«Кем я хочу стать?» (эссе-размышление)

Дорогие, спешу к Вам с новыми мыслями! Как раз из последних размышлений!

Кем я хочу стать в будущем?

За свою жизнь я слышала этот вопрос около 10 раз. И он меня довольно долго мучил и периодически не давал спать. Пока буквально недавно не пришло особое осознание — с ним то,  я и хочу с вами поделиться.

Впервые,  наверное,  мне задали этот вопрос на уроке литературы еще в школе. Я что-то придумала, но точного ответа я не знала, хоть убей. Прошло время поступать в институт. А я все не знала. Вместе с родителями мы  выбрали мне институт – лингвистический факультет, так сказать, зная одно точно — я люблю общаться с людьми, и это хорошо у меня получается. Но, в институте ко мне тоже не пришло знание — кем, же я хочу быть. Случайно меня направили на первом курсе института к психологу — Литваку. Он громко, на одном из семинаров меня спросил — кем я хочу быть? Что мне нравиться? Единственное, что я смогла тогда промямлить — это то, что я хочу делать презентации  продукта на экране перед большим количеством боссов;)Вопрос, откуда я это взяла? Так в школе я помогала  двоюродной  сестре с устным переводом с ее иностранными коллегами. Так вот тогда сидя в теплом холле Мариота,  в ожидании встречи с сестрой и ее коллегами, я увидела  людей готовившихся к встрече, с папками, презентациями …Я подумала..это круто, наверноеJ

И уже через 3 года я сама сидела в этом же холле Мариота и ждала  встречи  для презентации клиентам  проекта одного из мероприятий. Это предстояло сделать именно мне! И тогда я поняла, что кем мы хотим быть, и что делать приходит однажды в реальность. Но вопрос — твое ли это или нет? Прожив этот опыт, я поняла, что это не мое, это то, что было навешано социумом, фильмами, мнением других людей. В психологии — это ярлыки. Но, эти ярлыки или мыслеформы не всегда самого человека.(Работа мне кстати нравилась моя – режиссер по организации праздников и многое мне дала, но я о другом)

Кем же я хочу стать? Думала я дальше, ох,  как долго этот вопрос не давал мне покоя. Я думала, что я должна быть кем то — художником, таксистом, парикмахером или еще кем то. Как это принято в обществе — иметь профессию и быть кем-  то! Все что я пробовала, было не мое. Я не знала, где искать этот ответ. Я начинала дело, потом мне становилось не интересно. Я меняла на другое дело. Пока однажды,  меня не осенило, и я поняла — Я должна стать самой собой! Вот он ключ! Звучит так просто и ничего нового, но если вдуматься,  то в этом есть глубокий смысл.

Когда я стала сама собой, то есть в какой, то степени соединилась с моим Высшим Я, то вопрос кем быть отпал. Я стала собой! Я есть то, что я есть. Все просто.

В тот момент шаблоны навешанные на меня обществом — «ты должна быть женой»,»ты должна быть бизнес вуман», «ты должна быть в этот возрасте — такой, то такой и работать в офисе». Эти схемы просто отпали и рассыпались.

И что я могу сказать, теперь став собой я иду по своей тропе, где только те двери от которых у меня есть ключи, переданные мне моим Высшим Я.  Я уже  не рвусь без ключей в чужие двери(возможности).Я иду по своему пути. По пути моей Души. Это оказалось так просто, ведь если ты идешь не  по своему пути, то живя тем,  кем ты не являешься (а тот, кем тебя хотят видеть) то все  двери закрыты и приходиться ломиться, все сложно. Приходиться обманывать себя и людей вокруг, не комфортно самому, да еще все попахивает такой не искренностью от человека в том, что он делает.

А когда ты стал самим собой, все разруливается самим собой, Проводники помогают, ты в потоке своей жизни. Ничего не фонит. Это счастье и уверенность в том, что все так и нужно.

Вы, наверное, спросите, так легко рассуждаешь, но как стать самими собой? Ответ — лишь приняв себя таким, какой есть — со всеми плюсами и минусами,  данными Вам Богом. Как осуществить это? Это каждодневная, ежесекундная работа над собой. Работа быть осознанным — все видеть без иллюзий и не идти на поводу у чувств и эмоций. Не жить как животное,  по схеме — реакция – стимул. А жить,  как «маг» —  держать все под своим контролем:)))

Капаем глубже: каждый человек вокруг Вас — это зеркало вашего внутреннего мира. Если Вам что — то не нравиться в человеке,  который рядом, что-то раздражает и не выходит из головы — это ЧУВСТВО или КАЧЕСТВО, значит,  вы не принимаете это  в себе! Ваше внутренне состояние через внешнюю реальность дает о себе знать!

Для этого именно сейчас посмотрите на ваше окружение и ответьте себе на эти вопросы:

1.Родители.

Какие у вас отношения? Как я отношусь к маме? Что мне не нравиться в ней? Или в папе? Есть ли у Вас связь с ними внутри?

