Внегласные законы вселенной!

Дорогие!!!!Рада,снова быть рядом с вами —  на связи!Очень рада,что вы не теряете интерес к моим размышлениям!Из последних новостей: с книгой идет все отлично,главное теперь найти время для воплощения!Второе: в мае я еду домой,в Москву! Обязательно напишу пост об этом: о русских,о любви в России,о том как я соскучилась.

Очень давно хотела написать этот пост, но все приходит постепенно и сейчас наверное я больше готова сказать об этом,чем раньше! В мире есть несколько ВАЖНЫХ для меня правил или законов по которым строиться и отслеживается много моментов в жизни. Многие из них вы точно знаете, в интернете много информации об этом. Но, я как обычно пишу через свое виденье,через свой опыт и что на данный момент — пишу это с определенной энергией,которая пропитывает каждый слог моего поста. Поехали…

Еще наверное в лет 17 я все искала информацию о законах, которые правят на этой земле. О законах космоса, которые, как я думала,почему то спрятаны от нас и наша задача,найти и осознать их и далее это знание уже поможет дальнейшему развитию и эволюции в жизни. И как то по крохам,книгам и по окружающему миру я стала собирать эти «золотые истины». Понимая,что если нарушаешь эти законы,то в жизни,что то не ладиться и идет на наперекосяк. Космические силы или Божественные силы — это структура,четкая и отлаженная.И если идти против структуры, понятно что можно набить много шишек. Опять же,почему именно эти законы,ну потому что я их прочувствовала лично на себе. Осознала их!

1. ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ. Это мой самый любимый закон. «Подобное притягивает подобное» . Похожие вибрации притягивают подобные вибрации. И потом усиливают их. Вот почему рядом с вами имено тот молодой человек. Ведь вы притянулись к друг другу зацепившись за что — то (например:  за одинаковые мечты,за одинаковое понятие жизни и так далее).Вот почему вы оказались именно в этом офисе и именно с тем директором, вы так же зацепились за что-то с друг с другом. И тут есть ключ — посмотрите вглубь ситауции и поймите, что именно связывает вас с этим (человек,работа,ситуация) . Это так же актуально, если внутри вас очень много «негатива и плохих мыслей», то следовательно,вы притягивайте к себе еще больше негатива извне: на ногу наступили, кто-то накричал и так далее. По этому если вы оказались в сложной ситуации, попробуйте провести параллель с собой — что есть в вас такое, что могло притянуть этого человека или ситуацию? Вывод: мыслить позитивно, развиваться и не стоять на месте,тогда и ситуации и друзья, и молодые люди, тоже будут меняться. Так можно изменить свою жизнь!Начните с себя — с внутреннего мира;)Изменить можно только себя.Не тратьте силы на изменение мужей и любимых. Изменения возможны только в вас!

2. ЗАКОН ЗЕРКАЛА. «Что внутри — то снаружи».  Это очень важное понятие для каждого!Ведь,все что у нас внутри, то проецируется наружу. Все наши мечты, пожелания, но так же и страхи.Сейчас в моей жизни, это начало более ярко проясняться,я начала отслеживать то что внутри.И если есть внутри любовь,то все вокруг будут тоже влюбленными и внимательными.Если внутри гармония и спокойствие — снаружи и в семье, и в бизнесе будет тоже все спокойно. Это так же работает наоборот — если у вас в жизни застой и депрессия:  ничего не радует вокруг, ни работа, ни любимый и не видно переспектив впереди — рабойте внутри с собой.

Маленькое отступление: честно,но у меня в жизни было столько депрессий и жестяков, что просто оглядываясь назад думаю,ну одни черные тучи.И понимаю,что просто внутри был бардак и много блоков и всего такого.Как и у всех людей на свете.Но,единственное лекарство — это не винить кого-то вокруг,ни родителей,ни правительство!Все только внутри.Это так просто звучит,но все же почему то все ходят «мрачные и проблемные».Ответ внутри!

