Бунт в системе или Вселенная Внутри!

Доброй ночи,  всем не спящим!

Все мысли приходят на ночь, когда уже не слышно чужих мыслей, и  я пишу свои …

Сегодняшний пост — наезд, но так получилось,зато есть интрига)

Почему нам с детства дяденьки и тетеньки твердят,  что делать и как жить: не писай, не садись на пол, так нельзя, это некрасиво! И потом в течение жизни разные люди – родители, учителя, родственники, прохожие и друзья  хотят  залезть  в  мое пространство и сказать как лучше и что НУЖНО делать!!

Ничего не нужно делать и говорить, если у тебя этого не просят – вот что я поняла.

Я с любовью ко всем посылаю всех на три буквы! Я сама знаю, что мне делать! Это такой кайф найти себя и делать именно то, что ты считаешь нужным. Этим поступком, полностью беря ответственность за свою жизнь. Я просто в восторге от свободы внутри себя и безграничности моего внутреннего мира. Вспоминая слова близких мне людей — что я должна быть такой или такой — я  говорю — да я в восторге от себя! И как я могла раньше верить и прислушиваться к чужому мнению (в основном молодых людей)  по поводу себя — моего характера, внешности или поступков. Я срываю с себя все эти тусклые ярлыки, которые на меня повесило общество и мое окружение за все время моей жизни. Я такая какая  есть — по подобию Божьему создана. Я уже прекрасное создание, мне ничего не надо там развивать и куда — то там бежать в поисках стать лучшей — я и так уже лучшая (для себя)

Я говорю не только про себя а про каждого! Вот она цена быть собой.

Если кто- то тебя динамит — зачем общаться?!

Если кто- то в тебе видит выгоду и мозги, а не друга?! зачем общаться?

Как же я призываю каждого человека в этом мире видеть в другом – человека!

А, не внешность, достаток, или умение делать бизнес, профессиональные качества. В каждом есть такая прекрасная душа, а мы порой смотрим совсем на другие вещи — на обертку!

Я понимаю что самое правильное (именно в конце года 2012)  скинуть с себя все ярлыки и маски,  которые на нас одели окружающие люди, чтобы мы походили на их идеал «женщины» или «мужчины», «дочки» и так далее.

Зачем походить на кого то!? Если внутри уже есть сокровище — это ты! Нужно только найти его и оно засверкает яркими красками.

И когда ты именно такой, какой есть — получается детская искренность — и вечная молодость. Тогда не черствеет сердце и не черствеет душа — и тело не стареет. Я давно пыталась найти эликсир бессмертия, который не внешний, а внутренний. Сейчас нашла – молодость, она внутри и напрямую зависит от состояния искренности и открытости. Быть собой и не стеснятся, быть тем, кто ты есть и не смотреть на других — это самое важное осознание внутри себя. Сколько гениальных людей жили, как они хотели и мыслили категориями будущего, их никто не понимал, а после смерти они становились гениями. Каждый из нас гений с рождения, только окружение часто забивает этот внутренний огонь личности, пытаясь всех уровнять под одну гребенку.

Все находится внутри. Из этого следует:

Зачем ходить в церковь? Если Бог внутри тебя, и ты есть продолжение его?

Зачем ходить на тренинги и практики? Все знания внутри тебя.

Зачем гадать и спрашивать совет? Внутри ты сам все знаешь.

Внутренний мир или прекрасное пространство мира внутри  — оно безгранично!

Зачем  выпрашивать любовь у кого-то?  Если она внутри себя и изливается на других просто так!

Зачем искать источники энергии во внешней среде или в людях? Соединись с собой и Богом и энергия просто польет фонтаном изнутри!

Как все оказалось легко и просто…

Никуда не надо ехать в поисках себя — Индия, Азия…  Никуда не надо идти и искать в пещерах просветленных личностей — нужно просто посмотреть внутрь себя!

