1 глава моей книги «8 жизнь»

Дорогие мои,привет!

Не писала наверное целый месяц для вас!Я не забыла,правда!Просто как всегда мой поезд мчиться вперед и не так много остановок,чтобы передать вам посылочку!Начался новый этап в моей жизни,ух, наверное самый увлекательный, моя «8 жизнь» начала проявляться в пространстве.Появились новые знания и новый опыт — но пока все в процессе,по этому я молчу;) И жду удобного момента, чтобы написать все за один мах.Но, нужно время;)

Я решила вас побаловать и вставить сюда главу из моей книги,которая в процессе;)Мне интересно ваше мнение;)Это книга — это моя жизнь, жизнь идет и книга пишетесся))Это долгий процесс!Знаю,что не хорошо давать читать не доделанную работу!У меня наоборот.Хочу вам дать эту возможность и ну и конечно узнать..это то что нужно или нет;)Я верю вам!Люблю и обнимаю Вас;)Приятного чтения!!!!!

Пи.Си: помните это художественное произведение — вымысел,в котором есть доля правды:)))

Предисловие.

Прошло пять лет. Срок, наверное, большой. За это время некоторые люди добиваются много. Можно за 5 лет сделать успешную карьеру, как это сделали мои друзья, или например, создать прибыльную компанию, как это сделала моя двоюродная сестра, или вырастить ребенка, как это сделали мои замужние подруги. Для меня эти 5 лет прошли в погоне за успехом, вернее за карьерой. После недолгой депрессии от наркотического счастья, я решила, что нужно найти какое-то интересное дело и вкладывать туда все силы. Но, главным приоритетом для меня тогда было иметь интерес к этому. Мои родители, весь период моего юношества все решения принимали за меня. Знаете, наверное, они хотели как лучше. И, благодаря их воспитанию  в свои 26 лет я не знала, что я хочу. Да, простят меня они. Я ума не могла приложить, чем же мне заняться. Ведь до этого многие решения в жизни принимали мои родители: куда пойти учиться, какое платье одеть на выпускной, и так далее.  Да, это верно, что моим личным достижением было – приезд в Москву( об этом вы уже знаете из первой части.) потом поиск работы, налаживание жизни в целом, но не в главном – что по настоящему интересно. Не знаю, как так получилось и сложилось в моей жизни, но шаг за шагом, я пришла в бизнес по организации праздников, причем как бы неосознанно меня вели туда. Особо я не задумвалась. В таких случаях говорят – так жизнь сложилась.  У меня не было ни опыта и не понятия, как это бизнес структура работает. Я даже писать- то толком не умела. В школе были одни тройки по литературе. Не смотря на это, я просто волшебным образом втянулась в процесс, и уже через пару лет, я успешно и творчески подходя к своему делу, писала сценарии и помогала в организации разных мероприятий. Еще со времен транс-вечеринок, я запомнила удивительное чувство праздника, когда гости излучают радость и булькающую энергию интереса, исходящую из  живота. И, наверное,  одно это желание – организовывать что-то веселое и дарящее радость людям,  вывело меня на мою работу.

Жизнь тогда бежала, как спортсмен под номером 1. Работа, вперемешку с бесконечными романами, авантюрами и веселым времяпровождением неслись куда-то к  финишу. Но, делая быстрые шаги, то там, то там, я совсем не уделяла времени себя. Иногда не было времени даже подумать. Не было времени ни на что. Только в выходные, когда тело отказывалось куда-либо идти, и от нехватки энергии канючило дома, именно в те моменты агрессивно вылезали наружу все проблемы внутреннего мира. Это было дикое одиночество, несчастье и непроходимая грусть. Мокрая подушка от слез, непонимание, как жить дальше, но самое болезненное место, которое никогда не проходило, а в такие моменты, начинало кровоточить еще сильнее – это  чувство, что меня никто не любит. Оно  грызло так сильно и больно, что иногда рев был таким сильным и невыносимым, сопоставим с тем, как матери оплакивают своих ушедших сыновей. Мне не помогало ничего, даже мужчина, который был на тот момент рядом со своей любовью и заботой, и он  не мог затушить этот дикий огонь. Но, проходили выходные, и все возвращалось на свои места. Странно, но только когда я добивалась успеха, например, организовывая успешно, какое либо мероприятие, я чувствовала отголоски счастья. А все остальное время, я находилась в состоянии погони за ним. И как только я чувствовала его  сладкий и немного приторный запах, тут же откуда ни возьмись, появлялся ветер, и все мое счастье улетучивалось восвояси.

