Santa Muerte или Умирая, перестаешь быть смертным…

Сегодня,  будет очень позитивный пост за всю мою жизненную историю, наверное. Первая новость – я поймала волну вдохновения и начинаю снова писать. Это очень радует. А вторая новость – я вынесла нереальный урок из происходящих изменений вокруг меня,  и из этого родился этот пост. Я писала его ночью – 10.11.12 – никак не могла уснуть и вот что получилось. Я затронула тему смерти, мне прям пришло это осознание.  Для меня смерть имеет немного другое значение. Это не Хеллуин и не мертвецы, что в поле ходят, это более глубокий пласт и мое понимание, и соприкосновение с ней. Не пугайтесь…

У меня прекрасное состояние, которое встречается очень редко и по — этому хочется с вами им поделиться. Это состояние смерти. Это глубокое и необычное чувство, когда больше нет  прошлого и будущего,  и ты просто зависаешь в настоящем. Как здорово, в какой-  то момент просто остановиться внутри себя – лечь – и посмотреть в небо, как  человек, который умер.

В этом состоянии мы ближе к нашему Создателю – будь то смерть духовная или физическая…

Как же прекрасна смерть, но  я понимаю смерть по-другому сейчас. Это начало новой жизни. Это переход и трансформация. Как бы не было бы больно и не хотелось  умирать – это неизбежно. В этом и есть прекрасный момент. Смерть очищает и благословляет. Она дает новый шанс жить по — другому.

Как прекрасна смерть, но смерть внутренняя. Никто меня никогда не поймет в этом. Как прекрасно умирать и начинать жить снова. За свои 28 лет я умирала уже много раз — самое сложное, это  пройти через этот туннель грусти по прошлому и боли,  что так как было раньше больше не будет — там просто одиноко лететь одной. Но дальше начинается новая жизнь и она прекраснее предыдущей. Появляются крылья и свобода – новая жизнь и новая судьба. Никогда не могла понять, почему мне так круто на кладбище — там спокойно и гармония, теперь поняла. Я просто много раз была уже в этом состоянии.

Это прекрасно, по тому что в этот момент  умирает все старое и все не нужное – люди, вещи, знания, цели, ментальные конструкции. Все что мешает в дальнейшем развитии – это уходит вместе со смертью.

Недавно стала изучать Карты Судьбы (По Кэмпу) – моя карта 9 пик, карта смерти и трансформации.

Как мне все это близко. Получается, живя эту жизнь,  я проживаю,  множество маленьких серий – сначала ты участвуешь в них как актер, потом выходишь в зал – наступает смерть, тишина и осознание прошедшего сценария. В этот момент все аплодируют. На следующий день начинается новая серия и так далее.

Иногда мне кажется, что задача моей жизни стоять на острие ножа и чувствовать Смерть. Поймите, правильно, я говорю не о физической смерти – о смерти внутри личности, смерти привычек, стиля жизни, каких- то правил и ,конечно, уход  людей и эмоций.

Все имеет свой конец и потом начинается снова, но уже на другом уровне, как спираль, которая раскручивается, вверх и расширяется. Я все выше  и выше поднимаюсь вверх и ширина моей спирали все больше и больше в объеме – это дает почувствовать мощь. И каждая серия становиться все мощнее и мощнее …

И еще…умирание дает такой мощный заряд от испытуемого стресса, что тебя это поднимает и продвигаешься еще сильнее вперед. Почему Бог дает тяжелые испытания людям? Для того чтобы они продвинулись еще больше в своем развитие духовном, оставив все ненужное в прошлом.

Этим летом я тоже пережила смерть из — за происходящего внутри и снаружи. Мне не спалось, я пошла в церковь в 8 утра. Там отпивали  какого — то покойника ,были его друзья и светило нежное солнце, звенели купала и я испытала такую радость от смерти внутри себя – следовательно, что внутри, то и с наружи – все отражается  в пространстве. Я стояла и долго плакала. Я уходила …так же как тот человек в гробу..он уходил физически из этого мира, а для меня тогда была смерть другая – частичка меня тоже ушла. Это была огромная радость тогда. Я понимаю, тех кто пережил клиническую смерть – это чувство свободы и радости просто так, а так же знание того что ты не один – а есть он — твой создатель и ты летишь к нему. Так же часть меня тогда улетела, для того чтобы соединиться с ним.

