Сундучок с мыслями. Часть 1

Доброе и прекрасное утро Всем читающим!

Наконец- то! Есть время забыть обо всем и снова начать писать — я улетела в теплые края для погружения внутрь себя и мира…

3f61ed71895a8fa5a1ef8ad7483823ab

Но, а сегодня я как красивый  маленький сундучок, украшенный драгоценными камнями, открываю вновь свою крышку, а там?!….А  там заметки и мои мысли за последний год. Их так много накопилось, что захотелось мне все это собрать в одном месте. Что я и сделала. Но, в начале маленькая предыстория. Обычно, что — то происходит и меня просто накрывает какая — то информация, что я не могу уснуть или делать дела. Мне нужно все это срочно записать – что я и делаю. Позже перечитывая, я очень удивляюсь, что такое смогла написать. А проходит время и только потом приходит осознание того, что я написала. По этому я называю это «инсайдами» — мысли, без ума! Это то, что прибило к берегу от Большого Океана.И только потом было осознанно моим умом!

Многие вещи вы наверное уже знаете или где то встречали. Дело не в этом. Дело в том, что это было прожито и прочувствовано лично..( В скобках – дополненные комментарии сегодяншего дня)

Открываю крышку…

ВРЕМЯ — «Самое дорогое время — это время проведенное с самим собой! В своей глубине ..ведь только там можно найти то, что не подвластно времени….то что время не может  уничтожить! То что вечно!»

ТИШИНА ВНУТРИ  — «Самое лучшее состояние в котором можно быть — это состояние когда вокруг тебя бежит жизнь, а ты сидишь и наблюдаешь за этим, в полном спокойствии и доверии. Главное не податься этой гонке и отождествиться с этим диким потоком жизни вокруг — он всегда будет бежать и крутиться в суете. Но только на таком контрасте можно почувствовать настоящую тишину …бесконечное безмолвие …»

СВОБОДА — ее количество, вот в чем исчисляется твое богатство! Ты богат на столько на сколько ты свободен внутри …свободен от всего..настолько ты шире…на столько ты пуст…на столько ты ближе к Богу…» ( Тогда для него Там есть место)

ЛЮДИ — Не нужно делить людей и одевать на них ярлыки .. тем самым ставишь себя выше или ниже других, а это уже работа Эго…если ты растешь, все вокруг тебя растут …начинай с себе всегда…и кто сказал, что ты еще не вырос..на данный момент — это лучший рост, который может быть у тебя… Не надо делить людей на развитых и не развитых …так ты лишаешь себя нового опыта общения….»( Все находиться в гармонии, нужно и то  и другое. Все перетекает из одного в другое. Все изменяется. И кто то уже совсем другой, чем ты о нем подумал)

ВИБРАЦИИ  — «Каждый человек что то несет в мир — от него идут вибрации и только он мы в праве выбрать что от нас исходит — любовь, гармония или страх и плохое настроение, грусть и недовольство. Эти вибрации/ энергии либо лечат, либо убиваю нашу Землю. Мы ответственны за наши мысли и чувства!» (Энергия одна – ее окраска разная)

БЛАГОДАРНОСТЬ  — «Не ждите благодарности от людей за вашу работу, за то что вы для кого то что то сделали. Делайте это в первую очередь для себя! Только вы можете похвалить себя и внутренне отценить свою работу! Не нужно зависеть от мнения чужого человека. Если вы сами знаете то что вы сделали работу по — настоящему и с любовью, зачем нужно искать благодарность извне!”

ВЫХОД ИЗ КАРМЫ — «Бесконечное количество дверей, новых и старых, долгий коридор лет. Я уже не ищу свою дверь, я прошу дать мне лестницу…»

ВОЗМОЖНОСТИ — «Бог всем дает возможность быть счастливым, но не все их используют. Не все хотят быть счастливыми…» ( Часто это просто сценарий, из которого нужно выйти. Множество травм, родовые программы – нужно вычистить все это. Возможность дается всегда)

ОТПУСКАНИЕ — » Чтобы отпустить человека, нужно раскрыть двери своего сердца и души, сначала будет очень больно. Но, это лишь боль Эго…но, она скоро пройдет и пойдет поток Любви, настанет спокойствие и тогда ничего не останется кроме любви и радости к этому человеку. Вот тогда он отпущен. И вы свободны. ( Это один важный момент для каждого – отпустить прошлых партнеров/друзей прошлого/врагов/ всех с кем есть болезненная связь)

БОГАТСТВО — » Меня спрашивают, хочу ли я быть миллионером?! Да, я хочу стать духовным миллиардером!»

