Подведение итогов года или целый год в другой стране!

Дорогие мои, снова привет! Сегодня вас ждет длинный и очень личный пост. 17 мая будет ровно год, как я авантюрно улетела на другое полушарие, так уж жизнь сложилась.  И сейчас спустя ровно год, я прилетаю домой – в  Москву. Вдохновленная Тимоти;), который каждый год подводит итоги своим музыкальным  успехам, я тоже решила подвести свои! Только мои успехи,  наверное,  нельзя посчитать или измерить. Их можно только почувствовать и осознать. Они внутри. Это либо есть, либо нет! Совсем не случайно сегодня  говорила со своим старым  другом – и он сказал мне, что я год просидела дома просто в другой стране – нигде не работала, ничего не делая,  просто потеряла год — результатов то, физических нет! Сказал, вот его друг две машины уже купил, кто-то дачу строит, детей родил. Да, это можно измерить! А как измерить духовный рост и личную трансформацию? А как измерить, внутреннюю гармонию, которую я нашла, как ее доказать, как измерить, что я нашла себя, я полюбила себя,  как это измерить? Как измерить, что сердечная чакра открылась и из нее льется любовь?

Ух, как много вокруг материалистов, которым нужны только физические доказательства. Они совсем не верят в Бога, в ангелов – в другие реальности..и знаете, самое страшное, что все эти люди, так несчастны и потеряны. Бог не ведет их, они не знают, что хотят, куда податься… Очень сложно с ними общаться и что- то объяснить им – они не понимают. Им нужно это потрогать? А если ДУХОВНЫЙ РОСТ потрогать нельзя – то, это неправда, как они считают. Но, даже для таких заядлых материалистов, я пишу этот пост.  И верю, что вы скоро изменитесь!Что придет момент и вы сами прочувствуйте глубокие и яркие изменения внутри вас!

По- этому, я задала себе сама, как великий психоаналитик 4 вопроса:

1. Что я поняла и приобрела за этот год?

2. Чему меня научила Аргентина?

3. Чем могу поделиться с Вами?

4.Что меня вдохновляло в этом году?

Начну с самого сложного вопроса: «Что я поняла и приобрела за этот год?». Сначала я хочу поблагодарить Вселенную — мать, которая дала мне возможность целый год заниматься только собой и своим развитием, а не офисной работой, кастрюлями и разными отводящими делами и постоянно отвлекающей цивилизацией. Мне дали возможность обратиться к своей Душе. Сначала, это очень сложно, когда приходиться много времени проводить с собой. Но потом понимаешь, что внутри тебя есть такой фонтан для серфинга, и, научившись  им управлять, начинаешь находить в этом настоящий кайф. И все глубже заплывать к себе в Душу, общаясь со своим высшим «Я» по вечерам, попивая чай из ромашки,  а  через время осознаешь, что тебе никто не нужен — у меня есть я сама;). Что я сама по себе такая глубокая и интересная личность, которой очень интересно самой с собой и всегда есть, что почитать и о чем подумать, пописать, помедетировать…

Ну, ладно, что- то я отвлекалась. Буду писать по пунктам, то, что пришло в голову. Надеюсь ничего не забыть:

1.Бросила курить! И это оказалось так легко. Когда пришла осознанность, что это вредно, а к тому же, это черная сущность, которая мной «хотела» руководить, то просто само собой отпало. Это касаемо и алкоголя. Не хочется, чтоб мной кто — то управлял. И строил мне иллюзии чего –то!

2. Активно и весело прозанималась хатха — йогой. Я никогда ее не рассматривала для себя. Но в аргентине, это основная йога. Мне понравилось. Очень хорошо восстанавливает поле и наполняет энергией.