Неприятие одного из родителей, говорит о том,  что может вы не приняли в себе чего-то. Может, не принимая маму — вы не принимаете в себе женский аспект, аспект духовности? А папу — аспект материальности мира, мужских качеств. Обычно родители несут такую же  ролевую программу,  как вы в  вашем прошлом воплощении. То есть именно,  то что вас раздражает в родителях —  вам нужно это осознать, принять  и изменить. Например, мама сидит дома и зависит от мужа, ее ребенок не любит домохозяек и не принимает маму серьезно, он  должен понять, что в этом воплощение  задача ребенка не быть как мама — домохозяйкой, а стать независимой от мужчин. Как только приходит осознание у ребенка и принятие этого в маме. Мама тут же  находит работу, а  ребенок становиться независимым. Вывод – родители, это важные учителя в жизни. Очень важно, какие у вас отношения с ними для вашей целостности!

2.Друзья.

Какие качества раздражают вас в вашей лучшей подруге? Что вам не нравиться в ваших друзьях, какие качества? Что раздражает? Есть ли у вас враги?

Жизнь сводит вас всегда с нужными учителями. Обычно имея что -то не принятое в себе, это будет вас беспокоить  и вылезать в каждом человеке. Если вы не принимаете свою попу, такой, какая она есть, то вас будет беспокоить попы всех ваших подруг и не только! Так что разбирайтесь, это очень интересно! А какие инсайды, когда понимаешь, что, о, да, это как раз то,  что я не могу принять в себе:))))

3.Дети.

Для тех, у кого они есть! Так же проведите ревизию ваших чувств! Дети — это так же учителя родителей, именно они выбрали вас, чтобы помочь вашей эволюции. И дети идут на употребление наркотиков, делают какие то странные вещи, болеют и так далее — с одной целью — изменить ваше восприятие мира.

4.Случайные люди.

Прохожие в метро, на улице и все те, кого мы видим раз в жизни, это тоже некие «измерители» нашего внутреннего состояния. Обещаю, если внутри все гармонично и принято, то все официанты, стюардессы, таксисты будут великолепными людьми и не будет проблем никогда! Я в этом убедилась! И как я им благодарна за это!!Они помогают мне в моем развитие каждый день:)

При полном принятии себя и любви к себе ничего не задевает вас в реальности — во внешнем мире. И вы навсегда говорите, прощай, такой картине — вы не жалуйтесь ,что все вокруг придурки и ничего не понимают, что страна катиться ко дну, что парень — козел и не звонит, что на работе вас окружают одни тупые зомби, а подруги все сговорились и не приходят на помощь! И кто вообще создал этот мир со всеми этими проблемами? ВЫ!!!!только вы! Эти проблемы лишь отражение ваших проблем и горя внутри вас!

Поняв эту ошибку,  можно стать « волшебником своей жизни» и изнутри строить свою реальность! И реальность будет фантастической! И это чудо из чудес! Если вам наступили на ногу, облили грязью или наорал продавец в супермаркете —  это «звоночек»,  что внутри что-  то не гармонично и что — то не так!

Я начала эту работу над собой и не перестаю удивляться своей жизни! Убирая и гармонизируя себя внутри,  я меняю свою реальность и людей вокруг! Мир меняется на глазах! Открываются новые горизонты и возможности…Я в восторге! Попробуйте сами…

Всегда будьте наблюдателем, только не выходите на эмоции, не входите в конфликт, просто , как партизан смотрите ,что происходит снаружи, корректируя свое внутренне состояние.

И резюмируя, я скажу, что приняв себя, вы как бы собираете «картинку —  пазл»  из своих «не принятых пазлов – качеств »  и когда он собирается в единое целое, вы вдруг видите  полную картинку — КТО ВЫ ЕСТЬ!ВЫ СТАНОВИТЕСЬ САМИМ СОБОЙ!

В этот момент открываются просто космические резервы энергии, возможностей, чудес и много силы — ведь вы идете по своей дороге!!!

Друзья, становитесь самими собой, снимайте нафиг все  эти все «ярлыки» от общества, родителей, кино-героев, пожеланий бойфрендов и подружек! Возвращайтесь к себе, к настоящим!! Это самое большое и ценное,  что может быть в жизни! Именно тогда и приходит настоящая работа-хобби-кайф, настоящая любовь и настоящее счастье, ведь ТЫ настоящий, а подобное притягивает подобное!

Со светлой  любовью к каждому,

Я уже совсем близко к МосквеJ))!!!!

Мисс Мистериоза.

«Кем я хочу стать?» (эссе-размышление): 6 комментариев

  1. Я долгое время ищу ответ на вопрос(кем я хочу быть), и это пожалуй самый лучший ответ который я нашел. Огромное спасибо автору!!!

  2. Здравствуйте! Долгие годы мне навязывали шаблоны и стереотипы по которым надо жить. Меня это порядком достало:) Когда я заходила на ваш сайт, у меня был только один вопрос: Кем я хочу быть? А получается прочитав вашу статью я ответила сразу на десяток своих вопросов. Я не знаю вас, вы не знаете меня. Все так просто! И получается все в жизни просто! Я хочу чтобы вы продолжали радовать нас своими психологическими статьями. Я очень рада, что прочитала вас! Желаю вам счастья и процветания! Ваша читательница)

    1. Спасибо Вам за теплый отзыв! Вы меня вдохновили писать дальше))))!!! Спасибо за открытость!!!!!!! Дай Бог вам счастья и нужных указателей на пути:)))))

Добавить комментарий