Обычная жизнь, скажите вы, работа в офисе,  молодой человек с амбициями, пьяные ночные клубы, бесконечные дни рождения, большое каппучино с подружками в Шоколаднице, нижнее белье из TOP shop, все новые и новые знакомые, съемная квартира на Новых-Черемушках, нежелание вставать рано в выходные, вечная усталость, долгие зимние, снежные  вечера. Если бы меня спросили, хотела бы я такой жизни, когда моя душа спускалась на землю? Я бы ответила, что нет, это не мое, чего-то всегда не хватало. Всегда было мало чего-то. Но, в тот момент, мне было совсем не понятно, где искать  счастья, как мне стать счастливой. В одном я тогда утвердилось точно, то, что очень интересная работа, бесконечные покупки одежды, походы в кино, и даже вроде бы любящий тебя мужчина рядом, почему то не сделали меня счастливой. Внешний мир, в котором я тогда искала успеха, растворился для меня в один прекрасный день. С этого дня началась моя удивительная история, которая изменила полностью меня, а потом уже и весь мой внешний мир. И даже в самых ярких своих мечтах я не смогла бы представить себе, что стану героиней одного большого путешествия, навстречу себе! Ответ я начала искать внутри.

Глава 1. Ноябрь. Первая встреча.

Все началось в ноябре 2009 года, когда мне приснился очень странный и совсем не понятный сон. Сон, который я смогла разгадать только через несколько месяцев. Честно, но мне только один раз в жизни, приснился сон, который через некоторое время сбылся. Сон про то, как моя подруга уводит у меня молодого человека, а я в чувствах, и слезах бегу по снежной дороге куда-то вдаль. Да, так закончилась моя первая любовь — подруга увела его. В течении всей жизни, а сейчас мне 26, мне снились только плохие сны, убийства, погони, постоянный стресс или через сны всплывали какие-то страхи, я всегда боялась что-то потерь. Будь — то любимый человек или новый мобильный телефон. Я слишком сильно любила вещи и все материальное. Но сон, который приснился мне с четверга на пятницу 12 ноября, был не таким обычным, как все сны. Он был реальным сном. Знаете, иногда в жизни случается что-то фантастическое и кажется что это сон, а не реальность, а у меня было все наоборот, я была во сне, чувствуя настоящею реальность. Все было, похоже, на детский пазл, то есть картинки приходили, а мой мозг во сне собирал все это в единую Истрию. Вот такая история приснилась мне:

Сон. Я осознаю, что я — Земля, все мое сознание, чувствует, что я Земля, состоящая из почвы, которая дышит, как наша кожа дышит кислородом через поры. Так и я во  сне, будучи землей, дышу кислородом через почву. Но, земля, то есть мое тело населено только деревьями и разными растениями, по моему телу, как по земле текут реки и бушуют океаны. Я так реально ощущала это, как ощущаю то что — то происходит с моим телом в жизни. Я чувствовала, как прорастают ростки, как они нежно сосут воду, содержащуюся в почве, как греет солнце, и оно дает энергию всем живым растениям, что прорастают на моем теле. Я была необъятна, меня было так много, но в тоже время, я чувствовала, что происходит на каждом отрезке земли – отрезке моего тела. И еще удивительное чувство, которое я так реально прочувствовала во сне – любовь и материнство. Каждый росточек только что рождающийся на моем теле получал от меня столько любви и заботы, что мой человеческий разум во сне никак не мог прочувствовать этого объема  любви. Я любила каждую частицу, каждый атом моих детей- растений, океанов, даже микроорганизмов. Все они  были моими детьми, я осознавала непрерывную связь с ними, я видела, как нас соединяет множество маленьких и больших нитей. Они были мной, а я была ими. Потом все мои чувственные переживания во сне по поводу всех моих детей прерывает какой-то вихрь что-ли, как будто по моему телу движется страшный ураган, но он не трогает ничего, все ближе и ближе он приближается к моим глазам. И  предо мной появляются огромные, карие глаза, живые и очень выразительные. Это глаза человека, но я не могу определить возраст их владельца, по ощущениям им очень много лет, и глубина их настолько поражает, что я не могу сказать, ни слова, а просто проваливаюсь в них, все глубже и глубже. Я как будто впадаю в кому, и мой внутренний диалог прекращает работать. Наверное прошла вечность, пока «глаза» не заговорили со мной певучим и нежным, в тоже в время очень сильным внутренне голосом.

