«За что я люблю Аргентину?» или «Дорогая, как ты там?»

Привет всем,дорогие! Сегодня продолжаю громко вещать про страну в которой я оказалось по величайшему сложению обстоятельств:)

Но для начала, мини- вступленице: Сушу я голову в ванной,и думаю про себя,надо бы написать пост про Аргентину,то много наблюдений за это время в голове собралось.Сушу спокойно и размышляю,за что я люблю ее.И вдруг фен (сделано в Аргентине) перестает работать,из него сыплются искры — фен умер, но с фейерверком!Вот за что я люблю эту страну — за неожиданные повороты и постоянный праздник,который кончается фейерверком!

ПРОЦЕСС АДОПТАЦИИ

Вот уже около 6 месяцев я живу тут. Скажу честно,многие спрашивают,как мне нравиться,как я адаптировалось  или просто «дорогая,как ты там?».Отвечаю всем сразу и много:)))При переезде в страну не так все сладко,как кажется.Это самый большой стресс в жизни человека, по психологической шкале -это все 100%.Сначала все очень нравиться,но потом приходит понимание,что ты один в этой стране — все вокруг чужие.К тому же «въезжание» в новый язык и культуру,так же требует времени. Но, не тут то было!Тут главное принять страну,принять жителей и понять,что мы все одно целое,что все люди готовы помогать и поддерживать и никто не желает зла!Так я и сделала — я приняла страну и полюбила со всеми ее «щтучками» (о них далее).Еще один сложный момент — это не знание испанского языка.Когда я уезжала,то прошла 3 месяца курсов испанского.Когда приехала,то поняла,что  испанский и аргентинский языки — это разные вещи!И произношение и некоторые слова — все отличается от классического испанского языка.Но в среде язык легко учиться и уже сейчас я легко общаюсь на бытовые темы со всеми — таксистами, продавщицами, друзьями друзей,маникюршей,учителями йоги и так далее.Замечу,что в основном на английском мало кто разговаривает и в ресторанах чаще не встречается меню на английском.

Адаптация прошла.Все отлично!И теперь я готова и с огромным удовольствием постараюсь рассказать вам об этой чудесной стране.В начале хочу рассказать вам про душу Аргентины.

ДУША АРГЕНТИНЫ.

Если представить,что все страны имеют свою душу,свой характер,возраст и внешность.То, например — Россия — это матушка в годах уже, мудрая и состродающая.То,Аргентина — это молодая женщина,лет 30 наверное.Она очень активная (все женщины тут после 50 спокойно ходят в кедах), далее у нее абсолютно не забитая голова,всякими нормами и правилами.Она не любит правил.Она так молода,что у нее нет своих традиций — все традиции она приобрела у других стран (в еде,культуре и так далее).У нее очень свежий взгляд на вещи.Он новый.Она развивается.Она очень спортивная. Иногда дерзка.Очень любит праздники.И часто меняет мужчин.У нее природная красота.Но, она всегда разная.Она может меняться постоянно внешне,но внутри она всегда остается молодой и готовой на разные вызовы и авантюры!Она очень любит поэзию.Не приемлет одной религии.Она новатор.

Вот пишу это и думаю,это же про меня:)))Так что не зря я здесь.Подобное притягивает подобное.Сейчас мы — хорошие подруги.И она разрешила мне рассказать вам еще кое- что:)))О тех, вещах которые я люблю в ней)))

1.Аргентинский язык — это нечто.Он молодой и клевый.В нем есть много звуков типо «Ж», «Ш» и от этого он звучит очень приятно.И еще есть «фишка» — это переворачивать слоги слов, называется это-  «lunfargo «. Пришло это от танцоров танго с улиц из глубокого андеграунда — это был их сленг. На нем часто говорят сейчас — переворачивая слова. Например: «cafe» —  «feca».По этому очень иногда сложно — они любители изобретать слова.

Еще люблю, как аргентинцы сладко ругаются, как в старых фильмах!При чем слова все очень плохие — аля нашего  мата, но звучит это с такой интонацией и хорошим настроем,что абсолютно не портит атмосферу!Особенно мило слышать, как ругаются старечки, на дороге, едущие на старинном и дряхлом «Пежо- Жуке»,где- то 30 км в час!

2.» Не единым футболом живет Аргентина». Мне иногда кажеться,что все тут помешаны на спорте,при чем не важно какого ты возраста.Если тебе около 16 лет,то ты обязательно должен либо бегать, либо ходить на танцы, при чем среди молодежи очень популярно, такое направление, как современный балет. Если ты молодой человек —  25 — 30 лет, то это либо  серфинг (круглый год несмотря на зиму),либо теннис,ну и конечно традиционные игры в футбол с друзьями — очень много футбольных площадок. Ну,конечно же велоспорт,ролики или скейт дополняют картину.Если вы уже в возрасте,то принято ходить на йогу,гимнастику для пожилых, либо пилатес. Все женщины после 50 лет обязательно следят за собой в плане фигуры,хм  и не только. Так же удивил еще один момент — раз в год все студенты (со всей Аргентины) собираются в одном городе, для того чтобы провести спортивные игры.Соревнования проходят на пляже.

