Итоги 2012 года или встречая собственную Весну…

Приветствую, дорогие…

Ах, как долго меня не было на этих страницах…Но, наверное,  только сейчас я  готова поделиться тем, что внутри меня…

Сначала, хочу поздравить вас с наступлением Нового года. Для кого- то покажется это странным, но по моим ощущениям пространство 2012 года закрылось только в конце февраля и мы вступили в новый год только в марте. По моей любимой традиции все анализировать и подводить итоги, сегодняшняя тема – это подведение результатов и осознаний, который нам дал мощный, можно сказать сметающий на своем пути 2012 год. Ну, конечно и 2013 уже дал свои тонкие изменения.  Для каждого из нас 2012 был уникальный  год — самый мощный, который расставил все на свои места, очистил нас от ненужных вещей – старые отношения, ненужная работа, люди, и более тонко – привычки и мыслеформы, не способствующие эволюции личности.

Я составила список «приятных осознаний» и хотела с вами им поделиться! Надеюсь, вы найдете, что- то связанное с вами и что — то новое для себя. Опять же пишу только свой опыт.

photo-2

1.Главным уроком для меня в 2012 году, несомненно, стала  «Любовь к себе». Не знаю, как так получилось, но я со временем растеряла  эту способность – любить и ценить себя. Это понятно, может быть недолюбили родители, какие- то травмы, разочарования и человек теряет любовь к себе.

Сейчас понимаю, что это самый важный пазл всей жизни, который можно собрать для того чтобы стать целостным. Для меня любовь к себе – это осознание своей божественной сущности, своего идеального внутреннего мира  УЖЕ в данный момент.  То есть я уже так хороша сама для себя – самое лучшее из того что может быть на данный момент! Когда любишь себя, то любовь изливается из тебя, и ты просто радостно делишься ей со всеми. И тут парадокс – получается, что никто тебе становится не нужен. Ты счастлив сам по себе – сам с собой, внутри себя уже не одиноко. Не нужно ничего извне – любовь других уже не так важна, как раньше. Тебе становится так интересно с самой собой, что мир начинает крутиться вокруг тебя. Множество целей и способов развития открываются перед тобой. Это состояние свободы. Если раньше был нужен кто- то,  чтобы компенсировать какие —  то чувства внутри себя – любовь, признание, забота, обожание, то теперь ВСЕ это есть внутри меня.

Это самый важный пункт! С этого все начинается! Только полюбив себя,  ко мне пришло ВСЕ! Никому не нужен человек, ищущий и просящий  у других любовь или другие чувства! Хочется общаться с человеком, КОТОРЫЙ И ЕСТЬ САМ ЛЮБОВЬ. Но откуда ее взять? Изнутри ТОЛЬКО! Тогда приходит чистое общение и свобода. Общение без манипуляций и требований, просьб.

Идем дальше. И  тут можно продолжать бесконечно.  Если у меня есть претензии во внешний мир – например, не хватает «признания» — то искать это признание и принимать его надо  внутри себя. Если и придет признание из вне – что вы самый лучший футболист в мире, то оно будет не долгим. К тому же и не таким сильным, как если вы признаете себя уже САМ. И дальше вы будете тренироваться с целью не получить «признание», а просто делая то что вы любите, считая себя уже супер профессиналом. И люди, это тоже почувствуют. Но, вам это «их признание» уже будет не нужно.

Я когда осознала, что вообще все в жизни можно решить – изнутри себя. Вся реальность и люди вокруг – это просто зеркала, говорящие тебе КТО ты и ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ.

Все претензии миру, людям, родителям, любимым – это претензии только к себе. Попробуйте перевернуть все, что вы говорите другим, то чем вы не довольны….

Ты меня не любишь –  Это я себя не люблю!

Ты меня не уважаешь и не во что меня не ставишь – это я себя не уважаю и не ставлю не во что!

Ты не уделяешь мне времени – Это я сам себе не уделяю времени!

Оказалось все так просто – если хочешь произвести впечатление на кого то, хочешь чьей-то любви, боишься что ты не понравишься таким какой ты есть – ПРОСТО ОБРАТИ ЭТО ВСЕ К СЕБЕ. Произведи на себя впечатление, полюби себя, себя прими таким  какой ты есть. Какая же свобода приходит в эти моменты.

Все начинается с любви к себе…Все начинается в моем мире только мной и заканчивается мной. И мысль о том, что мы так одиноки внутри – становится уже другой, она несет уже другой оттенок. Все что нужно извне – можно найти внутри себя. Тогда приходит такая тонкая гармония. И чувство центрированности на себе. Конечно, бывают моменты выхода из этого состояния, но работая над собой, и  глубже осознавая, что со мной происходит, я чаще нахожусь в нем.

Любовь к себе – спасет мир от несчастья!