3.Я приняла 1 и 2 и 3 ступени Рейки. Далее была огромная работа по проработке и по очищению своего физического, ментального, кармического и других тел и эта работа будет идти до конца смерти – там такие горизонты в развитии. У меня нет просто слов Радости и  Счастья, чтобы передать вам, что это за волшебная Сила.  Она работает и творит чудеса. Чудеса внутри. Она меняет все только в лучшую строну, гармонизирует человека и окружение. Это инструмент для исцеления сначала себя, а потом и других. Инструмент для общения в Высшими учителями, развития ясновидения, а так же для супер здоровья!Скоро я смогу
,как Мастер Рейки делиться этой практикой с другими!Очень жду этого. Но,еще много работы! Я вступила в ряды Сил Света – это самое важное, что произошло со мной здесь. Я нашла удивительного мастера – она русская, с большими огненными крыльями! Вообще чудеса! Хотя это уже другая Истрия.

4. Я нашла Бога в себе! Об этом был целый пост ранее! Но хочется сказать еще раз, Бог – внутри. А я и мы его продолжение и он через нас тоже все пробует — мы его руки и глаза:). И немного слов о счастье – я все искала его в мужчинах, работе и материальных вещах – где то в физической реальности. Оказалось все просто – оно внутри. И так же ни зависит от окружения. Это просто находка века! Счастье – оно внутренне состояние. И оно может быть всегда!

5.Я поняла, что все, что происходит со мной – это лучшее что может быть. Бог и реальность дают мне только то, что я  сама себе  надумала или я просто прохожу уроки и иногда болезненные, но они мне необходимы для эволюции. Вообще цель человека- это эволюция. Но эволюция Духа. Человек приходит в этот мир одним и проходя уроки, приобретая и нарабатывая качества через ситуации и людей меняет себя изнутри. Самое важное в жизни – это развитие своего Духа, но дух можно развивать, соприкоснувшись с его создателем с Богом. Найдя его в себе и приняв,  ты как бы оказываешься в его «золотых и огромных» руках и тебе ничего уже не страшно! Все в твоей жизни продумано, только для тебя. И ты ему доверяешь и просто живешь. Не надо переживать и париться, просто живи, делай дело и доверяй Ему. К тому же я соприкоснулась со своим Духом. Узнала его мощь и потенциал. Он бессмертен и велик и прошел большой путь. У каждого есть свой Дух, и теперь он воплотился в моем теле и с этими задачами и миссией! Он уникален!

6.Я поняла, что жизнь, это самое дорогое, что у меня есть! Это нереальный дар свыше – жить, любить, чувствовать, встречать других людей на пути и знаете, просто видеть голубое небо, деревья, океан, бабочек и знать, что это можно потрогать руками! Жизнь – это драгоценность. Даже если она иногда не такая, какая хотелось бы, все равно ее надо принимать и любить!

7 .Я поняла, что Бог и Вселенная на все говорят «ДА»!И,  если каждый день говорить жизни – я люблю тебя! она будет делать тоже самое!!!!!!Если говорить – «я люблю себя, любимая!» — жизнь будет любить меня! Но, если говорить, что «все дураки, жизнь – дерьмо», то она тоже это скажет это  и так и будет! Сейчас это особо ярко! Мысли решают все!!!!

8.Знание, о котором все говорят, но его надо прочувствовать и пережить  лично – это любовь к людям  и принятие их такими, какие они есть. Я имею в виду любить Душу человека, несмотря на то, что сейчас он, может быть «дурит» и делает ошибки. Представьте, что каждый человек – это рыцарь. Душа – это его голое тело, а доспехи – это его разные поступки и хорошие и плохие. Эта часть постоянно меняется – это и мысли и поступки. Так самое важное – это любить тело рыцаря! А его доспехи принимать, как эволюционные процессы в человеке. Помните, что Душа – она чудесная и всегда Божественная. На небесах – этот рыцарь голый)))

9 .И еще я много говорила об этом, но теперь, это один из важных моментов в моем развитие. Все, что раздражает меня в других людях – это качество, Я НЕ ПРИНИМАЮ В СЕБЕ. Но, это же Я. И что получается – я постоянно отбрасываю часть себя. Во — первых — это энергия уходит, во вторых – это чистое неприятие себя – это не любовь к себе. По этому, чтобы себя полюбить окончательно, я смотрю и постоянно  наблюдаю, что меня раздражает в других. Сказать грубо «что меня задевает и цепляет» в других людях. После принятия этого качества в себе, это больше не цепляет! Так же есть качества, которые мне очень нравятся  в других людях – это значит, эти качества есть во мне и их нужно развивать)))Подумайте на досуге, тоже!