ЛЮБОВЬ — «Если  бы меня спросили, что я умею делать лучше всего в жизни. Я бы ответила, что я умею любить. Сначала это было очень сложно! Я любила всех вокруг и забывала про себя, потом я научилась любить себя и пришлось переучиваться как любить всех вокруг! Любовь неразрывно связано с потоком — он либо есть или его нет. А человек  лишь является пустым флаконом в который попадает этот нектар, льющийся от Бога …и он может его передавать другим…

СЕРДЦЕ — » Нужна отвага, чтобы жить сердцем!  Ведь тогда ты ничего не боишься, тогда ты отказывается от всех границ и рамок и просто летишь …с умом нет полета! Он просчитывает и не доверяет существованию и Богу. Ум думает, что он умнее и ему нужна страховка и доказательство … Уму нужно чудо! Это люди науки — пока им не покажешь чудеса,  они не поверят …их ум не даст им поверить ..опять же границы! Жить сердцем —  это доверие существованию.  Жить  умом — это просчет того что будет и как бы выгадать будущее получше! Это неверие в жизнь, это неверие в Бога!» ( Это основа. На этом все строиться и этим все заканчивается. Это понимание – дает крылья и новую реальность)

БУДУЩЕЕ

Что будет завтра!? Я не знаю …Я иду по жизни с пустым мешком из надежд, желаний и мечт.

Под ногами крутиться земной шар и лишь меняется цвет моей кожи и язык,

Куда меня приведет Бог, лишь знает он, и чьи улыбки я встречу на пути…

Дорога — вся моя жизнь, и в конце пути я точно приду домой.

Но, а сейчас светит солнце и я напеваю любимую мелодию и танцуя свой танец иду дальше…”

ПРИНЯТИЕ — «Единственный путь ведущий к спокойствию и умиротворению внутри себя — это полностью отдать свою жизнь/все происходящие события в руки Бога. Что бы не происходило — это нужно принимать смиренно и с любовью…любой даже самый горький момент нужен твоей душе и твоему высшему «Я» .  Принятие происходящего и смирение —  путь к себе настоящему . Ведь именно Бог открывает и показывает тебе кто ты есть » настоящий» — без прикрас и масок этого мира и других людей. Мне вообще кажется, что это самая важная вещь для осознания, которая стоит на пути к внутреннему счастью…Именно  доверие  себя в руки Всевышнего — открывает новую реальность…

БОГ

» Каждый мой вздох и выдох — это ты…

Каждая мысль, действие — это руки твои …

Я полностью отдаю тебе свою жизнь, каждую минуту, секунду…

Все что есть у меня — это твои дары, все чего нет — не нужно мне в этот момент..

Ты всегда рядом, всегда смотришь, всегда скажешь что нужно..

Все что не происходит — твоя воля

И нет больше и ближе мне чем ты..

Ты проявление любви и сострадания, вечного знания …

Ты Бог, и я склоняюсь пред тобой, прикрывая глаза от яркого света любви , идущего от тебя!»

УМ  — » Если человек живет умом, то  он видит только две грани! Он смотрит на другого человека и дает ему отценки — либо хороший,  либо плохой. Ум видит всегда только противоположности! Если ты живешь на сердце — ты видишь человека целым ( Ты как бы смотришь глубже за эти обозначения/ярлыки, за эти грани). И,  даже может быть так,  что сегодня он плохой, а завтра хороший, но видя его целиком, ты просто смотришь за него —  и видишь его истину, его Божественную сущность.

ОБНУЛЕНИЕ — «Я дошла до такой точки обнуления — я ничего не знаю…все знания что были, они сгорели в огне прошлого, про будущее — так же ничего не знаю, его просто нет …я чистый лист или как ребенок, который только что рожден! Через три месяца мне будет 30 и я рада, что подхожу к этой дате в таком состоянии…знаю, что это выход в новое жизненное пространство…но, если раньше я знала куда приду, то теперь я тотально в руках Бога, ничего не ждущая и не планирующая…а с благодарностью принимающая любой ход событий…

Это ум ставит цели,  и потом ищет способы их реализации…получается он постоянно находится в напряжении и поиске решения, что делать дальше! Ум постоянно в напряге, не может расслабиться! Это легко проверить на отдыхе, можете ли вы просто созерцать…Уму то нужно постоянно что то делать. Отправляю ум в длительный отпуск.