— «Приветствую, тебя Красная Земля. Прошло столько времени, что мы не виделись, моя драгоценная мать. Я знаю, что ты не можешь меня вспомнить, ведь еще не пришло время, но я пришла к тебе, чтобы позвать тебя. Чтобы разбудить тебя! Я Великая Иш-Чель, твоя дочь, твоя хранительница, я пришла, чтобы посадить  желтое семя в твою плодородную землю. Я твой духовный садовник, пришло время вырастить новый урожай, пришло время растить новое. Ты готова к этому сейчас. Центрируйся на своем сознании, и мы снова встретимся для выполнения нашей великой миссии. Я буду ждать тебя  в Лиме, в нашей  столице. Мама, мы снова встретимся!»

Она испарилась, а я увидела Луну. Большую, яркую и свечащую холодным, даже немного ледяным сиянием. Ее свет имел магическое свечение, еще никогда в жизни я не видела такую луну. Она была живой, она дышала. Я не могла оторвать от нее глаз. Меня разбудил будильник, мой сон прервался.

Вспоминая ее слова во сне про маму, у меня побежали слезы. Эти слова были так реальны, и так ошпарили мое сердце любовью, что это было и больно и приятно одновременно. Я чувствовала, что моя дочь хочет помочь мне в чем-то. На утро после сна я проснулась с навязчивой идеей и даже какой то фанатичной целью, во что бы то ни стало поехать в Лиму. По себе знаю, когда утром только что, пробудившись идешь в ванну и чистишь зубы, в этот момент у меня в голове есть определенные мысли — эти мысли и есть, то главное, что происходит на сердце, то что беспокоит в данный момент жизни. Так и меня после этого сна начала беспокоить только одна идея – как мне уехать в Перу. В принципе, в тот момент я так устала от всех празднеств и вечеринок, что представляя как вот — вот начнется Новый год и мне придется целый месяц трудиться без выходных, у меня сразу испортилось настроение. Я поняла, что мне это не нужно. Впервые в жизни, я могу, что — то выбрать сама и это мне хочется! Это чувство собственного выбора грело внутри очень сильно и от этого распирало легким спокойствием и удовлетворенностью. В тот момент я жила с молодым человеком, близкие друзья и я  звали его Сэм, или мистер Сэм. Мы как бы жили вместе, но в тоже время оба занимались своими делами. Это длилось уже около двух лет. Мы играли в такую веселую игру, доказывая друг другу кто же лучше, при этом любили друг друга, но по своему, странно и глубоко. Мы были на ровне. Но, то я, то он, пытались, как лошади на забеге, хоть немного вырваться вперед. Так мы тешили свои Эго. Прошла неделя, как мне приснился этот сон. И однажды вечером, сидя в японском ресторане рядом с домом, уплетая из огромного блюда суши, искусно цепляя жертву палочками, я сказала, так между прочим:

— «Сэм, слушай, я хочу тут  уехать в одно место ненадолго. Просто чувствую, что мне надо это сделать. Как раз отдохнем, соскучаемся. Я немного денег накопила, и родители немного подкинули. Я хочу в конце ноября улететь.»

-«Интересно. Лен, а куда?» спросил он, запихивая большой ролл с креветкой себе в рот.

-«В Перу, в Лиму, так на неделю, может две. Как получиться по билетам.»

-« Ну, круто, привезешь мне какую — нибудь одежду яркую от-туда!»