10.Я пишу уже полгода этот блог! И мне это нравиться)У меня даже есть постоянные читатели)Спасибо Вам!Обнимаю))))

— Чему меня научила Аргентина?

1. Она научила меня ценить все в жизни – все мелочи. Так как это не богатая страна, все радуются хоть какой машине, которая еле-еле ездит , хоть какому обеду и вообще радуются, что живут! Что есть солнце, есть мате, есть океан, есть выходные, вернее один выходной! Просто ценить каждый момент жизни! Он так прекрасен, каждый! Этот момент уникален и такого не будет больше. Жить тут и сейчас. Есть только настоящее, которое мыслями «в моменте» делает будущее! Просто ценить все что приходит и уходит. Это гармония жизни.

2.Она открыла для меня океан. Это, наверное, теперь самый любимый мой мужчина. Самый сильный, красивый и такой не предсказуемый! Он личность – он живой. Я приходила к нему в течение года и видела, как он меняется! Зимой – он один, темно- голубой и такой улыбающийся солнцу, он нежный, но немного не спокойный. Летом – он отливает серебром, он смеется и хохочет. Иногда, ночью с подругой – полной луной, они беседуют о своем, и луна светит на него, а он отражает ее спокойной, зеркальной  темно –зеленой гладью. Ох, как я его полюбила. Но, он такой холодный! Он и есть стихия воды! Преподаю к его сильным волнам! Она открыла для меня мою истинную связь с Матушкой природой….

3.Она для меня открыла женскую энергию..Чего так мало в Москве.Женщина должна быть женщиной — нежной,понимающей,заботливой,но и выглядеть, как женщина !Тут очень сильные женские энергии.И другое отношение к женщинам — как к Богиням!

— Чем могу поделиться с Вами?

А поделиться с вами я могу  интересными находками с моего Чердачка! Там за год завалялось очень много интересного и полезного – это книги и кино.Их очень много.Озвучу сливки:)

В начале немного отступления: я давно для себя решила, что каждый вид творчества, созданный для людей, несет определенную информацию и вибрацию в себе. И мы выбираем именно те фильмы и книги,  на том уровне, на котором мы вибрируем! Подумайте, что вам интересно смотреть и читать? Это отражает ваш внутренний мир и интересы и вибрации, на которых вы живете! Каждый автор через свое творчество несет тонкую информацию. Я знаю, что есть два основных чувства, которые можно получить от книги или кино. Первое – это любовь! Вы читаете и чувствуйте, что все пропитано любовь, светом и после прочтения у вас хорошее настроение и даже меняться взгляд на определенные вещи, вы начинаете думать о чем-  то по-другому!

Если вы испытывайте любовь, то ваше чувство обладает высокой вибрацией, и вы выходите на другой уровень бытия! Вы, как бы взлетаете над землей…У вас поднимается настроение, жизнь становиться ярче, все становиться возможным! Автор выполнил свою миссию – любовь его дошла до вас и трансформировала вас! Но, есть другой вариант.  Второй вариант, во время просматривания фильма вы вдруг испытываете чувство страха, которое вас как бы затягивает, так вы отдаете свою энергию низко-астральному миру – она уходит вниз через ноги. Уходит она к плохим сущностям, именно они питаются этим страхом. И вы опускаетесь на низкие частоты. После фильма, вы опустошены и не рады! Злитесь на окружающих!

