Пустота. Простота. Свобода.

«Меняющееся – это ум,  неизменное – это  Бог» (Анасуя Дэви)

9e5340f445d5ff5128f44ea117f5dc91

По традиции в конце года я пишу пост о том, чему меня научил уходящий год. Произошло очень много интересных изменений, я о них обязательно напишу позже. Материала накопилось много. И это радует.  А сегодня я напишу о самом главном на данный момент Времени.

Из Внешнего во Внутреннее.

7a09dd983be62c5fb723dd9309436f08

Когда меняется внутреннее состояние человека, то каким то волшебныВнешнеем образом меняется и пространство вокруг него. Так произошло и со мной. Мой ум успокоился. И я расслабилась. Взгляд на вещи внутри «меня» еще больше переместился на Сердце. И из этого нового состояния я хочу с вами поделиться своими скромными мыслями.

Мир очень сильно болен. Эта болезнь – неспокойный ум. Бесконечное многообразие вещей в магазинах, сложность окружающего мира, слишком много информации в рекламах, по телевизору и интернету,  болезненные привязанности — все это создает хаотичное состояние ума с которым становиться сложно жить.

Слишком активный ум нуждается в вечной информации. Ему нужна жвачка. Не важно, что она давно  потеряла  вкус. Нужно просто жевать.

Ум постоянно хочет себя чем то занять. Такой человек нужда постоянно в общении,  или в каком то развлечение себя — кино, клубы, интернет и другие виды активностей. Человек не может быть один. Ум слишком поверхностный и человеку сложно пойти внутрь себя. В не зависимости, есть ли там внутренний мир или его нет. Сложно остаться наедине с самим собой, иначе высокие волны  мыслей, страхов и волнений накроет его с головой. В не зависимости, есть ли там внутренний мир или его нет.

Ум всегда хочет что-то купить. Новое, постоянно что-то новое. Купленное быстро становиться старым. И сейчас наблюдая за миром моды, если выбор вещей не осознан, меня это расстраивает. Массмаркет воспитывает массового потребителя, который лишь покупает не нужные ему вещи.

Уf649253ed30be194d93d186da3c9b89dм всегда хочет совершенства. И грустно смотреть на девушек, которые постоянно «доделывают» свою красоту,  делая ее не натуральной, а «пластиково — кукольной». Это ум требует совершенства. Но, совершенство – это смерть. Там нет движения, если все идеально. Это делает из человека статую, в которой нет искры и жизни. Это странное мировоззрение очень ущербно. Оно ничего не имеет общего с простой и натуральной красотой. Мне жаль, что много людей копируют других в этом плане, считая это красивым. И снова  ум играет в свои уродливые игры. Зачем быть как все? Ум опять боиться что на него не так посмотрят.

Ум очень поверхностный. Он не хочет идти вглубь и разбираться в процессе. Там кусочек откусил, тут кусочек откусил. Нет основательности и спокойствия.

Я в последнее время начала практиковать такое развлечение – замедлять шаг. Очень сильноtumblr_n0g9aiHM4p1qkxrtro1_500 замедлять шаг. В этом помогает мне спокойная музыка в наушниках. Особенно хорошо эту медитацию проводить в метро в час пик. Я делаю маленькие шаги, расслабленная и спокойная внутри. Просто наблюдая за людьми вокруг. Это мир сумасшедшего, быстрого и торопящегося ума. Все люди бегут. Это как большая матрица, где все подключены к большому компьютеру под названием «УМ». В этой суматохе теряется жизнь. Теряются  моменты настоящего. Как скоростные поезда, прибывающие на станцию, проносятся мысли людей, которые спешат вокруг меня. Практически у всех дефицит спокойствия и расслабления.

От Множества к Целому

ed48a6e4507ed9b9ae175de2dfce571aОказавшись последние несколько месяцев глубоко внутри себя, как аквалангист, погружаясь в глубины моего внутреннего океана. Я вдруг поняла «настоящий блаженство» уединения. Мир, слишком активный и забитый не нужными вещами и информацией. И тут я пришла к пониманию нового виденья жизни.

Это пустота, простота и свобода.

 Пустота.  Осознание и проживание пустоты пришло ко мне этим летом. Просто накрыло в один момент, как удар по голове – мистическое переживание. Я сразу же побежала записывать тот опыт. Вот что я написала:

 04af62b3356ecb70d14b36ea7cc04e49Я есть Бог. Все, что когда-либо было во Вселенной – есть во мне. Я вечна. Моя душа вечна и нет смысла торопиться жить. Я есть в каждом моменте. Та, личность которой я была – уже нет. Все умирает и рождается снова каждый день. Я есть Свет и Любовь. Я есть все. И все есть во мне. Я и есть эта Вселенная, все знания есть во мне. Моими устами говорит Бог. Моими глазами видит Бог. Моими руками пишет Бог. Я – это Он. Он внутри меня. Старая личность Лены умерла, она осталась в скорлупе, которая сошла с меня. Нет мыслей. Есть тишина. Я пуста.

