В ночь перед Затмением…

Наверное, это самая удачная ночь,чтобы снова начать писать после 5 месяцев тишины!Совсем другая «Я», совсем другие мысли, но все тот же свет снова льется с экрана. На  круглом столе маленькая новогодняя елочка, горят свечи, аромат чайного дерева щекочет нос  и я снова пишу…

Ночь перед полным лунным затмением, самое лучшее время для того чтобы подвести итоги и просто поразмышлять. Я в заснеженной предновогодней  Москве и это безумно радует. После долгих поисков счастья на чужих планетах, я нашла его так близко — внутри себя .А потом оно чудесным образом трансформировалось в счастье вокруг — я нашла свою работу и все остальное. И сейчас я понимаю,что никуда не нужно ездить — ведь все лежит так близко.

Сегодняшний ночной пост он пуст и одновременно полон. Мы живем в очень удивительное время, господа. Когда мы можем в одно мгновенье стать Богами своей жизни. И имеено завтра надо сделать этот выбор — на чьей стороне вы — Света или Тьмы!Этот выбор он изходит изнутри,вы сами его уже знаете!И вы сами внутри понимаете, кто вы есть на самом деле.Есть ли в Вас любовь?Или есть ли в вас злость и нелюбовь к людям, или вечное недовольство всем. Вы сами знаете кто вы есть на самом деле!Даже если внутри много темного — сделайте шаг к Свету. И он сожгет все что не нужно!

В продолжении недавняя история. Для тех кто не верит.У меня есть подруга, она сильный медиум.Т.е через нее могут проявляться (говорить) Души,Сущности,Люди. Так однажды к нам пришел Бес. Вернее он пришел поговорить с нами.И у нас получился интересный разговорчик:

Итак, представьте картину-кухня, мы сидим за столом,пьем кофе. Разговариваем.

Бес: ух,есть что покрепче то покурить из сигарет?Я обычно через сигареты к людям подсоединяюсь.Мне тело то не нужно,если курить хочеться,то можно через человека и выпить и сексом заняться.

Смотрит на меня.

Бес:Ой какая хорошенькая,Лен, ну, давай к нам уже.Чего хочешь? — денег?Машину?Карьеру?Ты только скажи,что с нами и все тебе организуем.

Я: нет,спасибо!не чего у вас там делать,Я уже определилась.И давно!

Бес: да,нам такие как ты интересные люди нужны.Давай,все способности тебе откроем.

Я: отвожу тему.Ты скажи мне как ты питаешься от людей,лучше?

Бес: радуюсь когда люди конфликтуют,кричат. Если рядом стою,это все ко мне энергия. Страх,ненависть — это все моя пища!Это и есть моя работа — перчинки добавть,чтоб конфликт получился!

Я: а есть люди до которых ты не можешь дотронуться?Те кто в недосягаемости?

Бес:Да,это те кто Бога приняли в себе.Т.е те кто стали Богами на земле здесь уже. Таких уже много становиться…

Конец. (Его на долго не хватило, он ушел)

Вот ради этого весь мой сегодняшний пост — о принятии Божественности в себе. Мы — Боги. Мы Творцы.Мы сами творим свою жизнь и свою судьбу.

Мы — свет и любовь.Попробуйте прочувствовать это!Что Вы и есть любовь!Вы и есть Свет!Вы уникальная личность,и такой как вы больше нет. У вас свой рисунок жизни.

Мне очень хочеться чтобы вокруг все радовались,смеялись и светились от счатья.От осознования того что жизнь — уникальна,интересна!Если мы начнем с себя,то скоро вокруг будут только счастливые и светлые люди.Люди,которые любят друг друга, радуються,творят и смеються.

Мы все с вами одно целое. Это прекрасное творение Великого Бога.Давайте возьмемся все за руки,закроем глаза и почувствуем этот Свет — исходящий изнутри!И вся планета загориться яркими светлячками.

Я очень люблю вас!И желаю каждому сделать свой правильный выбор. И делать его каждую секунду. Ведь вас будут проверять на прочность Темные. И чем святлее человек,тем сильнее проверки.

Живите внутри со своей истиной и будьте счастливы!!!!

Спокойной Ночи! 

В ночь перед Затмением…: 2 комментария

  1. Я безумна рада что, через гугл нашла ваш Доброе время суток, бесконечно рада что через гугл нарвалась на ссылку вашего блога. Сейчас я переживаю очень сильно ссору с мужем, и ваши расуждения о жизни легко помогают мне пережить этот этап моей жизни. Нахожу много ответов, вижу себя саму изнутри. Спасибо вам за вашу любовь. Настолько проницательного автора я еще не встречала, да поможет вам Всевышней, как вы помагаете мне. Хотелось бы с вами подружиться

    1. Нарамира!!!!Спасибо огромное!Я очень рада,что это помогает — и мои мысли поддержали вас!Вы зарядили меня мыслью, что нужно писать дальше!!!Так и сделаю..Конечно, подружимся)))))Найдите меня в социальных сетях!Моя почта — elenamechtago@yandex.ru Желаю вам хорошего разрешения ситуации в семье;)))))))

Добавить комментарий

