«Как я искала Бога» ( Текст + видео)

Дорогие мои!Алоха!!!!!

Это неожиданный поворот событий) Как вы знаете я приняла инициации в Рейки, и сейчас активно их практикую!Это очень интересная история получается о тех видениях,что приходят и вообще о том что сейчас происходит со мной. Я об этом расскажу!Но позже;)

Самое интересное,что сейчас у меня произошло настолько глубокое осознание существования Бога!И я не смогла с вами не поделиться!!!!Что просто в этот момент, когда я соприкоснулась со Светом!С этими Божественными энергиями!Увидела ангелов и реально оказалась почти не небе!Я просто плакала и понимала,что теперь через высшую чакру в меня постоянно льется поток Божественной Любви и Света!Это невозможно объяснить словами — это внутреннее глубокое переживание!Я доверяю Богу, я часть его!И я это осознаю как никогда!Я продолжение его..такая яркая и светящаяся частичка!Нет страхов,волнения и не доверия!Я как ребенок, который заново родился с тем же интересом и подключением к жизни!

Меня озарило!Я захотела сделать что-то смешное и позитивное!Что-то напоминающее о том что мы не одни на этой земле — о том,что есть Бог!

Бог существует и я его нашла!И это правда,что я искала его и в книгах и в наркотиках и в любви ….Но,где я его нашла..смотрите видео…

ССЫЛКА НА ВИДЕО

FACEBOOK — http://www.facebook.com/#!/video/video.php?v=1531012609762&comments&notif_t=video_comment

VKONTAKTE — http://vkontakte.ru/id6911763#/id6911763?z=video6911763_159469112%2Fvideos6911763

ЕСЛИ МЫ НЕ В ДРУЗЬЯХ — ДОБАВЛЯЙТЕСЬ. ВИДЕО ОТКРЫТОЕ ДЛЯ ВСЕХ,

Ну, а теперь серьезно! Скажу, что это нечто новое. Это новые ощущения и новые внутренние  знания. И конечно, я начала сравнивать это с моим старым опытом общения с Высшим планом!

«То, что происходит в церкви» — я знаю и чувствую, что этой энергии Света и Любви много в церкви. Не во всех, но есть. Но, для меня, например, нахождение в церкви не было таким эмоциональным. Я чувствовала энергии, но не так сильно. Я говорю не только о Православной церкви, но и о других…

— «Пение мантр» — тут, в Аргентине я около 4 месяцев ходила на пение мантр в йога клуб. Большой компанией мы пели мантры Ганеше,Шиве,Ом намэ падмэ хум и так далее. Скажу честно, что иногда просто лились слезы и я очишалась. В те моменты я чувствовала, что мой Лотус «высшая чакра» открывается, как цветок и я соприкасаюсь с Богом. Я чувствовала, как через темя проходит столб света. Тогда и приходили яркие видения: Бог Ганеша, танцующий для нас, Шива, плывущий на лодке. Много картинок из моего детства: как я бегу по полю колосьев на даче, такая свободная и легкая и счастливая. Это невероятные впечатления и инсайты изнутри. В те моменты я чувствовала соединение с чем — то Светлым и Могущественным. Но, оно было как пелена…Так как сердце этого не ощущало! И сейчас после инициации Рейки я пришла на пение, села и не смогла петь – мне было сказано внутри, все это больше тебе не нужно! У тебя есть контакт ВСЕГДА!

Что произошло сейчас! Работая над своей энергетикой, чистя ее энергиями с помощью Рейки, я повысила свои вибрации. И повышаю еще. Далее я убрала блок из сердца. Ведь именно через сердце можно ПРИЙТИ К БОГУ и почувствовать. Для этого сердце должно быть открыто. Пока я вижу два пути для его открытия: это Рейки и работа через очищение этой энергией либо, это самостоятельная работа в голове с работой над прощанием людей и тем самым открытие сердца.

И еще вещь я поняла, что наше сознание и энергетика (наши поля) находятся иногда на низких частотах, то есть сложно, если даже очень захотеть, увидеть или почувствовать Ангелов или Духовных сущностей. По — этому вспомните, что когда Ангелы или Архангелы или Боги приходили к людям, то они приходили к ним, когда те имели пост, либо много молились и просили об этом. То есть человек работал над своей энергетикой много, чтобы он мог повысить свои вибрации и увидеть Ангелов. Ведь они обитают  и живут на другой частоте, в другом измерении.

Удивительно, но при инициации я увидела Такой яркий Свет Бога и Божественных сущностей, как в кино! Помните тот яркий Свет, открывается дверь и ярко Светит Бело-золотой Свет. Скажи мне об этом раньше, ну поверила бы, но когда лично проходишь этот опыт и видишь все своими глазами, тут уже открывается новый мир! И я вступила на этот путь в новый МирJ

Каждому человеку Бог при рождение дает Проводников – ангелов и помощников на тонком плане. Они есть у всех. Мы их не видим. Чтобы их увидеть, нужно работать над своей энергетикой, уровнем сознания (в плане, кто то может и не верить в это вообще),ну и конечно просить их прийти!!!!

А сейчас буквально пару слов о том, как повысить частоту своих вибраций  тела и сознания?

