«Алмаз Души» — 1 часть.

У меня есть знакомый. У него на теле татуировка — алмаз. Я когда его спросила, какой в этом смысл. Он ответил, что мама его всегда повторяла – ты алмаз, которому надо над собой работать – постоянно себя  «гранить», чтобы он ярче светил. Он сделал это тату, чтобы постоянно напоминать себе об этом – о том, что он  алмаз.Да, кстати на испанском «Alma» — это душа. Почти almaz.

Это предисловие к тому,  что каждый человек в этом мире рождается маленьким бриллиантом –  он имеет свою единственную форму,  неповторимую и самую красивую. Свет от Бога, как луч, проходящий сквозь бриллиант, дает ему нереальное свечение, все грани бриллианта в этот момент ярко переливаются. Со временем человек вырастает  и его бриллиант зарастает грязью  и теряет свою, данную с рождения огранку. И вот уже солнечный божественный свет не проходит сквозь него, и человек сам себе не рад, вокруг все тускло, ничего не радует, вся жизнь в темных тонах. И что бы он не делал, жизнь все дальше становиться хуже…А дело в том, что он сам «понацеплял грязи» и внутри и снаружи. По — этому и вокруг реальность не очень – то хорошая. Ведь по правилу все отражается – что внутри, то снаружи.

Вы сейчас, наверное, подумайте про себя, ну, сколько можно случать эти истории. Но тут я пишу только, то, что было в моей жизни, то, что помогло именно мне. И скажу вам честно, что «сверкать, как бриллиант» я начала, только после хорошей «полировки всех своих граней» данных мне Богом.

Я хочу рассказать вам на своем примере, как я это сделала. Мой опыт наверное не очень отличается от многих рекомендаций данных в интернете. Но я надеюсь, что вы найдете, что -то новое для себя. А если нет – просто узнаете что-то новое про меняJ

Операция «Алмаз» — думаю, что можно за 1 год разобраться со всеми гранями, в зависимости от накопившихся проблем:

1. Грань – Наше тело.

«Активация энергии через спорт» — необходимо найти какое — нибудь спортивное увлечение, не важно, это может быть бег, плаванье, танцы. Главное, чтобы у вас было желание иди на занятие. Без напряга, а в кайф. Занятия спортом пробуждают тело, появляется большее энергии. Вы, наверное, сами догадывайтесь какой это плюс – красивая попа и быстрые ноги! Выбирайте любую мотивациюJ Я выбрала йогу. Это мое, в йоге не только тело начинает работать, но и через работу тела идет работа над внутренним миром: осознанность, внутренний баланс и многое другое приходит с практикой.

 

«Скажи что ты ешь, и я скажу кто ты». Думаю, что вы знакомы с моей точкой зрения на пищу. Мясо – зло. Лучшая пища для человека – это овощи и фрукты, а так же зерновые. Посмотрите список знаменитых вегетарианцев – Леонардо Да Винчи, Ван Гог, Джим Керри, Линкольн, Мадонна, Маккартни, Боб Марли, Бред Пит, Пифагор, Эйнштейн, Цветаева и даже Батрудинов Тимур! Ребята, как вы думайте эти люди, почти все легенды хотели себе навредить, тем, что не едят мясо! Нет, они, наоборот, на своем уровне развития вышли на правильный путь – вегетарианство. Присоединяйтесь к нам!

 

«Стимуляторы» — это, наверное, самый тяжелый момент, от чего нужно отказаться, но это реальный Адский яд:

Фастфуд с литрами масла и жареных химикатов . Если хочется, сразу в голове создаем картинку толстого американца и говорим – нет!И выбросите майонез,кетчуп и кубики с глутаматом натрия! А так же кока-колу и все сладкие газированные
напитки.

 

-Крепкий алкоголь в большом кол-ве. Вы, вообще, сами себе рады на утро после выпитого? Это как себя и свое тело не любить надо (оно бедное все это извергает в туалете, для него это яд. Тело вас спасти хочет.)? Ненавидеть, наверное, чтобы так себя отравлять и еще, потом извиняться перед всеми, что так надебоширил прошлой ночь. Поздно, все вокруг о вас соответствующий вывод уже сделали.