Из этого закона следует самый главный вывод: каждый человек создает свою жизнь своим внутренним миром,вернее своими мыслями. Ух,это 100 процентов.И не надо мне говорить,что те кто работают где-то то в офисе 24 часа в сутки на не любимой работе,проклинают свою жизнь и все вокруг.Это только ВЫ сами создали эти обстоятельства.Все можно изменить!И мне обычно говорят: «ой, нет, Лен,это все обстоятельства,вырваться не могу.» Если раньше, я бы промолчала, то теперь говорю, вооруженная примерами из жизни: это возможно!Возможно строить жизнь, такую какую вы хотите и вы ее строите,сначала мечтами,потом поступками,потом характером.Но,все что внутри вы хотите,это приходит.Но, нужны изменения и намерение,тогда будет дан шанс. Сейчас как ни странно, но меня окружают как раз такие личности,которые сами себе «строят маршрут жизни» и по нему идут.

Ну, ладно это все теория скажите вы!А что делать,то если реально «плохо и не на том месте».Скажу вам так,я каждый год пишу лист,то что я хочу в этом году,какую жизнь,какие изменения.И 70 % обычно сбывается.Все приходит,но не теми путями,что хотелось бы!Бог знает лучше;) Просто подумайте,какую жизнь вы хотите,что вы любите делать,что вы хотите изменить?И думайте постоянно.Если это будет внутри,ситуация на изменение притянутся точно!И верьте в себя и в великую силу Бога (Вселенной).

И еще один очень интересный вывод из всего этого!Сейчас как раз пришло его полное понимание.Советую всем задуматься вот над чем: если нам что- то не нравиться в человеке, ну просто бесит и раздражает — это качество есть в нас самих.И чем сильнее вы это подавляете,тем сильнее оно выходит наружу в других людях. И когда я сделала списочек,того что я не люблю в людях,я поняла ЭТИ ЗАЦЕПКИ. И начала их принимать в себе.( Например,возьмем популярную ныне тему: Василию не нравятся геи, ну когда мужчины целуются и все такое. Это говорит о том,что этот  человек не принял в себе бисексуальность. То,есть в нем самом есть эта жилка,но «законы социума» надавили на него  и человек подавляет в себе это!И чем больше он это подавляет,тем больше он сталкиваеться с этим: уже на улице пристают,и по телевизору на всех канал об этом говорят.Это не значит,что Васе надо все бросить и стать геем,нет,ему надо принять,что это тоже возможно.Это не хорошо,не плохо.Это просто есть,есть в его жизни. И тогда проблема и раздражение уйдет)

И тут нужно задуматься,что чем сильнее мы что-то отторгаем от себя,тем сильнее это присутствует в жизни. Предлогаю вам тоже задуматься и написать список тех вещей,что вас  «разрывает просто» когда человек как то себя ведет или вы на что-то постоянно натыкаетесь.

Это значит,что в вас и во мне есть так много вещей,которые мы вытесняем и не признаем в себе. Но,тут можно копать еще глубже…Мне очень не нравилось, когда человек клал 3 ложки сахара в чай. Ну,думаю,как так можно подсластить то.Начала разбираться и поняла,что я просто не даю себе почувствовать сладость жизни. Сахар — это сладость жизни.Что я себе ограничиваю в радости!Как перестала,ограничивать себя в радостях бытия,перестал волновать вопрос «множество ложек сахара в чай». Это поле для деятельности и очень интересное причем. И каждый раз убирая,что то изнутри — ЗАЦЕПКУ. Мы становимся очень прозрачными и тогда уже никто не может испортить нам жизнь, за что то зацепить, как то вызвать «негатив» и «плохие» эмоции. Это просто находка!Начните наблюдать за собой уже сейчас — «что вас злит, что раздражает в другом человеке — это есть в вас и вы это вытесняете и не принимаете в себе. Примите часть себя и станет легче. И не будет такого оттока энергии на этот «гнев и недовольсво» уходить. А вы станите целостнее!!!

