, которые показывают тебе, что так нельзя. PrintБАРОНГ И РАНГДА — два магических существа с одной и другой стороны — Добра и Зла. Их почитают равно.
  • Баланс между мужским и женским. По местным традициям — Образ верха — каджа в балийской мифологии соответствует представлениям о тонком духовном и небесном начале. Образ низа — колод— соответствует представлениям о грубом телесном, земном начале.  Каджа и келод олицетворяются как космическая брачная пара (лух-мувахи) мужского и женского начала.
  • Во меня Бали открыл очень много женской энергии. Я подозреваю, что вулканическое основание острова очень сильно заземляет, что дает больше прочувствовать женскую энергию — то есть быть ближе к Земле. Просыпается какая то расслабленность, доверие миру, и просто женское очарование. Для меня ощущения, что я побывала на одной из своих Родин.

3476670759725_cQpCgOf0_lОдну удивительную особенность я заметила, про наших русских. А так же про себя. Когда я прилетела на остров, моя энергия была слишком активной. Мне хотелось куда то ехать и что то постоянно делать. Но, остров влияя на тебя делает так чтобы ты расслабился и плыл по течению. Что и произошло со мной после 3 недель прибывания тут. И тогда начались самые интересные вещи.

Я попросила Бали помочь мне в моем развитии и дать мне защиту и заботу. Так и произошло. Я встретила удивительного человека. Так сказать «Арджуну», который пообещал мне помочь и  заботиться обо мне — найти тот недостающий пазл «счастья», которого мне не хватало. Он привез меня в IMG_2076свою деревню, где живут его родственники. Они оказались парой священников, которые проводят большие церемонии тут на Бали. Это муж и жена, которые дали обещание служить людям и отказались от своих личных историй. Они были на столько добры, что провели для нас совместное служение Богам в их семейном храме. И вот тогда в этой особенной атмосфере, что то и произошло. Пожалуй такого счастья, любви и гармонии я еще не чувствовала в своей жизни. Мы ели рис руками, играли мантры, вся семья была рядом, а по моим щекам лились слезы радости. Такой внутренний свет лился из меня, что я не ожидала найти это на Земле..

637f3b498042fb14e53ba78f8964e319 aa7baf92409fb6fc0b5eaae18422accd c21be3b68149a7f8605d487254e2cfc2

Есть вещи, которые не возможно описать словами. Ты просто их чувствуешь. Тут я начала чувствовать очень близкую связь с людьми. Каждый человек — является частью меня. И моя любовь к нему безгранична. Вообще тема любви к людям открылась тут очень ярко. Я прожила опыт, что мы все ОДНО. И это такое счастье понимать, что мы все одно.

af3737f6cb534845c25821ec8a77ec9aЯ была в таком счастье, что все о чем я пишу и говорю. Балийцы знают с рождения. Это тонкое соприкосновение с духовным / тонким миров меня просто потрясло. Мы говорим на одном языке и видим одно и тоже. А количество счастливых людей и улыбок реально зашкаливает. Все находятся в контакте ( в вере в Бога)  и это не простое следование ритуалам, а это проживание этого опыта. Оно настоящее. По этому это счастье и радость в глазах людей настоящая. Они не потеряли связь с Богом. Тут так мало эго в людях. А так много служения и помощи другим. Бескорыстно. Вы опять скажите, что я вижу лишь хорошее. Да, есть и другие люди. Но, в большей части это так.

Мне показалось, что Бали вообще остров «чистильщик» не только для тех кто там живет и приезжает в гости, а для всей нашей планеты. За счет энергии  «одухотворения», созданная  особенным расположением острова, древних религиозных традиций,  высокочастотной энергии происходят определенные процессы…

Путешествие со смыслом

Конечно, будет интересно вам дать какие то непутевые заметки. Я лишь могу сказать — остров сам приведет туда куда нужно. Лишь надо попасть в поток и расслабиться. Меня особенно зацепило два места — Tirta Empul. Это храм и место, где балийцы омываются, чтобы почистить свое тонкое тело. Я была в том месте три раза с разными людьми. И каждый раз мы все удивлялись легкости, чистоте и состоянию полета после омовения. Там есть несколько каменных источников, которые несут очищение в разные сферы. 7 потоков очищают семь чакр, один очищает от обещаний данных в прошлой жизни. Но, есть так же 2 потока, которые используются лишь для больных. Их нужно обходить. Проходя один поток з другим, подставив голову под его струю леденящий воды, я увидела как поток белого цвета вычищает все мое тонкое тело и мысли. Он высветляет его. Бали, несомненно, открывает все заложенные экстрасенсорные способности. Повышается чувствительность и виденье. Советую посетить это владние отца Арджуны Бога Индиры… только возьмите с собой приношения, купленные по дороге, не забывайте про закон «Давать и Брать».

c283e7da015744b6c6d67f27fb045a7d d118a9ef249d6ba9f6e9f1d97e5fa104 f5bae6ff071087ee2d65018d406bdf57

И второе место, которое меня очень удивило и показалось сильно энергетическим.  Этот Храмовый комплекс был построен  в 11 веке. Про его историю можно прочитать в интернете более подробно. Это Gunung Kawi. Меня поразили каменные кельи для монахов. Там мы сделали необычные фотографии. Какое то состояние света и блаженства были пойманы в этом месте. Это одно из ценных состояний, что я привезла с собой. Скорее всего, что места так насолены, что находясь рядом погружаешься в эти энергии, при моей чувствительности. Я могу бесконечно писать о местах, но в этом посте хотела лишь передать «чувства»…

0b84d44bbc92daddcc847e2d74cdf8fa cb843925e396a6e987509aefb40c2026  IMG_1655

Малень0c16ad777d74176ecbd8dc87ccb20bd0кое отступление. Путешествую по разным местам, я поняла, что в основном я приезжаю в те места, где когда то уже была. Много занимаясь практиками, видя свои прошлые жизни, я осознала, что путешествую я лишь собираю себя из кусочков прошлого. То есть попадаю в какое то место, что то вспоминаю, проживаю какие то момент1e90d7044cdbac986991754515215beeы, набираюсь нужной энергии и еду дальше. Так же было со мной когда я летела на остов Ломбок. Я вдруг сильно расплакалась, сердце сжималось и я почувствовала, что как будто лечу домой. День проведя на Ломбоке, я тоже вдохнула старые энергии. Остров Гили — место, спокойствия и умиротворения. Мне очень понравилось там. Но, там для себя я лишь почувствовала связь с природой.