-Сигареты . Знаю, сложно бросить, но можно! Сама недавно бросила – мне мои легкие такое спасибо сказали. Я как сделала, сказала себе – все хватит курить. Мне это не нравиться. Я себя убиваю, самой не в кайф курить уже было. Неужели я не хозяйка себе – не могу сама решать, что мне нужно и что нет! Как отрезало. Думаю и вам,  наверное, уже не нравиться курить? Что держит, то?

-Кофе. Сильный стимулятор, но вредный ужасно. Не перебарщивайте с ним. К нему привыкание дикое.

Наркотики – это то, что медленно убивает сначала вашу Душу, а потом тело. Я честно в жизни еще не видела не одного счастливого наркомана. Он был счастлив, только под наркотиком.  А это несвобода. А это значит, человек себе не принадлежит, он принадлежит наркотику. Он зависим. Тут счастья нет, и не будет. Все это иллюзии про будущее. Употребляя, можно попрощаться со всем – семьей, хорошей работой и со своей Душой. Ха, теперь она вам не принадлежит.

 

Я знаете, какой вывод сделала, когда жизнь трансформируется, энергии правильно текут, когда «алмаз начинает светить», когда Душа соединяется со своим высшим «Я», то ничего не надо. Все это отпадает – не нужно брюхо набивать едой, не нужно курить, так как обожрался, не нужно травку курить, чтоб настроение поднять, не нужно мясо есть…Это все отпадает. Тогда вступает в силу «Божественный поток» или можно сказать «энергия из космоса», то себя уже не хочется себя «загрязнять». Ведь так хорошо – чисто и легко.

 

И еще немного о внешнем! У вас у всех внутри есть понимание, какой или каким бы вы хотели себя видеть. Например, я хочу давним давно покрасить волосы в огненно- красный. Жду момента;)

Чтобы себя еще больше принять и полюбить – поменяйте себя внешне – создайте себе свой образ, такой какой вы себя видите внутри. И «закайфуйте» от себя. Покрасьте волосы, сделайте стрижку, купите пару новых вещей или новое белье, не знаю, сделайте тату!

Только вначале продумайте хорошенько свой образ – напишите, нарисуйте его. Прям списочек, так и так. Обещаю, через год вернетесь к нему, и вы будите такой как хотели!

И очень важный момент – делайте это для себя! Не для парня и чтобы всем понравиться, а для себя. Чтоб себе было приятно..Понравьтесь себе..соблазните себя сами…ммм…

 

2 Грань – внутреннее. Все что связанно с душой.

Интересы (Хобби) Человек получает удовольствие от двух вещей в жизни – это творчество и любовь. В момент «творения» или «любви» происходят химические процессы в мозгу – выработка эндорфинов ( гормона счастья, вырабатываемый гипофизом мозга). Человек тогда радостный, он не устает. В этом случае проситься вывод: нужно иметь, что- то, что близко Душе. Что – то интересное. То, занятие, которое вызывает у вас радость. Развивайтесь в нем. Пусть это будет ваш секретный мир. Только ваше дело. Хорошо, когда работа и хобби сочетается. Это реально. У меня есть примеры! Это очень счастливые люди. Ищите и вы найдете!