Это классификация вибраций, входящих в тонкие тела. Есть созидательные вибрации, то есть, высочайшие, высшие и высокие. И разрушительные вибрации: нижайшие, низшие, низкие, которых в принципе не должно быть у Человека.

По результатам теста, в настоящее время, нижайшие вибрации присутствуют в диапазоне:
выше 0 и до 2,7 герц; низшие — свыше 2,7 и до 9,7 герц;
низкие — свыше 9,7 и до 26 герц;
высокие — свыше 26 и до 56 герц;
высшие — свыше 56 и до 115 герц;
высочайшие — свыше 115 и до 205 герц;
(свыше 205 герц — кристальные вибрации или вибрации новой, 6 расы на планете Земля).

Как повысить вибрации?

Для ТЕЛА: иногда определенная пища: мясо, жаренная еда и вообще многоедство понижают вибрации. А так же алкоголь, сигареты и наркотики. Иногда получается, что у человека много токсинов  и засорена вся система энергоснабжения организма и из за этого мало энергии. Каналы не работают, засорены и энергия не течет. Хорошо пить воду для вымывания токсинов, есть био-добавки. А для тела — заниматься спортом,  либо йогой или другими физическими упражнениями. Часто бывает, что в теле есть много блоков, и они не дают энергии течь. Для этого можно попробовать работать с своим сознаниям, ища на внутреннем уровне эти причины, работать с ними и так освобождать их. Вообще есть много способов работы с телесными блоками и зажимами. Главное искать причину в себе. Ведь сначала есть причина-болезнь в голове, только потом она переходит на тело. Хорошо плаванье и душ – это очищает тело и энергетику.

ДЛЯ СОЗНАНИЯ:

Хорошо помогает музыка, те же мантры, священие писания, молитвы, они как раз записаны с определенной вибрацией. Кстати, я узнала у одной ясновидящей женщины, что вибрации мантры ОМ идентичны вибрациям «ОТЧЕ НАШ». Это говорит о том, что Бог един. И он слышит не ваши просьбы, а ваши «вибрирующие вибрации» и чем чище они, тем как понимаете вас лучше слышно. Вот почему все молятся в церквях и это работает, так как церкви построены по определенным энергетическим законам. Так что там повышается частота и те кто там «их лучше слышно». Говоря совсем грубо.

Определенные чувства и мысли у человека вызывают повышение вибраций:

соответствие — от 38 герц и выше

приятие Мира таким, какой он есть, без возмущения и других негативных эмоций — 46 герц;

великодушие — 95 герц;

вибрации благодарности (спасибо) — 45 герц;

сердечной благодарности — от 140 герц и выше;

единство с другими людьми — 144 герц и выше;

сострадание — от 150 герц и выше, (а жалость только 3 герца);

любовь головой, но сердцем любить еще не получается, вибрации — 50 герц;

любовь, которую человек генерирует своим сердцем ко всем без исключения людям и всему живому — от 150 герц и выше; Вот о чем я говорю, когда работает сердечная чакра.

любовь безусловная, жертвенная, принятая во вселенной, — от 205 герц и выше;

Список, того что понижает вибрации:

Так горе дает вибрации — от 0,1 до 2 герц;
страх от 0,2 до 2,2 герц;
обида — от 0,6 до 3,3 герц;
раздражение — от 0,9 до 3,8 герц;
возмущение — от 0,6 до 1,9 герц;
самость — дает вибрации максимально 2,8 герц;
вспыльчивость (гневливость)- 0,9 герц;
вспышка ярости — 0,5 герц; гнев — 1,4 герц;
гордыня — 0,8 герц; гордость — 3,1 герц;
пренебрежение — 1,5 герц;
превосходство — 1,9герц,
жалость — 3 герц.

Ну, наверное ушла немного от темы. Но все, же попыталась, как — то разъяснить очень важные вещи на данный момент для всех нас!

Это огромная тема!И очень интересная!

Я желаю вам повышать ваши вибрации и помнить что БОГ внутри вас!!!Люблю вас! Землю и все живое,что окружает нас!

Знаю, что сейчас очень важное время для каждого из нас – время задуматься о Душе, о Боге и о планете на которой мы живет!!!Тем самым найти гармонию и счастье)

До скорого…муа…

«Как я искала Бога» ( Текст + видео): 2 комментария

  1. Spasibo dorogaya za prekrasnui post! ochen informativnui i ya veru v eto…hotelos bu sledovat tomu je razvitiu, tolko vot atmosfera ne ta…rabota i vse dela…mne naverno nujno dengi kopit chtobu vurvatsya v tot mir gde ya smogla bu razvivatsya i iskat sebya..tam gde spokoino i mirotvorno. ty moe vdohnovlenie!xxx

    1. Спасибо!!!!Да,ты следуешь)))но своим путем)))Я верю,что у тебя там в Ирландии есть супер спокойные места)))И далеко ехать не надо!!!В работе тоже есть свои плюсы)))Если все идет хорошо на работе и в другой стране,еще с клевым jefe то отлично!!!!Обнимаю тебе!!!И скоро прекрасная весна придет и к ВАм))))))Муаа Женюль!!!

Добавить комментарий