Господи спасибо за этот инсайд. Все оказалось так просто. Я — это огромная Вселенная.

И самое кайфовое не читать про это в книжке,  а чувствовать это внутри себя!

Я и каждый из нас огромные и красивые планеты. Такого же размера как земля — представьте как сложна наша система  — и тело и душа, на сколько умно все продумано и какой безграничный космос — никуда не надо лететь …он внутри нас….

 

И последнее открытие этой недели про мужское и женское. Многие мне говорили о том, что во мне много мужского. И этот вопрос я много прорабатывала в себе разными способами, повышая женскую часть. А на днях поняла – как раз в продолжение этой темы – на это меня натолкнул Ошо,  и я это прочувствовала. Высшая степень развития – не мужская и не женская полярность внутри человека. Можно меняться и находиться в разных энергиях, которые тебе удобны по ситуации. Главное осознавать это. Для меня это и есть выход из Дуальности.

Так же как и выход из ярлыков – «красивая» или «не красивая» и другие. Для меня это нахождение где то посередине. Это дается с трудом, но я пытаюсь выходить на это. Сюда же хорошо вплетается тема с осуждением. Что именно в наше время категорически нельзя делать – получишь по голове.

 

И еще в заключение на десерт, немного о интересном виденье Ошо о человеке нового поколения – Будда Зорба. Как мне близка его идея, она плавно продолжет мою тему. Далее просто печатаю его высказывания, те,  что меня затронули. Информация для раздумья.

     Будда Зорба. Это синтез материи и духа. Это свидетельство отсутствия конфликта между материей и духом, доказательство возможности быть счастливым и материально, и духовно. Реально обладать всеми материальными благами, созданными наукой и техникой во всем мире, и одновременно — гармоничным внутренним миром Будды, Кабира или Нанака — купаться в цветах экстаза, аромате божественности, лететь на крыльях бесконечной свободы. Будда Зорба — это новый человек, это бунтарь. Его бунтарство направлено на избавление человека от шизофрении, на избавление его от разделенности: он разрушает духовность, стоящую в оппозиции к материи, и он разрушает материализм, стоящий в оппозиции к духовности. Это манифестация того, что тело и душа нераздельны, что жизнь полна духовности, что даже горы живые, даже деревья имеют чувствительность. Это доказательство того, что Вселенная — это единство двух энергий: материи и духа; либо единая энергия, имеющая два проявления — материю и дух. Очищенная, тонкая энергия проявляет себя как дух; грубая, неочищенная, плотная энергия проявляется в виде материи. Но вся Вселенная — это не что иное, как энергетическое поле.

Он берет от жизни все, воспевая эту землю. Он не предает ни землю, мир физический, ни небо, мир духовный. Он заявляет о своем праве обладать всем, что есть на этой земле: всеми цветами, всеми удовольствиями, он заявляет также, что все звезды неба принадлежат ему. Он называет Вселенную своим домом.

Без раздумий наслаждайся всеми материальными благами, которые предлагает тебе жизнь, и радуйся любой возможности духовного развития.

Будь Зорбой, но не останавливайся на этом. Двигайся вперед, пока не станешь Буддой. Зорба и Будда — это две половинки одного целого.

Он живет своим умом… это не винтик, не мелкая сошка; он живет гармонично, в органичной целостности. Его жизнью никто не управляет; он сам принимает решения. Его жизнь полна аромата свободы. Он не только сам живет свободно, но и уважает свободу других. Он никому не позволяет вмешиваться в его жизнь и не нарушает свободу других. Свобода для него представляется наивысшей ценностью, а жизнь для него настолько священна, что он готов пожертвовать всем ради нее: и респектабельностью, и статусом, и самой жизнью.

Бунтарь — это тот, кто живет согласно своему собственному свету; он всем готов пожертвовать ради высшей ценности — свободы.