Теперь хочу перечислить более глубокие моменты. Что- то я уже писала, в теме «Осенняя чистка», тем не менее, что – то новое тоже услышите…

«Работа со своим родом —  то, какие у вас отношения с родителями показывает, насколько вы «просветленный» человек. Это правдаJ

Самое сложное, как показывает практика именно найти общий язык с ними и выровнять отношения с вашим родом и всей структурой родовой. Это большая тема, но вкрации скажу – самое важное это принять своих родителей и простить их за все. (См.тему –«Мама-это ключик»)

Мы сами выбрали своих родителей. Мы для них учителя. Мы более продвинуты что-ли. Это наша задача найти общий язык с ними. Восстановить связь через сердце – сердце. Это наша задача воссоединиться с нашим родом, ведь как вы знаете, последний в роду решает все кармические проблемы рода. Это не шутки. Те к то с этим столкнулся сами все знают про свой род, как все передается и на сколько важно иметь связь с родовой структурой. И еще – даже сейчас вы можете поработать с родителями. Посылайте мысленно им любовь и принятие. Даже если сейчас у вас сложные отношения, работайте на расстоянии. Изменив отношение к ним, они изменяться. Не забывайте, они самое близкое, что у вас есть! При всех проблемах, вы всегда возвращаетесь к ним. Только им есть дело до вас.

Работа со своими эмоциям. Мы все роботы. Кто –то что сказал или сделал. Мы уже кипим от злости, орем и кидаем тарелки в собеседника. Первое, что в нас работает – это эмоции. Нам дают стимул, мы выдаем реакцию. Это говорит о том, что нет внутри чувства осознанности. Все на автомате, все реакции. Вся жизнь.

Что делать? Контролировать свои эмоции. Для начала попробуйте такую практику – контроль дыхания. Вдох. Выдох. (3-11 минут). И посмотрите, как долго ваш разум на этом будет сосредоточен. Это хорошее упражнение на осознанность. Вообще, йога хороша в этом. Так вот пытайтесь изнутри себя контролировать. И работать со своими эмоциями внутри: гнев, страх, пессимизм, недовольство и так далее. Наблюдайте, как в теле оно появляется, где именно, от каких мыслей и так далее.

Теперь если посмотреть с другой стороны – есть люди и не только (сущности), которые питаются негативной энергетикой. Есть энергетические вампиры, которые задевают Вас и ждут ответной реакции «вашего ора на всю квартиру». Так они, найдя точку, куда нажать – высасывают из вас энергию. Но если есть точки, куда нажать, значит, вы «непрозрачны» — есть за что зацепиться. Наблюдайте, за что вас «кусают» и вы взрываетесь. Станьте осознаннее. Так же есть сущности (энергетические сгустки) которые тоже питаются этим негативом. Это относиться к любителям, посмотреть ужастик и побояться, они питаются вашей энергией страха. Но это совсем ужастики я пишу..поехали дальше!

«Позитивные мысли и мышление» . Коротко, мысль материальна. Все что вы думайте, приходит в вашу жизнь. Меняйте мысли и жизнь измениться. Впускайте свет в Душу через ваши мысли. Контролируйте поток мыслей. Зачем думать о плохом? К плохому тянется плохое! Эта тема, наверное, известна всем. Все о чем я думала, когда либо – окружает меня сейчас! Это работает!

«Работа с мечтами». Вы замечали, что у многих известных людей, когда их спрашивают, о чем вы мечтали, они говорят, о  чем мечтали, все сбылось. Мечты сбываются. Но, не у всех. Чтобы мечты сбывались надо хотеть этого от сердца, выстраивать сильное намеренье и работать над своей энергетикой. А это спорт и практики. Смотрите пункт №1. В моей жизни не все мечты сбывались:  То, что мне было нужно в какой — то момент, это приходило само. А иногда не сбывались мечты, но позже я понимала, что мне это не надо и это не мое. Если бы мечта сбылась, то она увела бы меня назад. Вселенная дает нам все что нам нужно на данный момент из того что мы хотим. Но только для развития, и если есть чистые помыслы.

 

На этой я заканчиваю 1 часть своей нескончаемой истории. Продолжение скоро! Пойду есть артишоки и запеченные помидорки!

А вам желаю спокойной ночи. Кстати перед сном очень хорошо поразмыслить и побыть с самим собой наедине – где — то между небом и землей! Закрыть глаза и посмотреть внутрь – блестит и переливается ли ваш «алмаз»?

Обнимаю! Света и тепла,дорогие!муа…

 

 

Добавить комментарий

