О наших трансформациях в уходящем 2010…

Ура,наконец, я на связи! Купила новую подзарядку от компа, прожила пару очень активных недель: сходила тут на выставку не традиционной медицины,познакомилась с «продвинутыми»  русскими, начала печь хлеб,купила билеты на Wailers, провела много часов за чтением..и написала этот пост.

Я как всегда ищу ответы на какие-то странные вопросы.В этот раз на анализе друзей,с которыми периодически списываюсь или общаюсь по скайпу и по чувствам с моей внутренней антенны — пришла к выводу. В мире и с людьми что-то происходит!Как только я это поняла,сразу от людей и через интернет пришли ответы!Ой, мистический сегодня пост будет!Но,друзья пишу о том, что чувствую!

Такое ощущение,что именно в этом году (2010) идет очень мощная работа над нами.Идет какая- то трансформация управляемая высшими силами.Я хочу провести небольшой опрос.Может это только мне так кажется?В конце поста прошу вас  ответить на вопрос  «вы чувствуйте эти изменения?»)

Ну,что пройдемся теперь по изменениям!Опять же пишу из своего опыта или со слов окружающих меня людей.

1.Изменение зрения,стала видеть как бы больше и ярче. Кто пробовал психоделические наркотики меня поймет!:)))Краски стали ярче и живее. Ощущение другой реальности,более живой и яркой- 3д…

2.Странные боли в теле — иногда ночью ломит руки,суставы.У многих просто неоткуда проблемы с почками,пищеварением и боли в голове,давящие на макушку.

3.Перезагрузка памяти.Не могу вспомнить плохого из прошлого.Ушли все обиды и злость на людей. Прошлое стерлось.

4.Пришло понятие не раельной ЛЮБВИ ко всему живому.Это я не шучу.Прям чувствую любовь к планете,к океану,к живому.Может клиника,но даже салат режу и изнутри «переживаю», что убиваю живое.А в другой раз тоже готовила салат и смотрю на него — а он дышит.Он живой.Из него энергия жизни изливается.Не знаю,это такая большая тема про любовь,но именно к Природе,к Планете.Вдруг почувствовала,что она живая.Такая как мы с вами.И еще — свет.Изменилось отношение к внутреннему свету.Ощущаю его внутри.

5. Вычищение внутренних страхов и блоков.Встречаются такие ситуации или люди,которые как бы поднимают все что было запрятано внутри на чистую воду.И тут уже никуда не денешься приходиться работать и думать…как их убрать.А повышенная чувствительность со слезами и переживаниями как раз все что сидело внутри выводит через слезы,температуры и внутренние встряски.

6.Вера в единого Бога. Это долгий путь был,но все же скажу. Я родилась в России с христианским эгрегором, ходила, но редко в церковь и мне помогало это. Вообще вера очень помогала.Но,душа  чувствовала тогда разделение с другими религиями- я их не принимала. Но, сейчас пришло понимание,того что Бог един.Что религия узка. А Бог — он везде. И для связи с ним никто не нужен — не церковь, не священнослужители,можно и так с ним взаимодействовать. Мы все созданы по его подобию. Мы все Боги и творцы, как он. Просто он больше, его тело — вселенная.А мы его продолжение.Из этого пришло понимание, что мы все едины. Мы все связаны между собой.И мы рядом с друг другом, даже если мы разделены километрами.(Мини-отступление: не могу Вам передать,но уже около 6 месяцев я далеко от дома,но я чувствую связь с моими близкими,с моими родителями,я чувствую их ментальную любовь,моих девочек,я с ними на связи всегда,в моей голове.И те кто вспоминают меня и думают,я чувствую их рядом,такую любовь к каждому!)

7.Про 2х половинок.Где- то прочитала,что сейчас, именно в конце 2009 и в 2010,люди,кто заслужили,они встретят своих вторых половинок.Странно,но смотря со стороны на знакомых и близких,вижу такую картину: одна часть разошлись со своими партнерами,если даже отношения длились очень долго,и с кайфом занимаются собой или встречают вдруг своих половинок.

Другая часть сильно влюбились, либо начали отношения,либо сыграли свадьбу.Остальные «балансируют» и пытаются понять их ли половинки рядом с ними.И проходя через испытания внутри союза,через боль и страдания,они приходят к выводу,либо разойтись, либо отношения крепчают.

 

8.ух,не возможность врать!В детстве я постоянно обманывала моих родителей,боясь,что накажут.Думаю, как  и многие дети..потом врала,чтобы не обидеть людей вокруг.Сейчас не могу говорить не правду.Как будто держат за горло.Тут же могу добавить про «открытость» — доверие людям. Я всегда им доверяла,но теперь это на другом уровне..

9.Изменение работы.Многие кардинально поменяли свои места работы.Либо не могут ее найти совсем.Дают время на «остановку» и занятие собой.