Бунтарь — это тот, кто сам освещает себе путь, живет по своему уму. Он сам прокладывает себе тропинку, отказываясь следовать за толпой по суперсовременной автотрассе. Его жизнь полна риска, но жизнь без риска — вообще не жизнь. Он смело принимает вызов, идет навстречу неизведанному. Он не смотрит на неизвестное будущее сквозь призму прошлого опыта.

Именно в этом причина страданий человечества; оно опирается на прошлое, а будущее никогда не будет походить на прошлое. Вчерашний день никогда уже не станет завтрашним. Но до сих пор человек именно так и жил; он встречал завтрашний день, основываясь на опыте дня вчерашнего, прошлое подготавливало будущее. Именно эта подготовка и становится помехой. Человек не может свободно дышать; он не может свободно любить, свободно танцевать: его всячески уродует прошлое. Тяжесть прошлого настолько велика, что она сминает любого. Бунтарь же просто прощается с прошлым.

Этот процесс имеет постоянный характер; следовательно, быть бунтарем — значит бунтовать постоянно, ибо каждый настоящий момент становится прошлым, каждый сегодняшний день становится вчерашним. Это не означает, что прошлое уже похоронено: человек проходит через него каждое мгновение своей жизни. Значит, бунтарю нужно выучиться новому искусству: искусству умирать для каждого мгновения прошлого, чтобы была возможность свободной жизни в новом, только что наступившем мгновении.

Бунтарь находится в постоянном процессе бунта, он не может быть статичным.

Бунтарь просто отрекается от своего прошлого и не позволяет прошлому управлять собой. Это постоянный, длительный процесс. Вся жизнь бунтаря напоминает пылающий факел. Он свеж и юн до самого последнего вздоха. Он не будет реагировать на ситуацию, исходя из прошлого опыта; он будет реагировать на каждую ситуацию, исходя из своего настоящего сознания.

Бунтарь уважает тебя, уважает жизнь, глубоко преклоняется перед всем, что растет, пробивает себе путь, дышит. Он не ставит себя превыше других; не мнит себя более святым, более важным; он — один среди равных. Он может претендовать лишь на одно преимущество перед другими: он смелее. Он не может спасти другого человека: человека может спасти только его же смелость. Он не может указывать путь другому, только личная самоотверженность может наполнить жизнь человека удовлетворением.

На этом все, дорогие друзья. Спокойной ночи и интересных снов. Лестница в небо строится по маленьким кирпичикам…

06.

Бунт в системе или Вселенная Внутри!: 4 комментария

  1. Всё внутри Вас. А как же определяете, к чему стремиться? Ведь, если уже всё есть, к чему стремиться? Я не нападаю, я разбираюсь для себя) Т.е. ничему не надо учиться, ничего не надо читать? Уже всё есть…..

  2. привет! нужно читать, конечно! Но, до определенного момента…пока есть желание внутри — читать и искать истину в книгах,у учителей,на треннингах, это нужно делать…

    Но, потом приходит другое состояние «пустоты — незнания» и потом уже все ответы находятся внутри! Просто достаешь из себя все….слушаешь себя…потому что только ты знаешь ответ…но тут нужно выйти из ситуации и посмотреть на себя по стороны…

    Про стремления… делать шаги и что то хотеть это ДА, но без фанатизма и с верой что это уже есть…Представь разницу в ощущениях 1. Порш стоит в мысленном гараже)))и ты просто через пару лет в нем сидишь уже — он сам плавно приходит в жизнь без напрягов… 2 Порша нет и ты фанатично работаешь чтобы заработать на него… и страдаешь что его нет)))В первом случае просто «знаешь что он есть» — но он приходит в реальность через какое то время..и нет страданий что его нет))

    Лично про себя могу сказать — читаю сейчас ОШО и Толле — это для меня медитация…я просто вспоминаю и подтверждаю/закрепляю то что осознала …через то что прочитала!!!!

    Единственное к чему сейчас стремлюсь — безусловная любовь и растождествление со своим умом!

Добавить комментарий