2. Жизнь без привязок #Давайдосвидания#

Желательно вообще от них отказаться. Привязки – это нездоровая зависимость внутри себя  от кого-либо или чего либо. Обычно выражается тем, что без этого жить не можешь, и если этого не будет рядом – умрешь на месте и все! Начиная от мужчины, заканчивая  пивом и сигаретами. Привязки сужают твою свободу и создают рамки. Это сложно, отказаться от фанатской и болезненной привязанности к чему либо – но после «отвязывания» приходит свобода и мощный поток энергии – ведь до этого она шла к объекту привязки. Как определить что это привязка – просто представить, что этого больше нет в твоей жизни? Измениться ли настроение и настрой на жизнь? Сложно жить без этого? Если ДА – то это привязка.

2012 год как раз очистил многих из нас от ненужных привязок. Хотя это было тяжело и больно, ломало как наркомана, и не удивительно. Это – настоящая зависимость. А не любовь. Любить можно на расстоянии и не владеть этим.

Для меня сейчас прошла развязка с определенными людьми, которым я благодарна, за те совместные уроки, что мы дали друг другу! А так же произошло, и идут развязки со старыми мыслями и убеждениями. Привязки, к сожалению, мешают развиваться – туда можно записать: плохие привычки, плохие мысли, не правильный график жизни, плохая еда, сон и так далее…

3. «Делай только то, что хочется, а не то, что нужно»

Самое крутое правило по жизни. Раньше делала много чего, что было нужно. Опять же социум сказал, кто — то сказал – что так надо и все делают. Теперь слушаю только себя – хочу и  делаю. Внутри тела обычно возникает энергия и прям «прет» это делать. Тогда делаю…

На это мне говорят, а как же обстоятельства, да, сначала они есть, но потом когда меняются мышление, то твой жизненный паровоз встает только на рельсы «Я хочу».

Конечно, есть вещи, которые нужно делать – например: помыть посуду или что — то такое. Я меняю в голове желание – я хочу помыть посуду и сделаю это с удовольствием и как медитацию…Наслаждаясь  каждым моментом. Я добавляю туда внимания и любви и вдруг приходит желание и сила это сделать. Нужно лишь поменять выключатель.

Вообще мне нравиться спрашивать себя всегда. Лен, а что ты хочешь? Не важно кто – рядом. Главное это Ты сам для себя. Обычно все кто вокруг только выигрывают от этого!

Но есть и другая сторона медали о том,  за то ты цепляешься, хочет выскользнуть. По — этому во всем нужна гармония.

И теперь, даже в работе — не ходя на работу, я работаю, но делаю это в кайф.Уже нет выходных и рабочих дней — есть жизнь, в которой есть «дела», которые мне хочется делать и это приносит деньги. Не принадлежу системе — я делаю что «хочу», а не то что «надо».

4. Куда уходит внимание, туда и энергия, то и проявляется в твоей жизни.

Если реально думать постоянно о борще, например, то он будет везде – подруга приготовит, по телевизору мастер класс покажут о том, как борщ приготовить, и так далее. Так важно на чем сосредоточенно наше внимание….Я стараюсь огородить себя об рассказах о болезнях, катастрофах и плохих и грустных историй про убийства и всякую жесть. Зачем мне это в моем мире? Спасибо, не надо!

И опять же параллель, уделяешь внимание любви к себе – она начинает тебя окружать снаружи, в реальности!

5. То, что активно не приемлется в жизни превращается в навязчивую мысль, туда идет энергия и это реализовывается! (Thanks to Zeland)

Если категорически не принимать алкоголь, то вдруг все начнут пить причем без просвета. Вывод – принимать людей такими какие они есть. Без категоричности!

6. Через окружающих мы познаем себя. Один человек в тебе открывает твою темную сторону – жадность, агрессию, обиду, ревность. Другой « светлую» — любовь, счастье, заботу и так далее. И тот и другой человек хорош! Скажи ему спасибо, что ты много сейчас знаешь о себе! Есть хорошая фраза – Бог общается с нами через другого человек. Так мы себя познаем. Открываем свой глубокий колодец души и смотрим что там – чистая вода или тина.

7.Категоричность  в том, что хочешь, часто мешает! Однажды я  сама  решила, что моя судьба — это жить с одним человеком всю жизнь. И уперлась в это лбом. Бог мне уже говорит, и всякие подсказки, что это не тот человек и все не так как я придумала. А я придумала свой план и иду к нему. И все начинает рушится на глазах. Вывод – Вселенная (Бог) всегда знает как лучше и даст самое лучшее, главное довериться. Даже если больно и не понятно, почему так происходит, почему уволили с работы – а это просто, тебя ждет другое более крутое место, почему ушел парень – да, просто есть другой с которым будет все особенно! И так далее. Я решила так – главное не расстраиваться при любом событии плохом (как кажется мне на тот момент) на самом деле Бог припас для меня супер сюрприз! Ха, так и  получалось!

