«Знаки вокруг нас — мой опыт»

Одно время я фанатично наблюдала за окружающей меня действительностью. Я пыталась прочитать знаки, которые мне дает Вселенная! И сегодня моя история о том как читать знаки, что это такое и мои примеры.

На протяжение всей жизни Вселенная посылает нам разные знаки, как бы подтверждая, на правильном мы пути или нет. Обычно знаки можно уловить в разговоре прохожих, на рекламных щитах, фразы в книге, у сидящего рядом в метро попутчика, в случайной программе по ТВ,взглянув на цифры часов внезапно бросающиеся в глаза, и многое другое..

Так же бывают другие знаки..Например, вы едите в магазин, и как специально опаздываете на автобус, в метро перед вами закрываются двери, вообщем вся поездка очень проблематичная оказывается. И в конце, приезжая куда надо на двери вы видите надпись «Закрыто по тех.причинам».Может вас предупреждали?

Так же бывают знаки отражающие внутреннее состояние человека, вернее символы. Я очень люблю разгадывать именно символы, которые приходят.Я хочу рассказать про свои последние «Знаки — символы». Это сугубо личный опыт, выводы, которые я делаю могут не совпадать с вашими, но это мой опыт:)

ЛОТОС. В какой то момент я начала замечать,что слишком часто в моей голове появляется мысль о лотосе, я хотела сделать тату, потом увидела футболку с лотосом и купила, это лучше, чем тату, далее увидела и  купила кольцо в виде лотоса. Параллельно, очень много знаков было связанных с огнем — горела «Хромая Лошадь», проверки на огне безопасность, на работе был курс по пожарной безопасности  и очень хотелось жечь свечи.. я так и поступала — на работе в офисе зажигала свечи — благо офис продвинутый. Забавно, но я просто слушаю себя;) И еще один момент — я постоянно,что то разливала на себя, или кто — то на меня.Даже смешно было, когда льешь воду,чай, кофе  на себя постоянно.

Разгадку я нашла в значение символа «Лотос». В буддизме лотос символизирует изначальные воды, духовное раскрытие, мудрость и нирвану — состояние умиротворенности. Лотос — это образ Будды, который явился из раскрывшегося цветка в виде пламени (четвертая стихия).

Анализ я оставлю для себя — скажу кратко — раскрытие произошло:). То, что происходило внутри, то и снаружи отражалась в знаках.

Другой пример — «Цифра 8». Когда мне исполнилось 26 (а это 2+6=8). В жизни вдруг стала ясно появляться цифра 8.Причем везде — в номерах машин, номерах квартир «правильных» друзей, далее я сделала себе тату, и только позже осознала,что это 8 слов,именно 8.Но самое яркое «появление 8-ок было в Милане,где я была на «зимних каникулах». Дом,где мы ставили машину №8,в Колизее,где мы были был только один выход №8, однажды ставили машину на парковку — все занято кроме 8 этажа, места в самолетах, и важные даты  и так далее.Уж много всего, я и не вспомню..

А теперь о значание 8-ки.Понятно,что это знак бесконечности,но более подробно…

Значение — Трансформация, преображение. (Скорпион)

Эволюция души и тела, освобождение от личностных самоограничений, борьба с собственным злом. Отказ от старого, отжившего, расширение сознания, выход на новое, более совершенное. Приключения, экстремальные ситуации, риск, кризисы, борьба. То, что человек должен пройти для преображения себя.

И все сходиться..Внутри, то я чувствую дикую трансформацию.Причем ведет меня к этой трансформации мой мужчина (Скорпион — 8 знак, 8.08.80).Вот это я закрутила наверное, скажите вы). Но, мой мистический разум очень любит загадки…Как то сумбурно получилось,мне интересно может у кого было что похожее?

Замечали ли вы знаки в вашей жизни?

«Знаки вокруг нас — мой опыт»: 18 комментариев

  1. А Ленка кабаллистка)))ля-ля-ля:)
    Знаки замечала,и, мне кажется,они приходят,когда испытываешь в них потребность:мучаешься проблемой выбора или наоборот находишься в тупике.Но у меня всегда это более масштабные проблемы нежели закрытый магазин,к примеру.Не считаю правильным разменивать такие «подсказки» на мелочи.Это все равно что просить прощения у бога во время поста,что ты выпила бутылку йогурта)))Смешно же…Масштабные обращения-масштабные знаки-масштабный человек)

    1. Это мой опыт)Первые знаки незначительные -как магазин,а другие знаки более глубокие что ли)))
      Свет,а какие это масштабные знаки?Не понятно?

  2. да не,беса гоню!)))не знаки масштабные,а обращения и сам человек от этого..