+ То,что вам нравиться в других — есть в вас в зачатке. Развивайте это!Ребята,если вам нравиться, что я пишу и вам по душе это, это есть в вас,это желание духовного поиска!Ура!Подобное притянуло подобное!;)

А теперь о других законах, более кратко:

3.ЗАКОН ЦИКЛОВ. Все в мире имеет свое начало и конец. Идет рождение,потом смерть,потом опять рождение..это циклы!Все в мире циклично.Мораль в том,что жизнь человека так же поделена на циклы. И если немного разобраться,то можно понять,что именно в этот цикл лучшее время для этого дела. Или не растраиваться если нет сил и энергии на какое то дело. Ведь цикл — это амплитуда. Идет вверх, доходит, до точки, потом вниз. И если заканчиваеться один цикл в жизни,то скоро начнеться другой!Из этого следует что все имеет свой ритм, что человек должен спать ночью,а днем трудиться. А так же ритм работы внутренних органов — что каждый орган в теле имеет свой ритм работы. Следовательно:  при нарушении ритмов жизни получаються болезни. Так же очень важны лунные циклы. Я открыла для себя просто новый мир, познакомившись с Луной. От Луны зависит моя энергия женская и вообще общий настрой. При полной луне — у меня самое лучшее настроение и подьем энергии за весь месяц. Это очень интересная тема.

4.ЗАКОН ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ. «Все имеет причину из которой следует следствие.»

Каждое событие, состояние и действие имеет причину, из которой оно проявилось и само является причиной пос­ледующих событий, состояний и действий.

 

Вообще вся наша жизнь — это сплошные причины и следствия. Почему в какой — то момент этот закон стал так важен для меня?Я поняла,что каждый мой поступок,каждая моя мысль и каждое мое действие в прошлом  — это следствия, того кто Я сейчас есть и где я сейчас есть. Все, что «Я есть» , все что меня окражает, все ситуации в которых я нахожусь сейчас. Я создала сама — создав причину.Из за этого я теперь очень этично отношусь к тому, что я делаю и думаю, ведь я строю так  свое будущее. Если углубляться,то мы придем к теме кармы!Но это я сделаю в другом посте,более позже.

5. «ЗАКОН СВОБОДНОЙ ВОЛИ. Этот дар нам дал Бог — выбирать!Только вы выбираете,во сколько вам встать с утра,с кем дружить и чем заниматься. Мы люди, которые выбирают постоянно,каждую секунду. Своим выбором мы строим нашу жизнь.Наверное самый важный выбор человека в жизни — это выбор между Светом и Тьмой.Человек,балансирует постоянно думая,что ему выбрать! Год назад я сделала осознанный выбор, вступив в войско «Войнов Света», придя к этому через множество темных дорог и лесов. Но,я так благодарна Богу за то,что он мне дал увидеть и прочувствовать оба полюса жизни!И я осознано выбрала — Свет!И нет придела моему счастью и радости,которая теперь в моем сердце на вечно!И это ,наверное, самый важный выбор,который я когда либо делала. Но,сейчас понимаю,что я выбрала так и целую новую жизнь,жизнь в ЛЮБВИ,РАДОСТИ и Бесконечном потоке БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ!

(И еще,уж если заговорили о выборе свободной воли,хочу и сказать о том,что есть ситуации в жизни когда вы лишаете человека свободной воли.Такое, например, происходит в магии — когда «привораживают или колдуют» против воли человека. Знайте,что вы делайте плохо не только человеку, но и себе и вашим потомкам.)

Итак, мы делаем выбор,но должны за него нести ответственность.Так мы учимся быть лучше!

6.ЧЕМ БОЛЬШЕ ДАЕШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЕШЬ. Все самое ценное в жизни приобретаеться через отдавание!Теперь,внимание!Дарите любовь, заботу,радость,улыбки,деньги,возможности,все что у вас есть и вам дорого!!!Чтоб через вас проходил поток изобилия,он должен течь, для этого нужно отдавать!!!По этому дорогие мои читатели: я вам посылаю много моей любви,а так же нашего Аргентинского солнца,так же хочу подарить вам эти знания!!!!Я очень вас люблю,крепко обнимаю и посыпаю вас и ваш компьютер розово-золотыми лепетсками света и любви!Пусть быстрее придет весна и порадует вас новыми поворотами в жизни!!!