10.Многие,в том числе и я,вдруг начали заниматься телом(Храмом души),а так же поменяли пристрастия в еде. Стали более выборочны к еде.

11.Это самое удивительное.Слышу от самых тусовщиков: не интересны стали тусовки, места большого скопления людей,ушли низменные желания отравляющие тело — покурить,выпить,покурить что-то посильнее…

12.Произошел конект со своей Душой,со своим настоящим «Я».Принятие себя как Творца,как идеальное существо со всеми своими недостатками.Постепенный уход от «дуальности» — нет плохо и хорошо,нет черного и белого,все целостно и перетакает одно в другое.

Подводя итог,могу сказать лично о себе.Ощущение того,что я пробудилась после долгого сна.Реальность стала чище,без дымки.Исчезли все страхи.Приняла всех людей такие какие они есть,никто не лучше и не хуже. Появилась чистота,но не только во мне,а в везде. Чистота души,мыслей,внутреннего мира. Мир стал пропитан любовью, при чем не такой узкой, как любовь к мужчине и женщине,а более великой. Такой, которая нас всегда любит Мать — Земля.Теперь,я чувствую это к ней.

Все люди,которые меня окружают, создается ощущение того, что они все старые знакомые, я могу им доверять, они как бы из моей семьи. Это такое счастье.Наше общение без масок,без выпендрежа,все такие какие есть.Ведь мы принимаем себя и их такими.

Реальность больше не «жесткует» — не вливает новую дозу страданий и проблем.Ведь теперь эти проблемы,они не так важны,они всего лишь пазл, который надо разгадать, чтобы идти дальше и стать лучше.Чтобы развивать свою Душу дальше.Поменялся угол восприятия, он стал более шире.Максимально большим.Ощущение того,что «хватит» страдать,все уже выстраданно.Наступает новое время.Да,может у кого то остались какие-то хвосты,но они тоже скоро будут «сданы».

Все легко.Все что нужно сделать,оно делается от сердца и легко,не возникает никаких препятствий.Что ошибочно и не нужно,то имеет много проблем для осуществления,не возможно сдвинуться с места.Да,и не надо.Прошло время когда надо делать что-то через волю,пришло время делать только то что с любовью.

Вся природа,все стихии,все пробудиолось вокруг.Я вдруг все начала это видеть.Все краски мира расцвели.Зажегся яркий свет Души и Сердца и все внутри засеяло вокруг.Теперь я вижу все на километры вокруг.За счет внутреннего Света открылось виденье всего вокруг,ух,теперь можно понять куда идти и все предметы видно.Я никогда не была так счастлива,просто понимать ЧТО ЖИВУ и радоваться этому как ребенок.Мы живем в мире с миллиардом возможностей,супер красивыми внешне и внутренне,с необычными,целостными,сильными и не повторимымой природой людьми.

Я живу в этом мире,а моя душа бессмертна.И смерть лишь переход дальше. И это счастье быть здесь на Земле, «здесь и сейчас»,в это время!Но, это счастье оно только ВНУТРИ.

Я знаю и вижу даже сдесь у нас в Аргентине и в Москве и в мире,многие знакомые сильно меняются и начинают «светиться», за счет этого начинает светиться вся Земля.

Дорогие,у кого сейчас сложный момент в жизни,кто проходит какие -то последние жизненные уроки-передряги.Нисмотря ни на что «светите и любите» себя,своих близких и наш МИР.Это всего лишь этап,ведущий вперед.Этап большой трансформации;)Все старые понятия и карты в голове рушиться за счет ситуаций и людей.Для того чтобы очистить всех нас и трансформировать,Бог дает нам разные уроки. Расслабитесь и плывите в потоке «доверия на 100% нашей Вселееной и Богу».Откройте ваши сердца для любви и не закрывайте никогда.Даже если вам сейчас открывают ваше сердце через страдания от любви к мужчине или женщине.И ничего не бойтесь,отпустите все страхи. В будущем есть только Любовь и Свет….

Поискав инфу в интернете,наткнулась на то,что все послания и ченнелинги,говорят о том, что «Мы все идем к Свету к 2012»!А сейчас проходим как бы подготовку тел и мыслей к этому переходу.Если бы раньше прочитала,то сказала,что за бред сектансткий;)Сейчас сама чувствую и вижу этот переход на примере моей Души!

Прошу Вас ради любопытства,  ответить на вопрос, «вы чувствуйте этот переход,что-то из пунктов сходиться с вашим мнением»?

Спасибо за ваше участие!Я всем желаю, хорошей подготовки к переходу в 2011 год!Мы например в декабре, по традиции идем с девочками в Финскую сауну,чтобы смыть с себя проблемы прошлого года.И всем советую,хорошая традиция)))))Обнимаю вас!

Побольше тепла дома,приятной подготовки к Новому году,вкусных обедов с семьей и пусть греет любовь!Ее так много…..у каждого)))))))))))

муа.

 

Добавить комментарий