899cb6cc5aa4cc2c07fe86b649db5c9e

Этот опыт был кульминацией, завершением большого процесса – перехода от Многообразия к Целому. Что я хочу сказать? О том что, вокруг нас так много всего – что прийти к себе, либо к Создателю очень сложно. Нужно менять свой Ум. Отслеживать свои мысли и эмоции. Становиться более осознанным! Проснуться из материальной реальности.

Пустота. А знаете что дает пустота? Она стирает все границы. Потому что именно Пустота – это есть Бог. А у Бога нет границ. Лишь ум создает ограничения и рамки. Пустота стирает все прошлое и будущее, оставляя лишь фокус внимания на настоящем.

5ac26810192386318535a7cd65a66a2a

Из Пустоты все рождается. Лишь нужно довериться ей. Это начало всего. Там нет ничего лишнего. Это другое состояние мира. Когда приходит понимание и проживание Пустоты внутри себя – внешний мир так же стремиться все сократить до самого нужного. Мне в этом плане импонирует планета Сатурн, которая как раз забирает у человека все не нужное, оставляя только самое необходимое. Пустота, это очищение. Там нет ничего лишнего. И в этом есть удивительная красота Бога.

 В пустоте нет разделения. Нет разделения с миром. Пустой ум все Принимает. А не делит на «плохое и хорошее». Все для него Игра Творца, который проживает через нас разные ситуации. Наша Душа лишь получает нужный опыт, а Бог играет в свою Игру-Лилу, наслаждаясь процессом. Он как бы сам с собой играет. Сам себя наказывает. А мы это проживаем и «наше Высшее Я» приобретает очищение и проживание нужного опыта.

c7cb7f73811471fa8a96df46d833435dПростота. Спокойный Ум очень простой. Он выполняет лишь нужные алгоритмы в обыденной жизни. Остальное делает Сердце. А оно очень простое. Оно не умеет что-то выдумывать, а говорит как есть. Оно настоящее. Общение через Сердце —  очень простое. Почему люди редко разговаривают своими сердцами? Там совсем нет конфликтов. А если они есть – то, это проявление строгости, но сказанное с большой любовью. Простоте можно поучиться у детей. Просто наблюдать за ними. За их искренность – они живут сердцем, пока родители через свой «активный ум» не заразят их своей болезнью. Дети очень простые. Они говорят все прямо. И на них не обижаются.

tumblr_mimzevXdc51qzjlgso1_500

Найдя простоту внутри себя. Хочется уже во внешнем мире найти простоту – в простой еде (натуральной и не сложно), в одежде – простые минималистичные вещи, в интерьере. Тогда окружая себя простыми вещами ум тоже расслабляется и становиться спокойным.

072c14b0104092c635ae7897004c0f82

Попробуйте найти красоту в обыденной простоте. В Природе так много всего простого, но очень красивого – хлопья снега, трава прорывающаяся вдоль булыжников мостовой, верхушки хвойных деревьев, переходящих в голубое небо и так до бесконечности. Просто наблюдайте более глубоко…

Не зря говорят, что все гениальное просто. В простоте есть Бог. И это Все вокруг нас —  его гениальное создание. Он дает это вдохновение людям создавать – Просто и Гениально.

eee04768518a00dd595decd03819e596

Свобода. Начну с антонима –  это привязанность.  Ум очень сильно привязывается ко всему. К вещам, людям, комфорту и так далее. Он забывает истину. Ничего не вечно. А там, где есть привязанность – есть не свобода. А где есть не свобода, есть страх что-то потерять. Это сковывает все потоки жизни.  И тогда без чистой воды ум «прорастает» своей плесенью – тревогами  и страхами потерь.

И одной из самых важных вещей в жизни является – отслеживание и отпускание своих привязанностей. Ко всему. И этот год был прекрасным «погребальным костром» для всех не нужных привязок – люди, мысли, программы, эмоции…

 4f5e02fefe3d23d299b6783decf9daf5Свобода дает абсолютно другое состояние сознания. Внутренняя свобода неразрывно связанна с собственной целостностью человека. Если человек полон. Он принял себя. Он целостный, то на этом фундаменте легко выстроить Свободу. Если нет целостности – человек будет искать и привязываться к тому что ему не хватает: любви, партнеру, признанию и так далее. Он будет постоянно искать чем закрыть дырки «своей» не целостной структуры. Свобода – это не зависимость от людей, от чужого мнения, от норм, правил и других устоев. Свобода – это сильный ветер, который несет ее владельца туда куда он дует, выдуваемый Богом. Когда ты свободен – то, ты свободен от своих желаний, мечтаний, пристрастий. Теперь лишь Бог ведет тебя туда куда надо. Зачем? Да, и мечтания растворяются теперь. Ведь Всевышний сам реализует, то что нужно именно тебе. Я сама испугалась, когда мои мечты вдруг исчезли. Ведь именно желание иметь, то чего у меня нет создает страдание! Но,  желание ума – это  иллюзия. Когда я это поняла,  написала следующие слова:

