Психоделика или мир без искусственного счастья

Тема очень обширная и глубокая, но я все же попробую высказать свою точку зрения.

Год назад я опубликовала в интернете свою книгу под названием «Транссектансво или психоделика инсайд» — биографическая повесть на тему «как наркотики изменили мою жизнь или борьба Добра и Зла за души молодых людей в транс культуре» .Была приятна удивлена тем, что книгу прочитало больше 1000 человек. Причем рекламы на нее не было. Это говорит о том, что тема «психоделики» очень популярна и поиск на Яндексе ее активно выдает.

ССылка на книгу для любопытных — http://www.proza.ru/2008/12/30/642

Но, я не  об этом. Я не хочу говорить,что это плохо или хорошо.Я просто хочу написать о том, какой опыт мне это дало и какие последствия произошли после этого у меня и моих друзей.Сейчас анализируя ситуацию спустя 6 лет живя без этого «химического счастья» я могу сказать себе  и миру «СПАСИБО» что я не застряла там, на том уровне развития, где главным является — то что, ты сьел или покурил на вечеринке. Это наверное уровень мышления 19-20 подростка.

Я очень рада,что 80% моих друзей, так же закончили с этим безумием и пришли к нормальному человеческому существованию, ощущая жизнь такой какая она есть.Многие достигли успеха в бизнесе,завели детей и так далее.

В 1997 — 2000 году  был психотропный бум, это было модно,это было частью культуры,того старого мира…Всплеск интереса к транс музыки,ее развитие — все принесло свои плоды.Одно было не отделимо от другого…

Для тех, кто там застрял я могу сказать одно.Это путь в пустоту,путь вникуда, вернее к смерти, медленной и тревожной.Главное в этой ситуации просто сказать себе стоп!А далее со временем ваш МОЗГ просто забудет об этом удовольствие и тогда жизнь сама по себе изменит ваш круг общения и уберет «соблазны» — дилеров и химических друзей.При чем лучше отказаться от всего сразу.Это был мой опыт.Со временем понимаешь,что твое тело живое и вся химия, которая попадает в организм аккуратно тебя убивает, но ты этого не замечаешь,ведь умирают клетки.

А если рассматривать эту проблему глубже или пытаться найти ответ «Почему я это делаю\делал?» — потому что, та реальноссть в которой ты живешь, она не интересна..она не такая яркая..а может перевернуть все это ..и сказать,что Я САМ не такой яркий и интересный…может просто изменить себя изнутри, наполнить свой внутренний мир светом и например , заняться каким нибудь хобби или творчеством..и тогда не нужно будет искать «счастье» на стороне…может счастье  НАСТОЯЩЕЕ- оно внутри…

Думая вспоминая о всех знакомых, кто употербляет что-либо, стразу видяться какие- то внутренние проблемы этого индивидуума…То он становиться более «крутым» в своих глазах, употребив пару грамм, другой просто не знает что делать в жизни, чем заниматься — просто от скуки..кому то не хватает любви, кому то не хватает творчества, кому то не хватает адреналина и далее по списку куча проблем.Черт возьми, ну они же не решаются..они только усогубляются от этого образа жизни.

А как мне жалко мозг и тело, они так страдают..от того что их постоянно пичкают ядом!У нас у всех есть выбор, мы делаем его каждую секунду.От этого выбора зависит наша судьба,наше будущее…От вашего выбора зависит ваша душа и ваша гармония — выбрать свет или тьму..

А если в душе (внутри) свет, то проще разглядеть, что есть рядом,кто есть рядом,что впереди. Без света  — одно чувство страха и одиночества…

Делайте правильный выбор, не будьте толпой и как все..

Психоделика или мир без искусственного счастья: 3 комментария

  1. Скажите пожалуйста ,а музыку тоже эту перестали слушать..мне просто музыка нравится в стиле psy trance,хотя сейчас больше psy-chil, ambient…., )когда слушаю чувствую себя атомом и вселенной, ночью особенно в наушниках, когда на звезды смотришь и музыка дополняет чувства…

    1. Привет!
      Сереж,мне иногда тоже хочется послушать такую музыку — транс в машине,например,и чилаут музыку.Но все по настроению)))Разная музыка под разное окружение!

Добавить комментарий