БЫТЬ СОБОЙ — «Единственное, что я могу сделать для себя — это быть собой, быть настоящей! Не играть в игры социума, манипулируя и играя с окружающими в свои игры ради какой то цели. Всегда говорить правду, тем кто вокруг, какой бы она не была… чтобы  мои слова либо лечили человека, либо задевали его за что — то живое. Я не хочу подстраиваться под кого то или под что то, идя против себя. Я есть “Я” и  “Я есть” в этой правде, “я есть” в каждом своем слове! Слово обладает огромной силой и доходит туда куда нужно. »

ГЛУБИНА — «Лишь единицы могут видеть глубину души, и говорить об этом. Для того чтобы это увидеть самому надо обладать глубинной своей собственной, глубиной своего внутреннего мира. И жить сердцем, лишь оно видит настоящее..а ум видит выгоду и картинку внешнего! Так ум смотрит на картинку, на внешнее, а  внутрь не способен посмотреть, просто у них нет такого файла.  У кого то  нет  этой глубины, она не найдена/исследована  внутри! Функционирует лишь биологический носитель, живущий умом, и действующий по сценарию! Сердце просто закрыто и не работает»чувствование» других.  Это жестко, но я вижу это так… (Но, все можно изменить если есть желание пойти в ЭТО.)»

БУДУЩЕЕ — «Я разгадала одну большую тайну бытия!Ты не можешь намечтать или придумать/распланировать свою судьбу/жизнь, потому что твой объем мозга  и возможности  не позволяют это сделать так как это сделает сам Бог/существование! По этому, остается  расслабиться и ничего не придумывать и не строить …а лишь принимать происходящее! В этом случае — в жизни ждут невероятные повороты событий, которые даже не возможно представить (твоему уму).»

КРАСОТА — » Красота — это не внешняя оболочка женщины, а это энергия женщины, которая идет  из ее нутра. Из самого глубокого  нутра, древнего как сама земля…мужчина погружаясь туда познаёт все ее ипостасьи — подруга, любовница, богиня, сестра…видя это в ней она снова проживает этот опыт самой себя, но уже в этом времени….

ОСТАНОВКА — » Для того чтобы увидеть, как смеется и радуется мир вокруг, всего лишь нужно остановиться. (физически и ментально), а потом нырнуть в  эту неизвестность. Тогда мир начнет дарить уже новые горизонты и закаты!

ПРЕТЕНЗИИ — » Все твои претензии к миру, к другим — это претензии к самому себе! Просто прими себя! Сразу вокруг все станет позитивным!»

Остальное напишу на днях. И в конце — как завершение… Резюме прошлого года. Актуальная тема для многих сейчас…Моя ода Любви:)

«Любовь — это мой Бог.

Я буду снова и снова доверять свое сердце людям и впускать их в свой мир. Я не хочу играть в игры » товарно- денежных отношений». Я верю в любовь и я ее не придам. Я лучше останусь одна, но я буду настоящей, доверчивой и пропускающей все через сердце, как бы не было мне больно. Это лишь опыт, дающий мне нужное осознание. Я не хочу чтобы мой ум  рулил моими чувствами, тогда это вовсе не чувства,  а чистая выгода! Путь безусловной любви очень сложен  но, я его выбрала уже давно и я дойду до конца …Я как маленький ребенок, который всегда улыбается и просто живет и любит. Он любит все вокруг и родителей и врагов и весь мир. Он чист и искренен…я не хочу врать и играть в игры, как это делают взрослые серьезные люди. Если я буду подстраиваться под  систему  социума, я просто обману себя! Я лучше буду одна в своем одиночестве,  чем я буду обманывать себя и других, одевая маски. Это мой выбор! И в этом нет моей гордости — я просто такая какая есть и не могу по — другому уже..

Вот оно прохождение урока, открытие “Сердца”! Я не боюсь быть открытой каждому встречному человеку/ситуации/миру, потому что у меня уже нет страха, что мой внутренний мир ему не понравиться или он сделает мне каким то образом больно. Я открыта,  потому что мне все равно, что он подумает обо мне — мне не важно его мнение . Важно только как я себя чувствую  внутри. Я открыта, потому что не могу держать свою душу закрытой, не могу не делиться своей любовью/счастьем/ вниманием/заботой/ мнением/опытом/переживаниями с каждым. Потому что меня переполняет ЭТО…это как отлив…доверяя себе — я доверяю людям и я доверяю миру!!!

Я доверяю ВАМ. Спасибо! Спасибо, что есть этот день. Есть ВЫ!

Сундучок с мыслями. Часть 1: 6 комментариев

  1. Спасибо! Читаю и улыбаюсь! Когда падаю духом-читаю и поднимаюсь!!! Ещё раз спасибо!!!

Добавить комментарий