8. Что для мужчины значит любовь и что для женщины? Ух, опять я буду писать не своими словами, а словами Ошо. Я это недавно поняла, а он четко выразил это в словах:  Любовь – для мужчины, это только часть его жизни. У него есть очень много других дел. Устав от своих дел, он хочет упасть в любовь и забыться, это его отдых. Любовь мужчины – это место его отдыха. Когда он устал, он просто хочет упасть в энергию женщины и раствориться в ее тепле. Для него любовь это необходимая основа, чтобы делать другие вещи.  А мы так часто не понимаем, почему он «занят» и не находит времени – он просто работает, а потом когда возникает необходимость  он приходит для того чтобы отдохнуть…и раствориться…

А теперь, пабам, женщины!  Что же для нас любовь? Любовь женщины – ЭТО ВСЯ ЕЕ ЖИЗНЬ. Если она чем — то занимается, то только потому — что она любит – она готовит, делает миллион вещей. Это выражение ее любви. И вся ее забота о доме, просто забота о мужчине, которого она любит.

Из всего этого можно сделать вывод – что мы женщины и есть ЛЮБОВЬ. Это наше свойство – дарить, давать, лить свою любовь в мир. Таким образом хорошо всегда оставаться в этом потоке – тогда ты делаешь много всего и идешь в потоке любви — творишь. Ведь если нет любви, то тогда не хочется ничего делать…Это проверено. Но, любовь она внутри каждого.  И закончу цитатой ОШО – «В прошлом вы влюбляетесь  в какого то человека, а теперь вы ни в кого не влюбляетесь.Вы есть сама ЛЮБОВЬ»

И маленький секрет: находясь в состоянии Я ЕСТЬ ЛЮБОВЬ пространство вдруг необычно реагирует, люди вокруг это чувствует, все проходит легко и ласково. Я как перышко, такое легкое и воздушное и ветер переносит меня из одного места в другое..Такие ощущения.Против любви никто не выражает  агрессии, грусть меняется на улыбку. И если это есть – никого не обманешь, это чувствуется и ЛЮБОВЬ МЕНЯЕТ пространство и людей вокруг — как потоп, нежно заполняет водой все вокруг. Признавая и любя себя, ты признаешь и любишь других ТОТАЛЬНО. Такие какие они есть. Нет плохого и хорошего – Просто есть  человек.

И последний пункт. Отношения. Эта тема следующей статьи. Пока эти мысли в процессе. Но я начну тут эту тему словами Байрон Кейтли.

«Когда у вас отличные отношения с самим собой ваш партнер становится дополнительным наслаждением. Это высшее счастье. Романтическая любовь – это когда вам для вашей же ЗАВЕРШЕННОСТИ (целостности) нужен другой человек. Это абсурдная история. Для завершенности никто не нужен. Сделать бытие завершенным сможет любой человек».

И  мы снова возвращаемся к первому пункту. Я не понимала раньше Ошо, который говорил, что отношения – это рабская зависимость, и они убивают любовь, в них нет свободы. Сейчас поняла. Нет, жить в пространстве любви нужно, но не надо создавать зависимость от другого человека. Получается, что только два зрелых и целостных человека могут любить друг друга. Просто быть рядом. Но, не будет зависимости от друг друга. Если есть любовь – она просто будет течь изнутри. На него и других людей. Любовь – это не потребность, это переполнение. Она льется через край и все! Она льется без условий, и ты не ждешь обратной реакции, а просто любишь. Потом что она есть. Если ты не зрелый – ты жаждешь этой любви и ищешь ее в каждом. Если зрелый – то просто даешь ее. И причем, безусловно. Это и есть движение в любви – просто познаешь другого человека. И через него познаешь себя. И это превращается в красивый танец….

На этом прекрасном танце, я хочу закончить свою Историю и пожелать каждому – прекрасного танца, но сначала с самим собой. Ведь, если вы видите, как человек танцует, кайфует и радуется от происходящего момента, то к нему хочется подойти и начать танцевать вместе…в этой нежности и блаженстве…

С любовью к каждому, Solomisteriosa

Давайте встречать весну в танце Любви…

 

Ps/Сегодня весеннее равноденствие — начало астрономической весны. В этот день мыслями закладывается план на следующие 3 месяца..

Изображение

Итоги 2012 года или встречая собственную Весну…: 7 комментариев

  1. Отличная статья! Все очень четко, красиво расписано! Столько любви в словах! А я для себя почувтвовала «новый год» три дня назад =) Хотя у меня уже каждый день, как новый год… =)

  2. Чудесная статья)))Все совершенно верно, я и сама для себя недавно открыла эти истины)

Добавить комментарий

