«Как я мечты свои ловила»

Писала я тут на днях сценарий свадьбы для моей знакомой.Они выбрали интересную тему «Северные сказки» — и в этой тематике попросили написать всю идею свадьбы. И открыли они для меня одного Архангельского писателя сказок — Писахова.Читается тяжело так как много старо-русских слов и оборотов, но очень мило и как -то волшебному.Я навдохновлялась всем этим и написала свою сказку:

«Как я мечты свои ловила»

Лучшее время для ловли мечт — это летний, августовский вечер.Причем в том деле главное ветер нужный поймать.Для этого выходишь на балкон или ставни пошире открываешь — палец слюнявишь и перед собой на ветер выпячиваешь.Если чувствуешь,что палец,как в горячем шоколаде,да еще облизнуть хочется,значит ветер правильный.

Дальше все просто: достаешь сачок, лучше такой, чтоб старый был, с историей — от прадедушки остался  или с пыльного чердака. Мечты новые сочки не любят — пахнут они как то по-магазинному.

Так вот о чем я, а продолжаю,то заскучали небось,подробности то все выслушивать.Сачок в руки берем и руки в небо протягиваем.Ну и вот к главному подошли — это мелодичная приманка.С годами у вас своя в голове мелодия заиграет,но как новичкам советую — глазки закрыть и напевать,что на ум идет,что-нить да Бог даст.

Набравши так целый сачок мечт,я обычно в кровать направляюсь,как говориться «улов смотреть».Залезаю на мягкие матрасы,укутываюсь одеяльцем теплым,подушек под собой «взбучу».Ложусь,ноги протяну, а тут как раз чайечек  на тумбочке с ромашкой,лимоном и медом.Выпью я мое «расслабляющее зелье»,иногда варенецем заем,но это по праздникам больше.

Закрою глаза и смотрю мечты,что наловила,улыбка с лица не сходит,сердце теплеет внутри,а мечты по-тихоньку из головки моей светлой в реальность перебираются.Через 8 месяцев появятся здесь у меня. Ай, пойду готовиться,хата то у меня еще не убрана.

Конец!

Я вообще мечтать люблю по жизни. При чем мечтать о чем- то  сказочном и нереальном: чтоб красивой быть как Елена Прекрасная:),чтоб в государстве тридесятом царстве жить,а и принца мне заморского — красивого!!!!Так я и намечтала себе все, как хотела.

Теперь,немного серьезно,я вот что думаю,не все наши мечты обязательно исполняются.Исполняются те,что из сердца,не те что у соседа стащил.Ведь,все что по настоящему нужно — оно обязательно появиться.Но и готовым надо быть к ней.А то как упадет и  по голове ударит,тут уже не до мечты.

А те кто на пути к своей мечте,я что сказать могу,любите ее и лилейте,наполняйте ее собой ( своей энергией и намерением),но не торопите время и себя, она в нужное время придет!А вы тут как тут уже — с оркестром,ее родную встречаете;))

Всем мечтателям, спокойной ночи)Держите сачки наготове….

«Как я мечты свои ловила»: 3 комментария

  1. если человек мечтает о чём нибудь,значит у него хорошо работает фантазия… он при помощи фантазии по сути творит своё завтра,ну и мечтать полезно…

Добавить комментарий