Фильтруйте все, что вы смотрите! Это отражается на ваш внутренний мир и ваши вибрации! И это создает вашу жизнь! Выбирайте фильмы, книги, искусство осознано!

5 Топ Фильмов с Чердочка Соломистериосы:

1.       «Ходящий Замок Хаула» — аниме, неповотримый мир воображения, созданный  японским режиссёром Хаяо Миядзаки по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс. Был номинирован на 78-ю премию «Оскар» (2005) за «лучший анимационный полнометражный фильм. По словам Миядзаки, прообраз замка Хаола — „русская“ избушка на курьих ножках. Что дает этот  фильм: чувство настоящей любви,  погружение в волшебный мир магии. Это настоящий фильм, в него влюбляешься с первой минуты! Он живой! Это для всех возрастов! Мой любимый!

  http://www.youtube.com/watch?v=gKRIYfKzjIQ

 2. «Шаолинь( 2011) ». Один из сильнейших фильмов, что я видела за последнее время. Фильм показывает как человек может изменить себя за одну жизнь, работая над собой. В тему о кастах. О тонкой мудрости и силе Души. Настоящий, сильный, духовный фильм! Очень сильное впечатление на меня произвел! Смотреть всем обязательно!!!

http://www.youtube.com/watch?v=x4ECZke1oac

3. «Маленькая, большая я» (2010). Этот фильм именно сейчас актуален,  как никогда. Он заставляет пробудиться нашего внутреннего ребенка. Обалденый французский фильм в главной роли Софи Марсо. Настоящая бизнесвумен она, начинает получать письма от себя – маленькой девочки, которые она послала себе давным давно!И что из этого вышло,смотрите! Что дает: назад в детство, мир можно изменить! Главная мысль, которую нужно понять — «Становись тем, кто ты есть».

  http://www.youtube.com/watch?v=nHNlEAH8lAA

4. «Тот самый Мюнхаузен». Это просто чудо!Самый волшебный и мудрый фильм из мною виденных!Это то как надо жить,как относиться к жизни!Ребята,если вы смотрели его в детстве,то сейчас самое время пересмотреть его снова!Фильм дает: чувство настоящей радости, тонкий юмор и хорошее настроение! Умный  и тонкий фильм!!!

http://www.youtube.com/watch?v=qALQ5hKGXD8

Книги:  Книг было ну очень много прочитано. Сложно,что то советовать — так как для каждого свой случай. У меня есть только одна, книга которую я советую всем прочитать!Она необычная – она реально пропитана светлыми энергиями, она заряжает. При плохом настроении и не только –это лекарство. Она волшебная!

Описание: Книга «Две жизни» К.Е Антаровой. Вот описание — эзотерический роман, весьма популярный в кругу людей, интересующихся идеями Теософии и Учения Живой Этики. Герои романа — великие души, завершившие свою духовную эволюцию на Земле, но оставшиеся здесь, чтобы помогать людям в их духовном восхождении. По свидетельству автора — известной оперной певицы, ученицы К.С.Станиславского, солистки Большого театра К.Е.Антаровой (1886–1959) — книга писалась ею под диктовку и была начата во время второй мировой войны.
Книга «Две жизни» записана Конкордией Евгеньевной Антаровой через общение с действительным Автором посредством яснослышания — способом, которым записали книги «Живой Этики» Е.И.Рерих и Н.К.Рерих, «Тайную Доктрину» — Е.П.Блаватская. Единство Источника этих книг вполне очевидно для лиц, их прочитавших. Учение, изложенное в книгах «Живой Этики», как бы проиллюстрировано судьбами героев книги «Две жизни». Это тот же Источник Единой Истины, из которого вышли Учения Гаутамы Будды, Иисуса Христа и других Великих Учителей.

И последнее. Что меня вдохновляло этот год?

Этот ответ – в картинках. Приготовьтесь, но  текста будет много!