-«Хорошо», сказала я, дальше переведя разговор на другую тему. Он еще не знает, что вернусь я после путешествия только через год и абсолютно другим человеком. Совсем другой Леной, с которой у него не будет уже ничего общего. И сама я этого тоже не знала. Я не стала рассказывать ему про сон. Вообще мужчины редко верят в такие вещи и думают, что женщина совсем спятила. По — этому цель моей поездки я так и не сказала. И не сказала ни кому. Это было настолько личным, что никому ничего не хотелось рассказывать. Я заказала по интернету билеты. Вылет 8 декабря, компания Иберия, с одной остановкой в Барселоне, и далее ночной перелет до Лимы.

За день до вылета, я все чаще воспроизводила слова из своего сна. И как мантру произносила их про себя. И вдруг меня ошарашило, как по голове кто — то ударил. Я вспомнила имя «глаз», которые говорили со мной. Я тут же побежала к ноутбуку. Набрала заветное слово – Иш–Чель. В мозгу мимолетно пролетела мысль, что это словосочетание ничего не означает. Но, на первой, же странице Yandex выдал мне ссылку на википедию со значением этого слова. И далее я прочла и собрала все данные, что дала мне сеть.

Ишчель, Иш-Чель (Ixchel) — «радуга» — в мифологии майя богиня Луны, лунного света и радуги, покровительница ткачества, медицинских знаний и деторождения; считалась супругой Ицамны. В доклассический период изображается сидящей с кроликом на коленях в обрамлении абстрактного символа луны. В дальнейшем в ее изображении на голове присутствует клубок змей. В постклассический период истории майя Иш-Чель выступает в роли заклинательницы ураганов и наводнений. К святилищам Иш-Чель в Исамале и на острове Косумель совершались многочисленные паломничества ради исцеления от болезней. В жертву ей приносили красивых девушек.

В одном из письменных индейских источников колониального приода эта богиня названа «Огненная радуга» («Ритуал Бакабов»). Ассоциировалась в постклассический период с ураганами и наводнениями. Характерная особенность — змеиный головной убор.

 

После прочтения я немного остолбенела, я не могла поверить в то, что это может быть и то что это правда. Это не укладывалось в  голове. Как что-то пришедшее из сна, может быть реальностью. Я никогда не интересовалась цивилизацией майа. Я вообще мало что знаю о Латинской Америке, о индейцах, ушедшей цивилизации. Но, внутри что то подсказывало, что это правда. Это не бред. Что нужно следовать внутреннему зову. В эту ночь, перед полетом, я не могла уснуть. Я пыталась, как то найти оправдание себе, какие -то зацепки, что-то сопоставить. Единственное, что мне вспомнилось – это мои детские рисунки. В детстве я часто рисовала какую-то женщину с волосами, как множество змей. Это было в первых классах школы. Откуда я взяла этот образ я не знаю. Далее что пришло мне в голову, это мои личные отношения с Луной. Я всегда, знала как она влияет на меня. Когда у меня много энергии,значит луна растущая,когда мало — убывающая.Помню,как то в детстве,мы с папой и его друзьями были на рыбалке в Астрахани. Я сидела ночью на берегу и смотрела на большой лунный блин. В тот момент существовала только она и я. Темное небо, большое и всеохаватывающае и на нем огромный медовый круг. Тогда я впервые с ней подружилась. Я первая заговорила с ней, а она со мной. Ее мудрость и сила удивили меня. Я запомнила это событие на всю жизнь. Я почувствовала ее холодную, оживляющую и дающуу силу энергию. Тогда я еще не представляла, как много мне предстоит узнать о ее магии. И как много она откроет мне знаний, и не только она а ее Богиня.

Позже выложу 2 главу!!!

Обнимаю!Я рядом;))))))))))))

 

 

 

 

1 глава моей книги «8 жизнь»: 4 комментария

  1. Милая Solomisteriosa, вы не знакомы со мной..но, сегодня, я познакомился с Вашей страничкой..)))) и стало быть, с Вами… и вот, даже с некой главой книги…было обещано продолжение, еще в 2011 году…и нет его)))) Давайте сделаем так, вы- вторую главу и я пару глав из своей( совершенно не дописанной книжки)…))))) можно на эл. адрес. ) И возможно ..у вас появится интерес, а мой продлится..))))

  2. Здравствуйте, Вы очень меня заинтриговали своей книгой, вернее 1-ой главой…мне бы очень хотелось узнать, как будут развиваться события дальше))

Добавить комментарий