  3. странно, а у меня такие знаки чаще бывают, как проверка какая то….тоже думаю-ну вот, вернулась домой, потом опоздала на электричку, потом приехала не туда, потом на улице ни души-чтоб адрес уточнить-ПАНИКА….думаю, ну точно не надо мне тудым……но упрямство взяло верх, дошла я до места.сдала доки….(билеты уже куплены, на оформ визы-5 неделя), через день звонят-нехватает чего то…все пересдала и вовремя получила визу…..то есть мне давалось фора, но с проверкой на терпение)) хотя…….может это и являлось ГЛОБАЛЬНЫМ предупреждением….в италию то я улетела вовремя…..но как то странно-первая же истерика прямо в римском аэропорту, а я путешественник со сжем, расплакалась, потому что заблудилась….хрень какая то……ну и как вы уже знаете)) в Италии мне не понравилось. 3 месяца какой то войны с режимом, людьми, самой с собой…..и слёзы, слёзы, слёзы……. кто как это расценивает?

    1. Наверное для каждого свое значение)))Но с Италией не понятно!Не смотря на все страдания — все ж круто,с продолжением:)))

  4. еще вот. про визуализацию желаний. все наверное делали хоть раз колаж со штуками, которые очч хочется? ну вот и я сделала. распотрошила каталог ИКЕА и на листе ватмана сделала «свою новую комнату», повесила на стену-любуюсь и жду воплощения) ровно через три дня (запрос во вселенной быстренько так обработался, заметьте) я узнаю, что в тайланд мы пока не летим, остаемся в москве и у меня в распоряжении деньги, которые были на билет…. несостоявшаяся поездка-это очень и очень грустно…а шоппинг-терапия очень хорошо) естественно я тут же помчалась в Икею, зализывать раны и теперь сижу в новых розовых, черных и белых подушках, солнце светит сквозь новые шторы и черррная собака нежится на черрррном волосатом ковре) вот вам и «визуалка»…..

    1. Ленок,вау!!!Все получилось с ремонтом)))Вот быстро как получилось)))У меня столько желаний иногда,что что то приходит,а что то глобальное — время нужно)))))))))))))))

  5. нда.получилось….только понимаю,что это все какая то материальность, которая не заменяет отложенную в долгий ящик мечту(( незнаю, может это осень или что…….но радости мало…надеюсь станет больше, когда буду спать не одна в своих модных подушках)) осталась неделяяяяяяяяя)) а так я думаю что я своими собственными руками отменила наш тайланд. ведь предупреждали еще в Индии, ОСТОРОЖНЕЕ С ВИЗУАЛКАМИ!!!!

    1. Ленок,на мечту наверное больше времени надо))))
      Рада,что осталась неделя!!!
      Может и не нужен Тайланд))Мне вообще кажеться все заранее продуманно Богом))Так что все к лучшему,не грусти!
      буду ждать новостей))))))))

  6. привет, очень интересный опыт про цифру 8, различные знаки и символы :)) я как раз искала информацию о том что может она обозначать эта бесконечная цифра, так как она окружает как и вас ну бесконечно много, много, неприлично много раз :))
    Сначала мне не было дела до нее но потом начала присматриваться, она не дает покоя и всегда в голове, потому что наш мозг нужную информацию всегда будет обрабатывать а ненужную просто не запоминает. я тоже везде вижу только ее в билетах, на домах, номер моей квартиры, на ладоне своей руки, летом сделали 88 банки закруток на зиму, замуж выходила 08.08.08. да много в дате рождения, чаще всего на светофоре в пробке встаю всегда на 8- ой секунде.
    тоже видела много знаков символов а сейчас не вижу не знаю почему может затишье перед бурей 😦
    вот например меня постоянно одолевала цифра 59 я долго думала но расшифровать ее не смогла только потом когда все произошло то до меня дошло наконец, я живу в городе сургуте а родилась в городе кунгуре пермской обл. а цифра 59 это пермский регион!, если сложить эти цифры 5+9=14 это число дня рождения моего брата в тот момент мой сотовый был в ремонте а отец писал смс что бы я не забыла поздравить брата с днем рождения, потом когда я вставила симку смски дошли но было поздно день рождение прошло. вот так кто- то свыше нам напоминает подсказывает а мы такие слепые на самом деле !!!! зато получила хороший опыт. есть еще много интересного про януса двуликого как я на него вышла и корону на одежде.

  7. меня тоже везде неприлично преследует эта цифра 8 я уже смирилась с ней привыкла, самое главное что она еще может защищать и излучать энергию!!! у меня даже на ладонях есть такой знак-символ в виде бесконечности. я часто видела определенный период времени знаки символы но потом перестала их замечать, вселенная нам их дает но не каждый сможет их увидеть и понять что они могут обозначать. однажды я видела простые обои с простым рисунком из колосьев из этого рисунка увидела еще один -это трудно объяснить но кто видит тот поймет, показана была голова лицо было разделено на две части половина женская другая мужская это был двуликий янус так я с ним и познакомилась через интернет конечно. до этого я и не знала что это мифологический бог :))

  8. еду вчера в машине..и лежит себе спокойно пушок (с деревьев который),в нете нашла что к приятному знакомству с мололодым человеком,уж скорее бы))
    сегодня прихожу на работу,вижу лежит в лотке желудь…откуда он взялся спросите вы?!не знаю..прочитала в соннике (больше нет инфо о нем) сулит огромный потенциал))

  9. Хромая Лошадь… Лена, вы из Перми? :-О Простите за такой прямой и не связанный с темой вопрос

Добавить комментарий