7. ВСЕ РАЗВИВАЕТСЯ. РАЗВИТИЕ БЕСКОНЕЧНО!Планета,человек, все эволюционирует.По-этому эта наша задача идти вперед к новым знаниям и новому опыту.Если вы не развиваетесь, вы деградируйте.Так,что вперед с песней,позитивно идем развиваться!Тем более сейчас самой важное время в эпохе всего человечества — нужно развиваться,открывать и расширять сознание,стремиться к Богу и Свету.Если,нет то вам создадут эти возможности,но более жесткие!Но выбор всегда за вами.

И в конце,хочу вам дать интересные законы скопированные мной у школы Йоги АрСАнтем (ха,лет 5 назад был у меня знакомый от туда,он поделился)

Тебе надо, ты и делай.
* По делам судят о человеке. «Каждый кузнец своего счастья. «Кто про свои дела кричит без умолку, в том мало толку. *Под лежачий камень вода не течет.
Не просят — не лезь.
*Не конь, так не лезь в хомут, не корова, так не мычи.
*Не бей в чужие ворота плетью, что­бы не ударили в твои дубиною.
Всегда и везде спрашивай разрешения.
«Спрос не грех, отказ не беда.
Не мешай никому.
*Живи и жить давай другим (Г. Дер­жавин).
* Мудры и человек требует всего только от себя, ничтожный же требует всего от других (Китайская мудрость). *В чужой монастырь со своим уста­вом не ходят.
Не «западай».
*Не желай… ничего, что у ближне­го твоего (заповедь И.Х.).
Не обещай, а обещал — вы­полни.
*Не верьте словам ни своим, ни чу­жим, верьте только делам и своим, и чужим (Л.Н. Толстой)
«Каждую мысль, которую я заковал во фразу, я обязан освободить своими делами (Д. Джебран).
*Не дал слово — крепись, дал — держись.
В просьбе не отказывай.
«Попытка не пытка, а спрос не беда.
«Корми ложкой, не дави ножкой.
Не передавай информацию, пока не сделал ее своей.
«Благословением праведных возвыша­ется город, а устами нечестивых разру­шается (Книга притчей Соломоновых 11,11).
«Надо уметь молчать вообще во всем, что имеет значение лишь дли тебя одного (Ф.Честерфильд).
«Страшись безудержно болтать язы­ком. Скажи лучше слово одно, но с умом (Сзади).
«Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и шестьдесят лет, чтобы научиться держать язык за зуба­ми (Л.Фейхтвангер).
Не осуждай, не критикуй.
«Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете суди­мы и какою мерою меряете, такою и вам будут мерять (Нагорная проповедь Христа).
«Не ищите подлецов, подлости со­вершают хорошие люди (А.В. Вампилов).
«Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет де­лать зла (В.О. Ключевский).
Живи настоящим, а не про­шлым и будущим.
«Прошлое — это история, буду­щее — это тайна, настоящее подарок (Махабхарата).
«Лучше синица в руках, чем жура­вель в небесах.
У природы нет плохой по­годы.
«Быть хорошим — значит жить в со­гласии с самим собой (О. Уальд).
«Нет худа без добра, а добра без худа.

Как то,так друзья!Опять получилось размазано! Но,я как человек стремящийся к развитию,скоро смогу писать более четко!Всем желаю хороших выходных!Скоро увидимся!Если,что пиши в комментах!

Муа Муа Муа Муа Муа!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внегласные законы вселенной!: 2 комментария

  1. Спасибо! За каждую такую запись… мне очень интересно откуда ты черпаешь информацию преимущественно — книги? теории? религии? учения? практики? наблюдения?
    Ты делаешь много ссылок в своих записях на разные источники… мне было бы очень интересно, если бы ты поделилась парой ссылок на что-то из того, что наводит тебя на такие мысли…

    1. Женюль,спасибо!!!Мне кажется настал тот час как раз написать пост,про интересные книги,фильмы и так далее))))Я сделаю скоро!Не знаю от куда..если раньше это были книги…то теперь это Ясно знание))как бы инфа сама течет через меня)))Обещаю поделюсь и расскажу,что посмотреть и почитать)))Обнимаю!!!

Добавить комментарий

