о счастье…

Странно, ну у нас у всех(Москвичей) как то искривлено понятие          » успеха».Раньше,я как и все думала, что это хорошая карьера, деньги, машина и так далее, т. е абсолютно материальные вещи.Я работала много усердно для того чтобы прочувствовать этот успех, но мне это не нравилось.Вся эта гонка в конце концов утомила меня.

Сейчас пришло осознание другого успеха…Успех-это каждодневное счастье в гармонии с самой собой.Это счастье получать радость от простых вещей — радоваться солнцу,хорошей погоде,падающим листьям,вкусной простой еде,радоваться,что есть друзья,которые тебя любят,радоваться тому что любимый человек рядом.Радоваться по настоящему, как ребенок. Так я понимаю теперь успех,он не материальный,а духовный.

Если разобраться, то первый(старый вариант)понимания «успеха» — это обман, имея все это многие так и не счастливы,а наоборот находяться в постоянной «беготне» за этим «успехом»,и все не могут его догнать..ведь это иллюзию.Успех — он внутри,только обретя себя,можно понять,что это все не нужно для того чтобы быть счастливым!Самое сложное это научится наслаждаться ПРОСТЫМИ вещами,ведь если ты даже сможешь обрести супер блага человечества,не умея радоваться малому,ты вряд ли сможешь радоваться большому!

Спокойной ночи!И не дай Бог во сне и на яву увидеть этот кошмар о  постоянной гонке за деньгами и карьерой.

о счастье…: 4 комментария

  1. это узкое понимание счастья характерно для всех жителей любого мегаполиса,далеко не только Москвы.И Париж,и Лондон,и Милан ничуть не лучше.Есть 2 потрясающие книги на тему счастья личного и счастья в рамках мегаполиса,мои настольные:Э.Лимонов «Дисциплинарный санаторий» и М.Веллер «Всеобщая теория всего».Шоковые книги,тебе понравятся:)

  2. Вы пишете какие -то обыкновеные вещи, рассуждать о которых свойственно каждому на определенном этапе. Обобщать москвичей-незачем…. Это вы тогда все именно так видели или общались с теми, с кем интересы совпадали…. Вы уже взрослая женщина и здорово, что познали простое женское счастье)))))) Очень непосредственно преувеличиваете значимость и размах событий)))
    эти «истины» открылись Вам-и слава Богу)))мы это даааааавно знаем…….попробуйте о чем нибудь НЕНАЗИДАТЕЛЬНО-АБСТРАКТНОМ….. )))) а вдруг?))))) может знак?))))

    1. Женщина,я не взрослая)))В самом начале пути)))Как здорово,что есть люди которое «догнали» до всего раньше чем я — я за Вас очень рада)Рада что вы живете в гармониии с собой)))А блог я пишу для себя и для близких друзей и делюсь тем, что в жизни у меня происходит)Спасибо за совет попробую- что то не назидательное..но я думаю вам это не интересно будет,Вы думаю, больше меня знаете..
      Кстати для меня это знак — писать еще больше..если даже «более продвинутые товарищи» читают мой блог!
      Спасибо,дорогая;))))

Добавить комментарий