Потом я пошла и купила белые лилии. Когда шла домой в руках держала эти цветы, проезжала мимо машина и от туда мне крикнул мужчина:  «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ». И тогда я снова родилась, но уже новая и другая. Как все продумано – лишь нужно чувствовать себя…

Сейчас я снова родилась. И моя прекрасная жизнь дарит мне на День Рождение множество подарков. Она очень щедрая. Подходят к концу 4 семилетних цикла. Я сделала огромный переход из одной реальности в другую! Я другая  – наполненная, еще более живая и очень сильная. Я знаю, что такое цельность теперь и наполненность изнутри. Состояние созерцания и наблюдения за миром. Состояние внутреннего спокойствия – когда Высший наш Отец заботиться и все делает  и следит, чтобы мне и каждому было хорошо. Он знает, и я ему доверяю по — настоящему. Он ведет меня за руку.

А еще это чувство безусловной любви к людям – ко всем к вам. И я знаю, что у каждого из нас есть так же и плохое и хорошее – просто чего — то больше и чего- то меньше. Но каждый из Вас является частью нашего Отца и так, же частью меня самой. Теперь я задумываюсь, как мы можем делать больно друг другу – мы же делаем больно и себе тоже. Дорогие, мне так хочется хоть на чуточку попросить вас не обижать не мыслями не словами тех,  кто находиться рядом. Учиться любить других вокруг, любить просто потому — что они есть – любимого, друга, подругу, товарища, соседа, прохожего. Я смотрю на многих людей и вижу камни в их сердцах. Не превращайте себя в идолов с каменными сердцами….

И,  наверное, самый большой вывод из этого – не бояться смерти, ни физической, не духовной. Это не конец, а начало нового. А новое – оно прекрасно. Это чистый лист. Я знаю, что у многих сейчас идут большие перемены в жизни – Сатурн забирает все, что не нужно – и ненужные отношения, пустую работу, все старое отпадает. И это прекрасно! К концу подходит один важный год, одно важное столетие. И я верю, что эта смерть произошла на более высоком уровне – Вселенная тоже начинает жить по новому – произошла большая трансформация на земле, и это коснулось каждого. Кто бы, что не говорил – но люди стали другими. Живыми. Светлыми. Любящими. Не в таком большом объеме – но это чувствуется.

А смерть – это новая жизнь…

И еще, как гениально звучит: Умирая, становишся бессмертным.Как это точно подмечано.КАрлос Кастанеда очень много говорил о сметри.В 17 лет познакомившись с его книгами — я запомнила навсегда — лишь сидя рядом со смертью ты не боишься ничего потерять.Мы привыкли жить в зоне комфорта — думая что все вечно, мы цепляемся за старую работу, людей, мысли, отношения, просто боясь выйти из этого.Так же как боимся смерти. Мы не знаем,что будет дальше. Это пугает. Но отпуская старое и смотря ветру нового в лицо все меняться и еще за счет храбрости поступка все это прервать — приходит сила.

Первое послесловие – порадовала Вселенная – 11.11.12 я с подругой пошли на фильм «Облачный Атлас» — основной темой, которого  является как раз тема БЕССМЕРТНОСТИ души. Я смотрела этот фильм и понимала, что мой урок, связанный с этим понят и осознан. И что это просто подарок от Вселенной – увидеть подтверждение собственных выводов в фильме, именно в нужное время.

Второе предисловие – одно время мне очень нравился культ «Санта Муэрта» — поклонение  смерти (Святая Смерть), распространенное в Мексике и США. (Наверное,  видели татуировки девушки в цветах с разрисованными под череп макияжем).  Я не могла понять,  откуда идет симпатия к этому культу и к людям, которые так ее чтут. Сейчас поняла.

На самом деле эта тема очень глубокая, но то что пришло — я выразила на бумаге.

Желаю всем в конце этого года — оставить все старое и ненужное в этом году. А войти в 2013 год чистыми и новыми. Сейчас идеальные для этого условия…

Прекрасного дня каждому.
Каждый момент уникален.

Мисс Мистериоса :-*

 

Santa Muerte или Умирая, перестаешь быть смертным…: 3 комментария

Добавить комментарий

