Осенняя чистка

Всем привет,дорогие! Не писала я очень долго . У нас началась весна и поток унес меня делать разные дела, хорошая погода, новые знакомства и новые знания.Вы же знаете как бывает весной, все оживает…

Тема, которая пришла ко мне на этой неделе надеюсь будет актуальна для каждого. Мне кажется, что именно сейчас особое — специальное время для каждого из нас, чтобы посмотреть внутрь себя! Я даже уверена, что у каждого сейчас в жизни происходят такие события, которые заставляют посмотреть на себя изнутри,  вернее вернуться к собственному «Я»и заняться своим внутренним ростом. До этого было много дел, работа, семья, что приготовить на ужин и так далее..Но сейчас, я надеюсь осенью у вас найдется немного времени, чтобы начать свое «очищение»- сбросить, как старые листья все обиды и проблемы.

Уже давно ко мне вдруг стала стучаться одна и та же мысль — нужно как то очистить себя и внутри и снаружи — стать чище и светлее что ли!!!. Я поняла,что только в этом случае жизнь откроет все возможности в жизни, только светлые люди станут окружать меня и вообще все измениться. Ведь если внутри все чисто, то и снаружи, то есть в реальности, все будет супер!

Все проходило, как то плавно само собой — нужные люди, нужные книги,нужные места. Это большая работа — на год -два, но так же работа,которая никогда не прекращается. Это работа над собой — всегда. Я хочу поделиться своим опытом и эмоциям.Я предупреждаю,что это сугубо личное мнение и вы можете не соглашаться с ним! Это мой путь и для меня он правильный:)

1.Вегетарианство. Все началось еще давно с того что в моей жизни, как то много стало вегетарианцев. Еще тогда я не могла представить, что я откажусь от бабушкиных пельменей, докторской колбасы и всяких вкусностей, которые готовят хлебосольные родственники на любой праздник!Но со временем, я начала читать литературу,смотреть видео, потом потихоньку отказалась от красного мяса. Далее  была поездка в Тайланд и так как мы совсем не ели мяса,только фрукты и овощи. И именно там я почувствовала разницу в ощущениях: легкость,не усталость после еды,другой уровень энергии…Так уже 4 года я не ем мяса.Даже сдесь в Аргентине,самой мясной стране мира,как не странно меня тошнит и выврачивает при запахе мяса. К тому же здесь мясо готовят на парише (половина коровы жариться на железных прутьях на огне).От этого еще сильнее задумываешься о том что люди едят вокруг. Я считаю,что лучшая еда для человека — это овощи и фрукты и я подтвердила это сама для себя на своих ощущениях и на моей «молодом личике». Ну конечно же это отказ от наркотиков, алкоголя и кока-колы!

2.Идем дальше, от физического мы приходим внутрь нашего «Я». Самая крутая работа ради себя любимого для меня является — контроль моих мыслей! Вы не представляете как это круто Осознанно понимать о чем идет речевой поток в голове и беспощадно бороться и убирать плохие мысли. Получалось так что реалность менялась,так же как и мои мысли.Я думала и думаю,только о хорошем,не волуюсь не о ком,не допускаю негатив и черноту внутрь своего внутреннего мира — и внешний мир мне улыбается. В моей жизни череда только хороших событий!Я сама их выстраиваю за счет моих мыслей)Я люблю и принимаю реальность и она отвечает мне взаимностью!Не зря все йоги только об этом говорят — контроль мыслей!!!

3.Позитивные Мысли — это в настоящем!Но прошлое  то тоже надо обязательно чистить, ведь столько там всего — обид, зависти, критики,замалчиваний, неприятных и болезненых ситуаций. Все они остаются в нашем теле — в сердце, в руках,ногах,шеи..во многих частях тела,в зависимости от пережитой ситуации. Там они создают блоки, зажимы — начинаются проблемы со здоровьем. И вообще не течет энергия по телу, не очень хорошо.Что же делать с прошлым,спросите Вы?Начинаем зачистку «прошлого». Сначала пишем список всех людей с кем у вас была в прошлом напряженка, непонимание и обиды.Первым вспоминаем своих врагов или тех товарищей к которым у вас негатив, далее дальних знакомых, родителей и близких родственников — с ними как показывает практика мы жестим больше всего.Техника следущая: представляем лицо человека к которому у вас есть претензии из прошлого, далее произносим искренне от сердца —

» С любовью и благодарностью я прощаю (имя) и принимаю тебя, каким тебя создал Бог (таким какой он есть). Я прошу прощения у (имя) за мои мысли, эмоции и поступки по отношению к тебе.»

Далее чувствуем с закрытыми глазами,что меняется внутри.На самом деле если обида большая нужно каждый день работать с одним и тем же человеком,убирая эту ментальную грязь между вами.Поверье станет нереально легко.Советую простить самых близких — маму,папу,бывших  молодых людей в первую очередь.Во время прощения может заболеть горло,появиться слезы,кашель,спазмы.У меня например,поднялась под конец практики высокая под 40 температура,выжигающая все зло и негатив,поднятый из прошлого.То есть если идет реакция тела,то значит вы нащюпали большой блок, продолжайте работать над ситуаций!

Далее после осуществления работы над собой (около 2-3 месяцев) вы начинаете работать над своим телом.С помощью этой формулы вы просите прощения у своего тела,которое многие годы держало напряжение внутри себя (можно по отдельности пройти все органы) —

«Я прошу прощения у своего любимого тела за то, что взращивая негативные эмоции, я причинила ему плохое. Да будет так!»

Помните,что тем самым «прощая  человека» вы говорите о том,что ситуацию с ним вы прошли,то есть вы поняли этот урок.И тогда вселенная радостно открывает вам поток любви!Не все способны на прощение,в ком то очень много ненависти и злобы.Ничего попробуйте с дальних знакомых,кто на ногу наступил.Далее подходя ближе и ближе. Одной из самых высоких душ был Иисус Христос который простил всех людей.Попробуйте сами и ощутите свой результат)

На сегодня пока все..в следующий раз продолжу эту тему!

И важный момент по очищению тела от негативной энергии — на ночь принимайте душ или мойте ноги..ведь весь негатив, собранный за день в метро или месте со множеством людей, сходит с ног.А если хотите более конкретно почистить тело от энергетического негатива — примите ванну с крупной солью. Проверено на 100%!

Я хочу пожелать вам чистоты и внутри и снаружи!На своем опыте я реально осознала,что все эти вещи работают — Вы у себя одни. Любите свою душу и тело и пусть она будет чистой и легкой, ведь если так, то она будет летать уже в другом более высоком пространстве,а с высока можно столько увидеть нового!!!!))))))

Спокойной ночи!Начинайте работать над собой 10.10.10 и все получится!

Муа, дорогие….

 

 

 

 

 

Осенняя чистка: 3 комментария

  1. спасибо за прекрасные советы! ты пробуждаешь во мне желание работать над собой, становиться лучше и добрее!

    1. Спасибо,дорогая!!!Скоро мы все девочки — станем настоящими Богинями — нежными,чистыми и настоящими!!!
      Очень рада,что это нужно!!!!Обнимаю)))))))))))))))))

Добавить комментарий