 Я верю в то что Бог даст мне самое лучшее и именно то что мне нужно. В каждый момент времени я получаю то что мне положено: счастье или страдания. То и другое — для меня его благословение, самое лучшее что он мне может дать и во истину нужно мне! Как мой маленький ум может о чем то мечтать, если Бог ( сама суть всего) приготовил для меня мой собственный Путь. Только он может знать, что  нужно моей душе для моего роста и очищения. Я забываю про свою волю и отдаю себя в его руки! Ему виднее…

a90f753d61df1f0bbb465c62f684f4f7И если ты целостен и самодостаточен, то тебе ничего не нужно. Ты начинаешь черпать все изнутри. Вот мой ответ почему я стала так мало общаться с внешним миром и людьми в последнее время. Зачем что-то просить у других, если Бог одаряет и благословляет меня изнутри. Ничего больше не нужно. И моя дальнейшая  цель – ничего не просить, а лишь давать, то что я могу дать любому кто встретиться на моем пути жизни. Это лишь длинный путь до конца жизни, но радостно что далеко далеко виден маяк. И я знаю направление. А пока делаю аккуратные и медленные шаги.   Мудрецы говорят, что есть несколько признаков «спокойного ума»:18356f8e0a4eb99e64bf57f05ae98991

  1. Счастье в любом месте.
  2. Спокойное отношение к еде. Простота в предпочтениях. Без изысков.
  3. Спокойное отношение к одежде.  Простота и натуральность.
  4. Кем бы вы не были, вы счастливы. Об этом я говорила в одном из своих постов. Не важно, кто вы по профессии и должности. Это есть Вы. И вы счастливы в любых своих проявлениях.
  5. Принятие всего. Когда вы принимаете жизнь такой как она есть без включения своего эго ( я называю это своеволием). Тогда уходит разделение вас и ситуации. Вы пусты и принимаете все как божественное – и плохое и хорошее.2563f86a1cdd10f2b7d96f0cdd458e97
  6. Врагов во внешнем мире нет. Как говорят,  красота в глазах смотрящего. Только тнаоборот. Уродство в глазах смотрящего. Не чистый ум, проецирует свою грязь на внешние объекты. Мне так грустно читать посты некоторых людей, которые критикуют других за что – то. Они не понимают, что выносят в мир лишь свои недостатки и не принятые моменты. Человек ВСЕГДА говорит лишь о себе. Вернее его ум видит в другом лишь свои «темные пятна». Чистый Ум видит во всем красоту. Для этого он должен быть белоснежно чистым. Это Путь длинною в жизнь…

«Если видишь величие в других, то же самое величие есть в тебе. Если видишь ничтожность в других, эта ничтожность в тебе самом» (Кришнабаи)

d7004fc02d217a3a1f6e3f39d5bdd2d3

В этот раз я особенно тщательно выбирала картники для иллюстраций моих мыслей. Для того чтобы через образы сложилась полная картина. И Ум воспринял эту информацию через образы.

На сегодня это Все. Скоро напишу еще один пост в продолжении темы » Трансформации 2014″

Резюмировать хочется словами японских дзен мастеров – «Ничто не вечно, ничто не законченно и не что не совершенно». Она вдохновила меня на эти мысли. Я сосредоточила всю себя на этих фразах. И так много мыслей пришло. Прочитайте ее много раз, пока ее смысл не опустится на глубину вашего сознания.

После этих слов хочется созерцать и просто молчать, наблюдая за красивийшими моментами настощего – легкими, как перо, но такими разными по расцветке. Иногда белоснежными, иногда угольно черными, иногда кофейно коричневыми…

tumblr_mekqhc7Oc61qzjlgso1_500Главное помнить что все это создано Им.

«Не существует ничего вне Его, есть только Он и ничего кроме. Все разнообразные имена и формы суть Он один. Удивительно, как подверженное разрушению и нерушимое существует одновременно – в Нем все возможно»( Анандамайи Ма)

 Желаю вам в самый активный декабрьский месяц оставаться спокойными, осознанными и чаще отправлять свой ум в состояние Молчания. Вот она возможность быть тишиной в шумном мире нескончаемых забот и умозаключений! А так же не забывать, что это самый Чудесный месяц в году, и те кто верят в чудеса, они обязатльно случаться! Да будет так!

Ваша Мисс Мистериоза. Написано с Любовью.

Пустота. Простота. Свобода.: 3 комментария

  1. Елена Ваш необычайно тонкий, светлый ум, порой ввергает в ужас повседневных заблуждений, и как же быть, рубить все на корню, иль жить без изменений. Всегда же истина проста, сложней начать движенье. Движенье жизнь, а пустота к забвенью? Иль может жизнь в движенье к пустоте? Да, истина проста, но спешный быт съедает все ростки надежды. Надежда есть , и в этом нет сомнений. Ведь в жизни всех нас ждет простой и не случайный happy and!

    Елена спасибо за Божественную истину, сошедшую с прекрасных уст!!!

  2. Игра одна-различны роли,но всё есть жизни совершенство.С Ув.назовусь Русланом.

Добавить комментарий