1. Перьято нашла перо, то купила много сережек с перьями…Что же такое перо? Птичье перо символизирует истину, легкость, Hебеса, высоту, скорость, простор, бегство в другие области мира, душу,элемент ветра и воздуха, противопоставленный принципу влажности, сухость. В более широком смысле перья, которые носили шаманы, жрецы или правители, символизировали магическую связь с миром духов или божественную власть и покровительство

2. Камни – раньше я давольно спокойно относилась к камням. Но,тут я их начала чувствовать!Это правда,что камень сам тебя выбирает,а не ты его.Наш город находиться на кварцевой плите,и есть места,где шарашит сильная и хорошая энергия!Кварц вообще очищает от негатива.Камни — хорошие помощник.Хорошо носить кольца с камнями.Тут я влюбилась в одно кольцо,вернее в камень — потом купила,камень оказался хризоколла из Перу.Посмотрела в интернете описание — этот камень работает на увеличение женской энергии,а так же работает со всеми чакрами. Камень — сам выбрал меня!

3. Богиня Исида. Одна из величайших богинь древности, ставшая образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Сложно объяснить как она связанна с моим внутренним миром,но это так — скажу только,что однажды встретила ее Корову в медитации.)

4.Архангел Михаил.

Архангел Михаил — он  защитник людей от темных сил.Он возглавляет войско Божье по борьбе с темными силами.Он очень сильный и добрый защитник.Он всегда поможет.Он мне очень близок.Я знаю,он рядом!

5.Антахарана — мост между индивидуальностью и душой, а также между душой и монадой.Само слово — взято из Санскрита — обозначает: anta — » в пределах»; karana — «орган восприятия».
Вильям Ли Рэнд

Символ Антакарана фокусирует выработанные энергии и направлял их течение через все чакры и соединяет с землёй. Ясно, что этот символ не исходит от жителей Тибета. Нет письменных источников о его происхождении, однако, посредством ясновидения Мишель Гриффит подключилась к этому символу и прочитала его духовную историю. По М. Гриффит этот символ впервые был дан людям Земли во времена Лемурии около ста тысяч лет назад. Антакарана был создан Советом Восшедших Мастеров, которые наблюдали за эволюцией Галактики. Они видели, что люди на Земле были в беспокойстве и нуждались в помощи в воссоздании связи с Высшим Эго. Они создали этот символ и наделили его своим Высшим Сознанием. Теперь, у любого, кто использует этот символ усиливается связь между мозгом и Высшим Эго. Это Высшее Эго создаёт и руководит всей той пользой, которую приносит символ и, поэтому он не может быть использован во вред.

Этот священный символ хранился в секрете тысячелетиями и известен очень немногим, а теперь настало время, чтобы этот древний символ целительства стал доступен для многих.

Этот символ не требует специальной настройки. Он обычно используется в напечатанном виде. Даже если он только находится рядом с вами, он резко увеличивает исцеляющие силы в любом целительном процессе.

По моему этого хватит:) а то за это время совсем ничего не писала..Получился толстый и информационный пост!

Скоро увидимся, дорогие и любимые!Всем успехов!Побольше весеннего солнца и конечно ЛЮБВИ!Как раз время влюбляться…

Ваша Мечта!Муа)))))

Подведение итогов года или целый год в другой стране!: 2 комментария

  1. Удивительно, всего год и такие трансформации! Мне бы очень хотелось с тобой поговорить и задать много много вопросов…
    Ты возвращаешься обратно в Россию или же приедешь ненадолго и потом снова обратно?

    1. Женюль,у меня есть билет на 17 мая по 8 сент.Планирую вернуться сюда.Но лето буду в Москве — звони как будешь в городе,встретимся с удовольствием)))))Напиши мне плиз в вконтакте)))И я дам свой тел)))))Обнимаю,рада,что тебе интересно))))))))))))))

Добавить комментарий