3.»Гигантское Небо». Наверное странное наблюдение — но в стране очень большое небо!Не знаю,как это понятно объяснить, но оно настолько большое,что кажется,что оно так близко,и его больше, чем земли.Нигде в мире я не видела такого «большого» неба».Это надо видеть!!!

4.»Отношение к инвалидам».Знаете,может я никогда не замечала,но в Москве я редко редко видела людей с ограниченными способностями.Знаю,это не потому,что их мало,а потому что они спрятаны от всех.Они изолированы — глухие,слепые,колясочники, дети с синдромом «дауна».Тут наоборот, родители видимо пытаются вывозить чаще таких детишек в мир.Их можно встретить в магазинах,кафе,парках,даже несколько раз видела как преподаватель гуляет со слепыми детишками.Отношение тут к ним как к равным и без жалости.Это радует.И в добавление скажу,что в школе студентам выдают ноутбуки для домашнего пользования на все время обучения.Вот и страна 3 мира.

5.» Счастье в глазах».Я сначала думала,может мне кажеться,но потом обсудив эту тему с моими русскими подругами тут,мы пришли к выводу,что люди тут очень счастливы.Не смотря на все проблемы с деньгами или семьей,они всегда позитивны,улыбчивы и общительны.В Москве я проводила такой эксперимент — я просто улыбалась на улице,в метро,прохожим!Мало кто отвечал взаимностью,смотрели как на странную.Тут я как в своей тарелке — все улыбаются первыми и активно хотят познакомиться и поговорить.В любом магазине все продавщицы улыбаются и спрашивают (всегда) «Привет!!Как дела?».Не важно в супермаркете ты или в частном магазине. Нация очень позитивная,немного расслабленная и светлая.Это то как я вижу и сужу по людям в моем окружении.

Я еще много могу рассказывать,но оставим это на следующий пост.

Резюме: Когда меня спрашивают,хочу ли я домой!Да,но только на пару месяцев.Увидеть близких и друзей.Но, жить в Москве я не хочу.Я люблю Россию,наших людей,нашу культуру,я горжусь,что я русская постоянно!Но жить в Москве — где очень много жесткой энергетики бизнеса,и экстравертивного мировосприятия,зацикленности на деньгах и новых шмотках- почему то все это напоминает мне » день сурка».Наверное, на данный момент мы не сходимся в энергиях с Москвой. Хотя это лично мои чувства и кто- то наоборот считает по другому.Но, у каждого своя дорога!

А я пользуясь случаем хочу сказать — приежайте к нам на каникулы,желательно месяца на 2.В начале декабря — самый сезон!Если вам нужна будет помощь или инфлормация по путешествию по Аргентине — пишите мне.Я все вам расскажу,интересен ли вам пляжный — серфинг-вечеринки или сноуборд-горы или индиана джонс — беккепиннг))))

Обнимаю,жду в гости!Сладких,осенних  снов!!!

Не плачь по мне Россия!Я очень тебя люблю:))))))))))

 

 

 

«За что я люблю Аргентину?» или «Дорогая, как ты там?»: 13 комментариев

  1. Лен, привет! Может, это очень неожиданно, но я каким-то неведомым образом забрела на твое дневник 🙂
    Ты молодец!
    Я восхищена твоими рассказами!
    Я еще я обязательно хочу в Аргентину 🙂

  2. Здорово=)читала со слезами на глазах.Как приятно что есть люди которые любят эту страну.Я люблю Аргентину с детства,с 6 ти лет.Сейчас уже 18.Испанский начала учить сразу именно Аргентины,так что с кастежано проблемм нет.Там всё для меня родное,культура,история,про людей я вообще молчу.Это страна ангелов.И мне все равно кризис там,много воров или ещё что.Это моя духовная родина,возможно жила там в прошлой жизни.Никогда не откажусь от этой страны,страна третьего мира которая занимает первое место в моем сердце.Дай Бог перееду туда скоро

    1. Виктория,спасибо что прокомментировала!!!Очень приятно!Желаю тебе скорого возвращения домой!!!
      Аргентина,точно …либо ее любишь либо не любишь!!!Никого не оставит равнодушным!!!!!!!!!!!

  3. Добрый день!
    Не могли бы Вы дать контакты на электронную почту romandemchenko@yandex.ru ? Я планирую поездку к Вам — мало ли вопросы будут? Спасибо! Роман

Добавить комментарий