Бали оказалось каким то местом силы для меня. Я могу сказать что время исказилось для моего восприятия и по ощущениям я прожила там очень долго. Бали оказался сильным магнитом. Но, для меня он притягивал лишь когда я была там. Впереди еще много мест, которые меня зовут и зовут мое сердце.

Конечно, я бы хотела вернуться туда. Бог приведет если надо будет.  Для меня это идеальное место для Свадьбы. Мне кажется это самое лучшее место в мире для скрепления союза.

По этому пользуясь случаем, хочу передать привет всем кто на Бали живет, всех кого я встретила. Спасибо вам за помощь и волшебство. А тем кто не был, послушайте свое сердце — если есть желание и энергия, обязательно посетите этот волшебный край! Поверьте, вы получите мощный импульс для трансформации, при условии хороших мыслей и целей.

Про 2015

58630e254f94492eae27d02b296e535dИ еще хочется поделиться с вами мыслями относительно наступления нового года — 2015. Это наступление некого нового этапа. И думаю, для всех для нас.

Для меня, например, новый 2015 год по ощущениям начался совсем в других энергиях. В другом состоянии. Хочу посмотреть на это немного со стороны астрологии. Сатурн ( ограничитель и учитель)  перешел в знак Стрельца из Скорпиона. И все проработки по  Скорпиону. Такие как — эмоциональные привязанности, разные привязанности, внутренние переживания глубочайшие, рождение « себя» нового, которые шли у нас 2,5 года временно закончились. Это было время трансформаций, глубоких проживаний уроков, окончания тяжелых отношений, отжимание того что не нужно, какие то потери, проработка ревности, предательства, знакомство с темными сторонами себя и жизни и так далее.  Великий Сатурн — строгий учитель,c21b00cf3fc53c0d896f8394948f901e забирал все что не нужно и все что мешает нашему развитию. Пройдя большой путь, мы стали другими. Но, если уроки были пройдены верно, то мы получили нужные глубокие знания, нашли новый более мощный ресурс энергии. Остался лишь небольшой экзамен,

Сатурн не надогло снова вернется  в Скорпион с 16 июня 2015 по 18 сентября 2015. Для себя я решила что до этого времени  нужно чисто решить/закрыть вопросы: с долгами ( их не должно быть, я имею в виду разные долги, в том числе обещания), проверить себя на наличие обид на других, разобраться откуда брать силы, разобраться с плохими привычками, разобраться с ненужными привязанностями.

4244933396847_n4hQbzND_lПроверит нас на экзамене и перейдет в другой знак — Стрелец. И на следующие 30 лет Скорпион не будет нас беспокоить. Но, что  сейчас? Какие задачи для нас и для общества ставит Стрелец? Проверка нас на открытость миру, на сколько верим в лучшее. Вопросы мудрости, свободы, желание духовного роста. Пересмотр ценностей. Путешествия и обучение новому. Оптимизм и активность в достижении целей. Вообщем самой любопытно. Стрельцовские энергии уже ощущаются — хочется творить новое, ставить Наполеоновские цели, рваться вперед, смотреть на все и впитывать новое, позитивно и радостно встречать перемены.

Спасибо за ваше внимание. Желаю всем большого рывка, чтобы изменить то что не нравиться, стать ближе к своим мечтам. Лето — как раз распологает к активности. Всем нам ярких красок и новых, дерзких решений.

Друзья, если у вас свои истории про Бали, мистические истории и интересные личные трансформации — прошу вас поделиться в комментариях.  Очень любопытно ваше мнение!

Ваша, Solomisteriosa 2a4770ff0fad0ac6ce02421e3b69b6d9_xXyj2Utz_l

Мое зимнее путешествие, обучающий 2015 год или Очищение Острова Бали…: 4 комментария

  1. Спасибо большое, что поделились! такой хороший и светлый пост получился)
    я вновь почувствовала затаенное желание попасть на Бали когда-нибудь, все ждала компании, но не с кем, а одна пока не решаюсь. Но думаю, что скоро я перестану тянуть с этим))
    еще раз благодарю!
    счастья Вам

    1. Александра, спасибо за отзыв) желания сбываются и вы обязательно найдете компанию) а можно и одной) у одной моей русской знакомой там есть ретрит центр) могу поделиться информацией)

  2. Лена, здравствуйте!
    Спасибо за мысли и за то, что делитесь с миром. Всегда с удовольствием и восхищением читаю ваши статьи, они меня очень вдохновляют!
    Если есть желание, могу перед публикацией редактировать на наличие пунктуационных и грамматических ошибок, чтобы читать было еще приятнее (бесплатно, разумеется). Если что, пишите на anna.u.nechaeva@gmail.com (Аня)

    1. Анна, спасибо огромное! Да, это моя большая проблема) спасибо вам огромное! Обязательно воспользуюсь вашим предложением:) я вам напишу))) очень рада знакомству!!!!

Добавить комментарий

